Перейти к публикации
magazin69

Куда-то "сползает" зажигание на 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Сделали аппаратуру, отрегулировали угол её наклоном - работал отлично!

    Потом пропала тяга, загорелась лампа (угол впрыска больше 13 градусов, как-то так звучит ошибка).

    Наклонили ещё - опять тысячи на 3 пробега все хорошо. Опять нет тяги и лампа. Ещё раз сделали. Было нормально.

    Сегодня опять, но наклонять аппаратуру уже некуда :(

    Куда оно ползет? Как сделать чтоб не смещалось? И почему вообще оно смещается?

    ГРМ целый, аппаратура прикручена намертво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    снимите тнвд и проверьте на стенде параметр "давление насоса низкого давления-ход поршня корректора уопт"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: @DIESELMASTER_52,

    Сделали аппаратуру, отрегулировали угол её наклоном - работал отлично!

    а вообще есть смысл регилировать таким образом электронный насос? некий начальный угол впрыска (если правильно понимаю теорию) таки регулируется или он компьютером по датчику КВ устанавливается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а вообще есть смысл регилировать таким образом электронный насос?

    нету смысла.он явно неисправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @magazin69,

    Куда оно ползет? Как сделать чтоб не смещалось? И почему вообще оно смещается?

    ГРМ целый, аппаратура прикручена намертво.

    может и шпоночный паз у нижней шестерни ГРМ разбитым быть-тогда тоже зажигание "сползать будет".

    вот так например...

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-27-237-16-1233161472

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 100

    На работающем моторе сними фишку с клапана опережения (внизу под плунжером), если сразу заклацает на раннем, то опережение боле-менее работает, тогда смотри шпонку, если движок работает без изменений, тогда выкавыривай сетку под штуцером и запитывай из бутылки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.