Перейти к публикации

ССБ

Давно не был на форуме
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ССБ

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Личные данные

  • Машина
    100
  1. уже сто раз писали, что клапан запресован в гидроголовке, выкручивается только электромагнит, его замена при данной проблеме не поможет, регулировать при замене электромагнита обязательно
  2. этот номер и в экзисте в наличии, на пару копеек дороже но с доставкой
  3. На работающем моторе сними фишку с клапана опережения (внизу под плунжером), если сразу заклацает на раннем, то опережение боле-менее работает, тогда смотри шпонку, если движок работает без изменений, тогда выкавыривай сетку под штуцером и запитывай из бутылки
  4. Незнаю, стоило ли влезать, если кто есть смелый присылайте насосы, давно ремонтирую такие насосы на малые грузовики, они стоят на кантерах, эльфах и подобных. Не люблю саморекламу и нет недостатка в работе, просто считаю этот насос самым лучшим из роторных, мне нравится их ремонтировать. Если есть интерес пишите в личку, присылайте, готов помоч. Объяснять ничего не буду. Кому сделаю напишут отзывы. с.ув. Сергей. Омск
  5. на экзисте, даже фотка и применимость есть
  6. а где можно купить такие как у вас расширители арок?
  7. так тебе Ярослав 7 насосов для опытов прислал, ужеб подзаменил кстати, там рядом с клапаном есть еще один, механический, типа ниппель,пропускает в одну сторону, как пробка выглядит под шестигранник на 6, на нем сеточка, на которой очень часто ворсинки от фильтра в валенок скатываются, вот более вероятная причина плохого опережения,
  8. не отсечка а утечка. кроме чтения ошибки диагносты должны были провести тест высокого давления, и проверить насколько быстро поднимается давление при заводке мотора, и как быстро падает после того как его заглушили. это отделит: давление насос не создает?, или форсунки сбрасывают?. варианты: забит фильтр, подсос воздуха, заедает регулятор, промыта одна из 8ми форсунок (наиболее вероятный). так как обратки форсунок под крышкой клапанов то для проверки придется их снимать. чтобы их снять, нужно много разобрать. не вздумайте заливать промывки топливных систем! сделайте более квалифицированную диагностику в серьезном дизельном сервисе.
  9. на вашей машине электроника контролирует практически все важные для работы двигателя параметры. Поэтому подключение сканера определит направление. Как вариант, это может быть провал давления топлива из-за слива в обратку обной из форсунок, или подсоса воздуха
  10. А я думал вы разобрались в работе насоса. Вы не меняли SPV, вы меняли только его соленоид,сам клапан остался внутри. Воздушный зазор между соленоидом и сердечником в притянутом состоянии называется магнитным зазором. При посадке соленоида глубже в насос клапан раньше садится на седло (еще раз повторюсь, клапан это поршенек внутри насоса, а не внутри электромагнита, как вы думаете судя по предыдущему посту), вследствии чего воздушный зазор air gap увеличивается, усилие с которым прижимает электромагнит клапан к его седлу уменьшается причем даже непропорционально. Если вы не занимались ремонтом топливной аппаратуры, то вам трудно будет это понять, для Дизельмастера более чем достаточно. На столе я с соленоидом опыты не проводил, но вероятнее всего что его работа останавливается потому что воздушный зазор в данном случае равен нулю(на схеме приведенной вами клапан показан в рабочем, вкрученном состоянии), а быстродействие максимально из-за отсутствия пружины, эти параметры электроника может отследить, а не сколько топлива прошло под клапаном и есть ли там оно вообще, как вы предпологаете. Клапан выполнен гидравлически разгруженным (по крайней мере пока не изношен) и гидравлика на усилия не оказывает влияния (пока не изношен)
  11. при перетяжке клапана работа нарушается не из-за плохого наполнения, а из-за слабого усилия тока удержания при большом магнитном зазоре (пружина под клапаном не слабая)
  12. С чего вдруг упадет ток на клапане при недостаточном наполнении ротора? Недостаточное наполнение электроника в принципе не может отследить. Она отслеживает момент посадки клапана на седло по токовой характеристике (в насос-форсунках это называется BIP-сигнал)
  13. тойота сама аппаратуру не делает, поэтому если закажете тойоту, то там будет та же денсо только в тойотовской упаковке и чуть дороже (за упаковку), а вообще в вашей стороне пары в местных фирмах должны быть дешевле чем в экзисте.
  14. Когда блок управления видит отклонения в работе какой либо системы он переводит управление на аварийный режим с уменьшением мощьности и максимальных оборотов. При этом на панели загорается лампочка неисправности чек энжин (пиктограмка двигателя), так вот эту лампочку иногда либо просто обрубают, либо садят на масло или аккумулятор, чтобы в глаз не слепила и продают.
  15. Проверьте давление турбины, заглушите ЕГР, отрегулируйте клапана, а по хорошему бы посмотреть сканером, может в аварийном режиме, а чек очень часто перекупы тушат

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.