Перейти к публикации
sergey83ermolin

надо определить умирает коробка или живёт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    1.После стоянки,при переводе селектора из P или N в какую-нибудь из скоростей или R, если не выжать до конца педаль тормоза,ощущается сильный удар, если выжать до конца,есть слабенький толчок,только покачивание,но из открытой двери всё равно слышится звук удара.В процессе использования,можно до конца не дожимать педаль тормоза,будет всё тот же толчок.

    2. после прогрева коробка странно реагирует на кик-даун,обороты за 5000,стрелка спидометра на месте или плавно двигается вперёд. Вчера и сегодня специально выезжал на трассу проверить: нажимаю резко педаль в пол на 100,110 км в час- двигатель обороты уже в красную зону отправил, спидометр как вкопанный, нескоько раз так сделал,эффект только такой, думаю пинзец коробке, разворачиваюсь,еду домой, делаю тоже самое, машина набирает скорость адекватно стрелке тахометра, в красную зону не летит,как до этого. В городе(у нас жара щас +30),если кик-даун жму-5000 оборотов и еле набор скорости,если без кик-дауна, но резво набирать, набирает скорость.

    Помогите,ребят, надо определиться, что и почему так работает. Искать мне коробку или может насос это масляный умирает и поэтому то даёт давление, то нет или. То работает, то нет.

    ошибок нет, насос поменян на новый БОШ.Масло с гидротрансформатора при замене не сливал,не успел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Ну что,неужели ни у кого похожих симптомов не было, либо никто не разбирается в акпп , начинать откуда хоть-со стороны гидротрансформатора, маслянного насоса, фрикционов, подскажите :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    stall-test на D и R 2500 об.\мин. ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    по п. 1 - выбираются люфты в раздатке, кардане, ГП.

    по п. 2 - наверно надо сначала проверить как отрегулирован тросик АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    по п. 1 - выбираются люфты в раздатке, кардане, ГП.

    по п. 2 - наверно надо сначала проверить как отрегулирован тросик АКПП

    по поводу тросика написали, что не регулируемый у меня, бобышки нет, которая стопором служит http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8395&st=25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado vzj95

    У меня такая же проблема, еще и O/D иногда мигает, заезжал в Тойота центр, и др сервисы все только плечами пожимают и предлагают всё разобрать и содрать с меня кучу бабла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Вот тут про мою похожую проблему написано.

    Тросик у меня тоже нерегулируемый был, но оказался короче на контрактной коробке. Решение - приварить новое крепление, чуть ближе (или дальше, если тросик длинней чем нужно) к дроссельной заслонке. Проверить можно таким образом - снять тросик с заслонки, максимально ее открыть и попробовать в открытом положении вставить тросик назад. Плюс еще пара миллиметров свободного хода до упора тросика должна быть. Если не получается это сделать, то тросик короткий.

    Изменено пользователем koi-kto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Мне тут высказали предположение,что это гидроблок.Гидроблок-это насос масляный или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    У меня такая же проблема, еще и O/D иногда мигает, заезжал в Тойота центр, и др сервисы все только плечами пожимают и предлагают всё разобрать и содрать с меня кучу бабла...

    У меня OD моргать начал,когда жара началась (датчик скорости),в сервис коробочный привёз,там электрик нашёл у меня провод с датчика скорости- от старости просто разлохматился и на массу замыкал, всё исправил,теперь ошибок нет. Может тоже что-нибудь подобное у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14
    Мне тут высказали предположение,что это гидроблок.Гидроблок-это насос масляный или я ошибаюсь?

    Гидроблок это отдельная песня - другое название гидромозги коробки(в автоматах которые не электронные). В нашем случае гидроблок определяет какой тормоз зажать и какое сцепление в коробке отпустить, чтоб переключить ту или иную передачу по командам электронного мозга. Электронный мозг получает данные от селектора АКПП и датчика положения дросселя.

    А насос стоит на первичном валу коробки и перекачивает жидкость создавая необходимиое давление для работы гидроблока и гидроцилиндров коробки.

    Не знаю как в этих коробасах, но там еще должен быть регулятор давления. Который если начинает ерундить то очень сильно похоже что насос не давит.

    Но что насос что регулятор неплохо показывает стоп - тест. Тогда обычно обороты у движка повышенные.

    Но похоже очень скоро я узнаю устройство своей коробки так сказать - в натуре.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.
    Но что насос что регулятор неплохо показывает стоп - тест. Тогда обычно обороты у движка повышенные.
    stall-test на D и R 2500 об.\мин. ровно.
    Такие показатели-это норма или плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    В другой теме более понятно,как мне кажется,описали поведение машины-у меня один в один:

    иногда при обгоне с помощью кика акпп как бы встает на нейтраль; газуешь двигатель крутит машина идет накатом; если отпускаешь газ и через 3-5 сек нажав снова на него подключается передача; было ли подобное у кого либо подскажите пожалуйста что делать? сурф 130 94г.

    (http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118432&st=0&p=1690767&hl=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA&fromsearch=1entry1690767 )

    Чем всё закончилось осталось загадкой для всех

    Изменено пользователем sergey83ermolin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14
    stall-test на D и R 2500 об.\мин. ровно.

    Такие обороты двигателя в пределах допустимого для этих коробок(она точно такая же как на маркообразных в частности 80-ой серии), там по мануалу от 2200 до 2500об\мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.