Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Внешний радиатор кондея вроде чистый, а во втором...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Так если внешний чистый во втором тоже чисто будет!а так я на своем компрессором дул с внутренней стороны наружу,хотел керхером но он заминает радиатор!

    Снимал вентилятор и чистил!А сейчас поставил сетку во весь радиатор маскитную!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Снимать его надо, а лучше оба, там такие каки висят... все остальное от лукавого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Снимать его надо, а лучше оба, там такие каки висят... все остальное от лукавого.

    Ничего снимать и разбирать не надо.

    Снимаешь защиту и снизу ершиком для бутылок или зубной щеткой (только ручку надо сделать подлиннее) с продувкой с обеих сторон компрессором насухую тщательно один раз почистить оба радиатора. После этого хорошо помыть.

    Дальше маскитную сетку складываем вдвое по размеру радиатора и вставляем между радиаторами. Лучше сделать металлический каркас по размерам радиатора, например из стальной проволоки, толщиной 4-5 мм. Получится прямоугольная рамка. При смене масла и снятии защиты снимаем и моем эту сетку (рамку), продуваем и моем радиаторы. Сетку я мою Керхером, радиаторы спец.жидкостью с промывкой водой из шланга (можно также Керхером , но напор сделать поменьше и с применением керхерной жидкости. Если сильно - заминает пластины).Всё. Оба радиатора всегда чистые. У меня так уже почти 5 лет, и зимой и летом полет нормальный.

    П.С. На сервисе смотрели 80-ку, обсуждали, там все также.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Ничего снимать и разбирать не надо.

    Снимаешь защиту и снизу ершиком для бутылок или зубной щеткой (только ручку надо сделать подлиннее) с продувкой с обеих сторон компрессором насухую тщательно один раз почистить оба радиатора. После этого хорошо помыть.

    Дальше маскитную сетку складываем вдвое по размеру радиатора и вставляем между радиаторами. Лучше сделать металлический каркас по размерам радиатора, например из стальной проволоки, толщиной 4-5 мм. Получится прямоугольная рамка. При смене масла и снятии защиты снимаем и моем эту сетку (рамку), продуваем и моем радиаторы. Сетку я мою Керхером, радиаторы спец.жидкостью с промывкой водой из шланга (можно также Керхером , но напор сделать поменьше и с применением керхерной жидкости. Если сильно - заминает пластины).Всё. Оба радиатора всегда чистые. У меня так уже почти 5 лет, и зимой и летом полет нормальный.

    П.С. На сервисе смотрели 80-ку, обсуждали, там все также.

    Смотря как засрано, у меня вот радиатор кондюка был забит семенами травы, так что это все частные случаи. И хоть ты убейся, нормально без снятия не промыть, тем более, что вся процедура занимает часа полтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Еще немного о чистоте радиаторов. В августе прошлого года собрался съездить на своем Сурфе 185KDN из Смоленска в Краснодар к друзьям. До этого ездил в деревню. Проехал по полю, где рос Иван-чай выше машины. Радиатор забило белым пухом. Дома промыл снаружи из Керхера. Погода была прохладной, температура движка в норме, кондер работал. По трассе до Краснодара тоже без проблем, хотя и было больше 35 градусов тепла на улице, видимо сказывалась скорость. но когда въехали В Краснодар и ехали через весь город, заботная температура воздуха была уже 42 градуса. Вдруг отключился кондер. Воздух дул, но теплый и погасла лампочка. Стала расти температура двигателя. Кое-как добрались до места ( температура движка не дошла до критической). Стали с другом искать причину. Подумали, что мало Тосола. На следующий день купили и долили Тосол. С утра кондер работал, дул холодным. На следующий день поехали к морю через перевал. На скорости всё было нормально, но перед Джугбой пробка в 20 км, и опять температура движка полезла вверх. Вечером машин было меньше и назад доехали нормально. Дома взяли фонарик и снизу осмотрели радиаторы. Оказалось, что, хотя радиатор кондея и был чистым (я его дома промыл), радиатор двигателя был забит пухом. На следующий день занялись вплотную устранением. Хотели залезть между радиаторами сверху, но отказались от этой идеи, уж очень много надо разбирать. Тогда сняли переднюю нижнюю защиту, сделали из зубной щетки устройство для чистки ( зубную щетку прикрутили скотчем на палочку) и стали счищать с радиатора пух. Всё получилось хорошо, парктически весь пух был счищен ( Друг сверху тонкой палочкой помогал проталкивать отслоившийся пух вниз). Столько пуха снялось, что можно было платок связать! После этого никаких проблем, в любую жару, в любой пробке двигатель не греется, кондиционер работает нормально. Вывод из всей этой истории: кондиционер отключился потому, что вентилятор двигателя из-за забитого радиатора двигателя на малой скорости движения не протягивал воздух снаружи, соответсвенно температура фреона в системе повысилась настолько, что автоматика отключила компрессор, а когда после стоянки фреон остыл, всё опять заработало.

