Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Всем привет! Сегодня поменял колодки, пришел забирать машину из сервиса а педаль проваливается, не сразу конечно, если подержать несколько секунд. И еще лампочка ручника при качании педалью тормоза загорается на несколько секунд и тухнет. Прокачали - не помогло.Подскажите, плиз, как правильно прокачать тормоза с ABS. Кстати лампа ABS горит постоянно, т.е. ABS отключена или не работает (это было и до замены колодок, но педаль была твердая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пришел забирать машину из сервиса а педаль проваливается,

    И что сервисмены не знают что такое всегда происходит при замене колодок , когда диски тормозные имеют износ .

    Покатайся немного ,км через 100-150 тормоза будут опять такие же как раньше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @AZIAT,

    а с чем связано "педаль проваливается, не сразу конечно, если подержать несколько секунд" :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT,

    а с чем связано "педаль проваливается, не сразу конечно, если подержать несколько секунд" :think:

    вот

    post-1040-0-74938000-1339616626_thumb.jp

    Думаю из рисунка всё понятно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    понятно всё

    кроме проваливания в течении нескольких секунд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    понятно всё

    кроме проваливания в течении нескольких секунд

    просто поршень в течении нескольких секунд вдавливает колодку в диск , грубо говоря колодка как губка проминается на буграх диска . Потом , когда колодка примет форму диска , площадь контакта увеличится в разы и колодка проминаться перестает .

    Такой эффект происходит даже на дисках , которые на глаз не имею бугров , просто чем ровнее диск , тем быстрее происходит притирка колодки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    понятно

    я тоже чуствовал такой эффект увеличенного хода после замены колодок.

    но чтобы плавно проваливалась, как описал ТС - никогда.

    так всегда бывало при кончине манжетов гтц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но чтобы плавно проваливалась, как описал ТС - никогда.

    Это просто неправильное описание чувства педали .

    Мне клиенты этот эффект всегда по разному описывают , но результат всегда один - после 100-150км всё приходит в норму .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    После замены тормозной жидскости возникли такие-же проблемы (горит лампочка АБС, мягкая педаль). Был настроен ехать к оффициалам, но немного поездив решил еще раз прокачать тормоза. Воздуха нигде не было, но при включении зажигания в очередной раз запищал зуммер и загорелась лампа АБС, через несколько секунд все затихло и потухла контрольная лампа. Что это было, так и не понял, но тормоза работают как и раньше до замены жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    Это просто неправильное описание чувства педали .

    Мне клиенты этот эффект всегда по разному описывают , но результат всегда один - после 100-150км всё приходит в норму .

    всё верно, так же было, только у меня пропало км через 250

    но суть от этого не меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Всем отписавшимся спасибо, уточню симптомы: до замены колодок все было в порядке, педаль твердая, ГТЦ не перепускал, нигде ничего не капало/подтекало, везде сухо, тормоза хорошие, только всегда лампа ABS горела, так и ездил без нее. Вот решил поменять колодки. После этого, при заведенном двигателе качаю педалью тормоза раза 3-4, держу, а педаль уходит в пол! Пробовали прокачать - ничего не изменилось. Колодки - оригинал, все остальное тоже. Вот и вопрос возник: может не правильно прокачали, или есть на машине с ABS какие-то особенности прокачки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да ни чего особенного, просто "качают" с включённым зажиганием, насос АБС сзади сам всё продавливает, а вот спереди приходится помослать педалью, кажется передняя правая трубка по длине не уступает правой задней, ну и "колдун" клапан перераспределительный качается тоже отдельно... а как тормоза то вообще, ну даже с проваливающейся педалью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ни чего особенного, просто "качают" с включённым зажиганием

    Это ключевая фраза для решения проблемы Digger

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Это ключевая фраза для решения проблемы Digger

    к проблеме ТС зажигание не относится, ибо на 80ке (в отличии от сотки)

    вакуумный усилитель (а не электрогидравлический)

    вакуумный прокачивается без зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    ... а как тормоза то вообще, ну даже с проваливающейся педалью?

    По двору чуть проехал, понятное дело - как-то тормозит, но на улицу выезжать не стал, соответственно машину оставил на сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    к проблеме ТС зажигание не относится, ибо на 80ке (в отличии от сотки)

    вакуумный усилитель (а не электрогидравлический)

    вакуумный прокачивается без зажигания

    А усилитель тут и ни при чем!

    блок ABS не откроет клапана без электричества и там "поселится" воздух (при прокачке с выключеным зажиганием). Проверено!!!

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А усилитель тут и ни при чем!

    блок ABS не откроет клапана без электричества и там "поселится" воздух (при прокачке с выключеным зажиганием). Проверено!!!

    такого быть не может , так как тормоза в машинах проектируются таким образом чтобы они работали на полностью обесточенном авто , т.е работали до последнего на возможность остановить машину в любой ситуации .

    По двору чуть проехал, понятное дело - как-то тормозит, но на улицу выезжать не стал, соответственно машину оставил на сервисе.

    А зря .

    покатайся на машине и всё в норму придет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC80 1HDFT

    покатайся на машине и всё в норму придет .

    Да я бы с радостью, но есть одно но: например, стою на подъеме/спуске в пробке - педаль постепенно в течении 5-7 сек уходит в пол - машина катится назад/вперед - и...ручник не обсуждаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да я бы с радостью, но есть одно но: например, стою на подъеме/спуске в пробке - педаль постепенно в течении 5-7 сек уходит в пол - машина катится назад/вперед - и...ручник не обсуждаем...

    Значит меняй главный тормозной и не надо звиздеть что до замены колодок этого эффекта не было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.