Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Доброго времени суток !

    Поиском искал, не нашел (может конечно плохо искал). Вопрос вот в чем, хочу себе на 2лте мех. тнвд. Кто-нибудь заморачивался или не стоит оно того ? все-таки дополнительная надежность никогда не помешает.

    И еще вопрос по двойным стеклам, как лучше сделать, отлить новые ? Тогда возникает вопрос как это хозяйство уложить в уплотнители. Либо купить на разборе стекла и склеить с моими, края обрезав стеклорезом, тогда вопрос чем клеить ?

    Заранее спасибо за ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну конечно мех тнвд это клёво ну вот сам подумай скоко переделать придется..... пока ездит не заморачивайся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    если честно, то невижу особой надежности в механической аппартуре, просто она поддается регулировкам.

    чем так замарачиваться проще от ремонтировать электронную.

    затеяная операция отдает запахом, снять вспрыск и поставить карбюратор.

    и много чего придется менят.

    а в конце получаешь больше настроек и меньше лошадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    самое то главное чтоб в лесу при -40 или холоднее вдруг не исдох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    что-то думается в -40 желание копаться в механическом тнвд будет не

    больше чем в родном с электронным управлением.

    Можно купить новый 22100-5B300 (тнвд для 2L-TE) за 270-300 баксов

    и использовать его как донора датчиков в случае отказа из-за электрики.

    правда нужно будет возить на всякий случай книжку по машине, вольтметр

    и ключ для выкручивания spill valve (пиленый вдоль на 32 или специальный разводной). Менять сам тнвд в лесу вряд ли кто бы стал.

    А отказ по причине механики возможен и на тнвд для 2LT с той же вероятностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF

    Здравствуйте, по данной теме хочу сказать 4 дня тому назад поставил в сервисе, механический ТНВД полет нормальный,динамика стала как у самолета.Привысила все ожидания,расход топлива не изменился.Хотя с электронным заводился и утром и вечером и в -40 одинаково,но небыло никакой динамики до 2000 об. Заменил потому что негде натроить электронный ТНВД.А переделки не сложные были,полдня работы.Кого заинтересует спрашивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Здравствуйте, по данной теме хочу сказать 4 дня тому назад поставил в сервисе, механический ТНВД полет нормальный,динамика стала как у самолета.Привысила все ожидания,расход топлива не изменился.Хотя с электронным заводился и утром и вечером и в -40 одинаково,но небыло никакой динамики до 2000 об. Заменил потому что негде натроить электронный ТНВД.А переделки не сложные были,полдня работы.Кого заинтересует спрашивайте.

    158851[/snapback]

    а может у твоей электронной износ был максимальный??!

    а в остальном чисто мое мнение надежней Ешной аппаратуры не видел, она просто нам достается в самом убитом состояние.

    если механическую еще можно накрутить, конечно не всегда в положительный результат для мотора, то в Ешной решается только заменой.

    а так если

    1) насос нагнетает нормально

    2) клапанн спивальве не изношен,

    3) штуцера нагнетательных клапанов в порядке.

    4) форсунки настроены

    все будет зашибись!!!

    хотя 1,3 и 4 пункт относится и к механическому ТНВД.

    + куча настроек и лишних вмешательств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    новый Ешный ТНВД стоит 300 долл ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    новый Ешный ТНВД стоит 300 долл ???

    158891[/snapback]

    Что то человек напутал, там только клапан спивальве стоит 150!!!

    затем плунжерная пара 450-500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    глянул в экзисте, действительно это насос, и действительно стоит 340 дол ???

    как это понимать ? unsure.gif

    если такая цена так я лучше куплю штуки 3 ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вот его реальная цена на экзисте!!

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=2210...fcode=01f&sr=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    хорошая цена, как пол моей машины smile.gif а если по запчастям, что кроме плунжерной пары надо бы заменить, чтобы уже не сомневатся, что насос исдохнет в самый неподходящий момент ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    хорошая цена, как пол моей машины smile.gif а если по запчастям, что кроме плунжерной пары надо бы заменить, чтобы уже не сомневатся, что насос исдохнет в самый неподходящий момент ?

    158934[/snapback]

    дак в том и дело что вся топливная держиться на клапане спивальве! и все завсит от него, а все остальные детали так сразу не сдыхают а постепенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: vit`ka

    Вопрос вот в чем, хочу себе на 2лте мех. тнвд. Кто-нибудь заморачивался или не стоит оно того ?

    Делали.

    Стоит.

    ТНВД без электроники тебе практически в каждой деревне сделают.

    Электрику даже в крупных сервисах не всегда делают.

    Просто меняется ТНВД, и переделывается привод газа (минимум).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги
    Делали.

    Стоит.

    ТНВД без электроники тебе практически в каждой деревне сделают.

    Электрику даже в крупных сервисах не всегда делают.

    Просто меняется ТНВД, и переделывается привод газа (минимум).

    Огромное спасибо ! буду менять. Интересно а сколько стоит новый мех насос ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: vit`ka

    Новый, стоит примерно столько же сколько и электроный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    по проводке там проблем не возникнет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF

    Нет не возникало ,поставили дополнительный тросик к механическомму ТНВД и протянули к педали газа, а остальные тросики остались как были, чтобы работала коробка.Вот в принципе и все.К педали газа приварили зажим тросика потом отрегулировали тросик.Вопросы будут отвечу.Езжу 5 дней как на нормальной машине!А до этого полтора года мучился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07
    новый Ешный ТНВД стоит 300 долл ???

    158891[/snapback]

    Что то человек напутал, там только клапан спивальве стоит 150!!!

    затем плунжерная пара 450-500

    158905[/snapback]

    Ничего не путал, на сурфах тнвд 22100-5B301, 22100-5B302

    австралийские сурфоводы меняли на 22100-5B300 за 300 баксов!!

    чтиво по-английски правда:

    http://www.toyotasurf.asn.au/forum/viewtop...ight=221005b300

    с 22100-5B303, вроде тоже там экспериментировали

    пройдитесь поиском по приведеному сайту с этими кодами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.