    Удачи на дорогах.

    С уважением, Сергеевич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Смотря как засрано, у меня вот радиатор кондюка был забит семенами травы, так что это все частные случаи. И хоть ты убейся, нормально без снятия не промыть, тем более, что вся процедура занимает часа полтора.

    Это и есть подтверждение, что радиаторы, как и любой другой узел авто, требуют систематического осмотра и обслуживания, и все будет норм. Подтверждение - топик выше.

    П.С. Семена травы выдуть/вымыть легче, чем пух. Поэтому начинать надо насухую, а если сразу намочить, то достать его очень сложно.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все зависит от условий эксплуатации.Я бы продул сначала радиатор кондрера,но радиатор охлаждения снял и промыл керхером,но без фанатизма,чтобв соты не погнуть.После продувки воздухом радиатора кондера,я бы его тоже помыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    однозначно войлок между двумя радиаторами, конечно самый эффективный способ снять радиатор двигателя, механически очистить от войлока,обильно смочить на 30-40 мин спецжидкостью для мойки двигателей с автомоек и промыть простым напором со шланга или очень слабым напором керхера, а радиатор кондера мыть на месте не разбирая. после всей этой процедуры затянуть передний радиатор мелкой сеткой, я затягивал мелкой металлической сеткой она хорошо гнется и ложиться в пазы по краям и укладывается в изгибы крепления радиаторов руками легко. обязательно сетка вниза должна иметь запас гдето 10см чтобы кинуть нахлест на радиатор двигателя, потому что в щель между двумя радиаторами снизу здорово засасывает всякую шнягу и будет вечная чистота в радиаторах. а сетку снаружи периодически обметаю простой щеткой и там постоянно кошма собирается. уже 5 лет сетка стоит и работает зараза. особенно актуально для охотников и рыбаков если часто приходится по полям гонять да и по гражданке не мешает.

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    однозначно войлок между двумя радиаторами, конечно самый эффективный способ снять радиатор двигателя, механически очистить от войлока,обильно смочить на 30-40 мин спецжидкостью для мойки двигателей с автомоек и промыть простым напором со шланга или очень слабым напором керхера, а радиатор кондера мыть на месте не разбирая. после всей этой процедуры затянуть передний радиатор мелкой сеткой, я затягивал мелкой металлической сеткой она хорошо гнется и ложиться в пазы по краям и укладывается в изгибы крепления радиаторов руками легко. обязательно сетка вниза должна иметь запас гдето 10см чтобы кинуть нахлест на радиатор двигателя, потому что в щель между двумя радиаторами снизу здорово засасывает всякую шнягу и будет вечная чистота в радиаторах. а сетку снаружи периодически обметаю простой щеткой и там постоянно кошма собирается. уже 5 лет сетка стоит и работает зараза. особенно актуально для охотников и рыбаков если часто приходится по полям гонять да и по гражданке не мешает.

    +100500 :ok: Все прочитайте внимательно.Очень хорошие рекомендации.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Это и есть подтверждение, что радиаторы, как и любой другой узел авто, требуют систематического осмотра и обслуживания, и все будет норм. Подтверждение - топик выше.

    П.С. Семена травы выдуть/вымыть легче, чем пух. Поэтому начинать надо насухую, а если сразу намочить, то достать его очень сложно.

    Со всеми тезисами согласен, только сначала снять. И эта, на будущее, всем совет, трубка радиатора кондюка, которая внизу "телевизора" справа выходит, она, сцуко, имеет свойство перетираться. Соответственно наступает "пичалька" кондюка и тел в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    После чистки радиаторов обнаружил незначительные повреждения низа основного радиатора от сухой травы и мелких веток после катания по полям . Трава повредила радиатор попадая в щель между защитой и нижней балкой телевизора . Пришлось закрыть эту щель пластиковым уголком . Рекомендую любителям охоты и рыбалки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.