Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60

    Всем здравствуйте вообщем нужен совет знающих людей ну вообщем по порядку

    Имею tlc 60 1989 г лизинговый ну и конечно потрепанный временем как по кузовным деталям (не кузову кузов не бит не гнилой просто мяли детальки чинили детальки красили краской лада )так и по механники . Вообщем чинить надо и двигатель и трансмисию мосты коробки раздатки и тп итд лебедки блокировки ну в россии пожил. По деньгам сами понимаете . Появилась возможность сгонять в японию (хороший знакомый будет тарить 2 40 ка фут контейнера и дает добро мне закинуть разорванного tlc 60 ) хочу там прикупить тьам порвать ну и просто помародерничать именно по данной теме . Ну и вот собственно вопросы

    1 Стоит ли взять с турбовым мотором либо простой 2h( по долговечности)

    2 По мостам буду по любому искать с блокировками но назрел вопрос от бензинки на дизель попрут мосты?

    3 Мех лебеда от бензинки пойдет к раздатке 2h либо 12h

    4 Ну и по кпп и раздатки и моста по установке я так понимаю проблем не будет (агрегаты правый руль на левый )

    просто почему еще спрашиваю по бензинке вдруг прибалтаю знакомого купить таку тачилу на зп ведь люди ищут зп на такие машины ведь есть такие же как я чумашедшие Мне просто нравиться тенденция данного авто хоть он у меня второй год любовь на веки

    ну и по деньгам которые будут затрачены я думаю что буду прав да и выбирать буду с пробегами по минимуму соответственно запаса жизни данного авто мне хватит пока

    вообщем пока все не проходите мимо посоветуйте, желательно технически аргументированно ну и из практики

    Спасибо всем заранее за ответы на мои вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Встречный вопрос, Во сколько это обойдётся? Бери с движком 12нт!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60

    Встречный вопрос, Во сколько это обойдётся? Бери с движком 12нт!!!!!!!!

    еду негром мародером :focus: помогать пилить тачки пролет жилье хавчик хозя платит (знакомый ),дает место в контейнере на одно машино место в разборе ну и плюс чаевые за работу (просто отпуск у меня почему не слетать деньги за работу не абы какие так экстримчику ну и мародерство) Сегодня ставил ставку на 60 ку блин продалась за 357000тыщ иен не додал 47000. Планирую купить до 200000тыщ рублей на той стороне

    Ps Белгороду поклон у меня там семья живет хороший город

    Изменено пользователем denisulsy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    12НТ однозначно нужно брать.только с доками,т к в Гаи набегаешься регить.проходила.Заменили простой мотор на турбовый и понеслась морока.Но он того стоит.Родные блоки навряд ли найдете.Я ставлю TJM классно и новые.Мне больше нра электрическая лебедка.Поимщите пожарку,они продаются почти новые.Я свою купила с 15000 км пробега.Металл как с конвеера. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    Тока механика, 2Н он проще и надежнее, если хочется пулять надо делать турбу на 2Н с наддувом 0.8-1.2 будет 160-170 сил и момент от паравоза, т.к. компрессия у атмо в разы больше, бенз еще лучше.

    Блоки родные не нужны, лучше Detroit locker гидравлические, искать с разгруженным мостом, по возможности.

    В мостах\раздатке бенз\дизель разное соотношение шестерней, конструктивно одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    12НТ однозначно нужно брать.только с доками,т к в Гаи набегаешься регить.проходила.Заменили простой мотор на турбовый и понеслась морока.

    Сегодня в гаёвне менял гос. номера на 60-ке, на которую поставил 12НТ вместо 2Н. Ни на номер двигателя, ни на модель, ни на сам двигатель на площадке никто не смотрел, только на номер рамы и на табличку на моторном щите. В выданном мне новом свидетельстве о регистрации строчка "модель, номер двигателя" отсутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Тока механика, 2Н он проще и надежнее, если хочется пулять надо делать турбу на 2Н с наддувом 0.8-1.2 будет 160-170 сил и момент от паравоза, т.к. Степень сжатия у атмо немного больше, бенз еще лучше.

    Блоки родные не нужны, лучше Detroit locker гидравлические, искать с разгруженным мостом, по возможности.

    В мостах\раздатке бенз\дизель разное соотношение шестерней, конструктивно одинаковы.

    Долго он так не пробегает, 2Н этот. Куда разумнее 12НТ пришпорить и даже ресурс еще останется. Да там и так запас по форсировке есть. А 2Н до 170 сил раскочегаривать... да смерть ему скоро настанет.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    Отчего ж )

    Вон бегает такой у товарища с турбиной от 80ки, у него 150 проехал, до этого больше 500, никаких проблем, гоняет как черт, машину не жалеет, правда расходники\зч оригинальные и своевременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    А должен развалиться давно уже :0))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60

    Блоки родные не нужны, лучше Detroit locker гидравлические, искать с разгруженным мостом, по возможности.

    В мостах\раздатке бенз\дизель разное соотношение шестерней, конструктивно одинаковы.

    Почему родные не нужны ? Просто если буду искать донора то с родными мостами и родной лебедой чтоб не колхозить . А про бензинку спросил потому как на них в большинстве случаев стоят мосты с родными блоками вот и вопрос если возьму дизельную машину встанут оба моста от бензы на дизель?

