Перейти к публикации
zloyejik

Корпус сцепления вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Подскажите - не могу найти на схеме

    31111-35060 - это корпус сцепления, у меня между ним и двигателем - что-то типа прокладки

    схема

    вот её (прокладку ищу) заржавела и расслаивается а в сервисе её еще и погнули

    а еще интересно как должно все в этом месте выглядеть?

    двигатель - предыдущий владелец менял, такое ощущение, что у меня задняя часть двигателя нестандартная для 4runner, может кто сфоткает как у вас это выглядит.

    фотки лучше не получились,

    вид сбоку (сверху двигатель, снизу корпус сцепления, а между ними то что я ищу)

    Kt67a7jM.jpg

    вид снизу (сверху двигатель, снизу корпус сцепления, а между ними то что я ищу)

    zJpVnZSJ.jpg

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    11355-54070

    вот нашел такую деталь, в ней снизу выштамповки или дырки - кто подскажет?

    Если дырки - то у меня что-то, не то стоит,если выштамповки - то это то что нужно, только стоит - космических денег, где искать?

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    11355-54070

    http://www.toyodiy.c...2.html?hl=11355

    Вообще проблема в том - что отвез в сервис машину - сцепление поменять, т.к. в конце хода педали еле схватывало, поменяли корзину диск, 2 подшипника, сальник. Маховик был ровненький. после того как до дома доехал, начало что-то внутри стучать - выжимаешь педаль уже не стучит, при трогании на первой машину трясет, стало хуже чем было ))), темы уже читал. Думаю цилиндры поменять, тогда хода педали будет хватать, педальный узел не лопался. - но что там стучит и почему дрожит при трогании (выжимной - новый), детали новые.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    можно эту прокладку из листа стали изготовить, если не найду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Ни чего страшново не вижу,это просто пыльник, чтобы грязь не попадала.С листа железа тоже можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    А на работу сцепления вообще никак не влияет.В сервисе намудрили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Да это понятно что не влияет, думаю заодно заменить этот пыльник,все равно снова разбирать,начал искать - а его нигде нет, аналогов тоже, наверно изготавливать придется. А из-за чего вибрация и стук бывают. Может стук быть, если пружина зажимающая выжимной в вилке плохо его держит, может из-за этого и трясет при переключении - выжимной плохо держится?

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Во первых- плюнь на железку , она не на что не влияеет.

    А вот про звук расскажу. На вилке появляется выработка и после замены диска и подшипника появляется звук. У тебя два варианта, либо забить на звук, он постепенно станет тише. либо поменять вилку и ее опору и наслаждаться тишиной. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.