ССБ
Давно не был на форуме-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
-
1HDFTE Периодически не заводиться
ССБ ответил в тему пользователя дема в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
уже сто раз писали, что клапан запресован в гидроголовке, выкручивается только электромагнит, его замена при данной проблеме не поможет, регулировать при замене электромагнита обязательно -
Разжился сальниками ТНВД 1HDFTE, кому надо обращайтесь.
ССБ ответил в тему пользователя Sharpei в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
этот номер и в экзисте в наличии, на пару копеек дороже но с доставкой -
Куда-то "сползает" зажигание на 1KZ-TE
ССБ ответил в тему пользователя magazin69 в Тех. вопросы Landcruiser "лёгких" 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
На работающем моторе сними фишку с клапана опережения (внизу под плунжером), если сразу заклацает на раннем, то опережение боле-менее работает, тогда смотри шпонку, если движок работает без изменений, тогда выкавыривай сетку под штуцером и запитывай из бутылки -
Ремонт (замена) ТНВД на HD-FTE
ССБ ответил в тему пользователя -Volk- в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Незнаю, стоило ли влезать, если кто есть смелый присылайте насосы, давно ремонтирую такие насосы на малые грузовики, они стоят на кантерах, эльфах и подобных. Не люблю саморекламу и нет недостатка в работе, просто считаю этот насос самым лучшим из роторных, мне нравится их ремонтировать. Если есть интерес пишите в личку, присылайте, готов помоч. Объяснять ничего не буду. Кому сделаю напишут отзывы. с.ув. Сергей. Омск -
спойлер люка оригинал
ССБ ответил в тему пользователя denissyslo в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
на экзисте, даже фотка и применимость есть -
Похвалитесь колесами LC100
ССБ ответил в тему пользователя svu100 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
а где можно купить такие как у вас расширители арок? -
Конский расход НДФТЕ.
ССБ ответил в тему пользователя Ярослав TLC в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
так тебе Ярослав 7 насосов для опытов прислал, ужеб подзаменил кстати, там рядом с клапаном есть еще один, механический, типа ниппель,пропускает в одну сторону, как пробка выглядит под шестигранник на 6, на нем сеточка, на которой очень часто ворсинки от фильтра в валенок скатываются, вот более вероятная причина плохого опережения, -
Двухсотка дизель
ССБ ответил в тему пользователя Adudarov7 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
не отсечка а утечка. кроме чтения ошибки диагносты должны были провести тест высокого давления, и проверить насколько быстро поднимается давление при заводке мотора, и как быстро падает после того как его заглушили. это отделит: давление насос не создает?, или форсунки сбрасывают?. варианты: забит фильтр, подсос воздуха, заедает регулятор, промыта одна из 8ми форсунок (наиболее вероятный). так как обратки форсунок под крышкой клапанов то для проверки придется их снимать. чтобы их снять, нужно много разобрать. не вздумайте заливать промывки топливных систем! сделайте более квалифицированную диагностику в серьезном дизельном сервисе. -
Двухсотка дизель
ССБ ответил в тему пользователя Adudarov7 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
на вашей машине электроника контролирует практически все важные для работы двигателя параметры. Поэтому подключение сканера определит направление. Как вариант, это может быть провал давления топлива из-за слива в обратку обной из форсунок, или подсоса воздуха -
TLC-100 глохнет. Коробка или турбина?
ССБ ответил в тему пользователя tda69 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А я думал вы разобрались в работе насоса. Вы не меняли SPV, вы меняли только его соленоид,сам клапан остался внутри. Воздушный зазор между соленоидом и сердечником в притянутом состоянии называется магнитным зазором. При посадке соленоида глубже в насос клапан раньше садится на седло (еще раз повторюсь, клапан это поршенек внутри насоса, а не внутри электромагнита, как вы думаете судя по предыдущему посту), вследствии чего воздушный зазор air gap увеличивается, усилие с которым прижимает электромагнит клапан к его седлу уменьшается причем даже непропорционально. Если вы не занимались ремонтом топливной аппаратуры, то вам трудно будет это понять, для Дизельмастера более чем достаточно. На столе я с соленоидом опыты не проводил, но вероятнее всего что его работа останавливается потому что воздушный зазор в данном случае равен нулю(на схеме приведенной вами клапан показан в рабочем, вкрученном состоянии), а быстродействие максимально из-за отсутствия пружины, эти параметры электроника может отследить, а не сколько топлива прошло под клапаном и есть ли там оно вообще, как вы предпологаете. Клапан выполнен гидравлически разгруженным (по крайней мере пока не изношен) и гидравлика на усилия не оказывает влияния (пока не изношен) -
TLC-100 глохнет. Коробка или турбина?
ССБ ответил в тему пользователя tda69 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
при перетяжке клапана работа нарушается не из-за плохого наполнения, а из-за слабого усилия тока удержания при большом магнитном зазоре (пружина под клапаном не слабая) -
TLC-100 глохнет. Коробка или турбина?
ССБ ответил в тему пользователя tda69 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
С чего вдруг упадет ток на клапане при недостаточном наполнении ротора? Недостаточное наполнение электроника в принципе не может отследить. Она отслеживает момент посадки клапана на седло по токовой характеристике (в насос-форсунках это называется BIP-сигнал) -
Покупка плунжера
ССБ ответил в тему пользователя mmska в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
тойота сама аппаратуру не делает, поэтому если закажете тойоту, то там будет та же денсо только в тойотовской упаковке и чуть дороже (за упаковку), а вообще в вашей стороне пары в местных фирмах должны быть дешевле чем в экзисте. -
LC 100 развивает 100л.с. вместо 204л.с.
ССБ ответил в тему пользователя riplon в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Когда блок управления видит отклонения в работе какой либо системы он переводит управление на аварийный режим с уменьшением мощьности и максимальных оборотов. При этом на панели загорается лампочка неисправности чек энжин (пиктограмка двигателя), так вот эту лампочку иногда либо просто обрубают, либо садят на масло или аккумулятор, чтобы в глаз не слепила и продают. -
LC 100 развивает 100л.с. вместо 204л.с.
ССБ ответил в тему пользователя riplon в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Проверьте давление турбины, заглушите ЕГР, отрегулируйте клапана, а по хорошему бы посмотреть сканером, может в аварийном режиме, а чек очень часто перекупы тушат