    да и ставить самому турбы на 2н не планирую и не буду . Всетаки наверное буду брать с 12н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    To: @Sedoy4x4, ты прежде чем говорить посмотри систему смазки 2Н и 12Н найди десять отличий и делай выводы что дольше проработает.Не верь слухам они как сусанин заводят в неловкие положения )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Семья в Белгороде значит земляки? А мож загрузишь в свою тачку ещё запчастей? Для 60-ки любой вес не вес. Мне тоже надо в комплекте 12нт с коробкой, раздаткой и мосты. Один хрен работа та же самая, а копеечки поболе срубишь? И тебе хорошо, и земляку помощь великая. А то за 12лет поднятия с колен так наеб-ся, что уже и ездить боюсь, одно сделаешь другое накрылось, другое сделаешь, третье накрылось, и т.д., и т.д. Сейчас вот после 7-ми лет стояния рулевая потекла. Ездиешь, ломается, стоишь, то-же ломается. Хоть ты как , а время своё берёт! Да машинка такая, что лучше неё пока не встречал (много на каких ездил, и своих, и чужих). Уж грешным делом подумал продать. Для такой машинки нужны основные агрегаты в запасе, на одних ездиешь другие чинишь, БАЦ! Поменял, и опять Ездиешь и чинишь. Чинить не проблема, а вот стоять музейным экспонатом..., тогда уж и правда лучше продать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Вроде бы уже ну всё Перелопатил, а хрен его знает, мож завтра опять чего крякнет? В башке уже бзик какой-то! стоит и то ломается! Продать, своего не вернёшь, купить запас, это-ж скоко ещё бабла надо! Стоит, есть мечта и надежда, продам останется боль и разочарование.... Вот сейчас стоят три тяжёлых, перевёртыш, в столб и третий под камаз, надо работать, а у меня башка вообще не варит! Хожу как дурак, сам с собой разговариваю.

    Изменено пользователем Pavel68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Однозначно бери 12нт, Ну а по поводу эксперементов с 2н, вот если будет у тебя 12нт стоять, а 2н в резерве, вот тогда можно и эксперементировать! Много слышал об турбировании 2н, даже фото много было, НО! всё где-то, кто-то, как-то! ПОРА УЖЕ КОНКРЕТНО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ НА ФОРУМЕ, КАРТОЧКИ СТАРИКОВСКИЕ ЗАВОДИТЬ, КАК В МЕД. ПОЛИКЛИННИКЕ НА СТАРИКОВ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    To: @Pavel68, так проблема как раз в том,что машина практически не ездит.Это как в медицине-функция лечит :)

    У меня и Volodymyr,пожалуй,самые древние 60ки на форуме,30ть перевалило,и вполне.

    To: @denisulsy, мосты бенз-дизель одинаковые по креплениям,только в бензинках пары 4.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60

    Семья в Белгороде значит земляки? А мож загрузишь в свою тачку ещё запчастей? Для 60-ки любой вес не вес. Мне тоже надо в комплекте 12нт с коробкой, раздаткой и мосты. Один хрен работа та же самая, а копеечки поболе срубишь? И тебе хорошо, и земляку помощь великая. А то за 12лет поднятия с колен так наеб-ся, что уже и ездить боюсь, одно сделаешь другое накрылось, другое сделаешь, третье накрылось, и т.д., и т.д. Сейчас вот после 7-ми лет стояния рулевая потекла. Ездиешь, ломается, стоишь, то-же ломается. Хоть ты как , а время своё берёт! Да машинка такая, что лучше неё пока не встречал (много на каких ездил, и своих, и чужих). Уж грешным делом подумал продать. Для такой машинки нужны основные агрегаты в запасе, на одних ездиешь другие чинишь, БАЦ! Поменял, и опять Ездиешь и чинишь. Чинить не проблема, а вот стоять музейным экспонатом..., тогда уж и правда лучше продать!

    Ну земляки вряд ли мои туда мигрировали с Бурятии. На счет загрузиш не знаю . Буду брать машину кузов скорее всего не потащу , мног места в контейнере занимает , Если затягивать распилом не охота лишние бабки платить ,хотя дербанить серце лопнет наверно,куплю машину кузов сниму обдербаню оперенье все ништяки сниму а раму с агрегатами в контейнер. А затягивать распилом вместе с кузовом на сотку дороже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60

    .

    To: @denisulsy, мосты бенз-дизель одинаковые по креплениям,только в бензинках пары 4.1

    спаисибо

    а по лебедкам и в станет ли с бенза на дизель лебеда (механическая)

    Изменено пользователем denisulsy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Да мне тоже ни кузов ни рама не нужны, А вот всё что крутится-верится, бери больше, скоко уволокешь! Полюбому копейку собьёшь! Например даже стеклоподъёмники электрические 24в, красота! Кто-ж откажется? Цена, конечно, вопрос? Но полюбому заберут и окупится. Т.к. те что в России катаются 99 проц. Бартерные самой скудной комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Топикстартер, бери дизельный автомат зипом, наверняка продашь.

    Т.к. те что в России катаются 99 проц. Бартерные самой скудной комплектации.

    :P :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC FJ 62

    Автомат куплю,если чё!Готов поучавствовать в покупке из япии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.