Перейти к публикации
Anton LPP

Продаю эксклюзивную калитку под запаску в штатный бампер TLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Но как видите - пока две! Но это пока без рекламмы, как будет рекламма - количество возрастет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Дело ясное, их человекам-то ещё не предлагали. А тут пощщупает, подёргает - или сам купит, или расскажет кому нужному. Всё как всегда. Так что там с левой калиткой на родной бампер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Там, главное, видимую часть сделать из нержавейки, ту, что крутится))), тем более такой сортамент есть в продаже! Такая же квадратная труба... И варить нуно АРГОНОМ, красиво... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Наша организация сейчас переезжает. Поэтому рекомендую оформить заказ, через пару недель. Срок изготовления калиток 2 недели, но только после начала полноценных работ на новом месте. С нержавейкой очень хорошо начали работать. Так что калитки получаться неповторимыми. С вашего позволения посчитаю я стоимость калиток в понедельник.

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ага, и фото, если можно. Вот только насчёт "видимой части" пока несогласен, делать так делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Ага, и фото, если можно. Вот только насчёт "видимой части" пока несогласен, делать так делать.

    Согласен с Вами, делать так делать :buzz:

    Фото и цены в понедельник выложу сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Если делать невидимую часть из нержавейки, то во первых это будет дороже :LaieA_029: , а во вторых: какой смысл? :huh: Тогда и раму тоже нужно из нержавейки делать! Кстати, а если потом задний силовик ставить, эта калитка пойдет на него?

    Кстати, мне на правую сторону :thank:

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Дело ясное, дороже. Правда думаю что ненамного, на креплении не так то много железа и сварки. Но красивше получается, и как-то более логично, что-ли. И для души всяко приятнее.

    А вот на силовик, полагаю не подойдёт. Концепции совсем разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Ну как не пойдет :blink2: У Ярослава же на сайте есть калитки на силовике :tongue:

    Кстати, не так уж и ненамнго будет цена отличаться, так как вся\ сварка аргоном, у это дорого, а там, ее на креплении к раме - много!!!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Русский, а фото этого можно посмотреть? Конструктив на фотографиях представленных Вашему вниманию, отличается от конструктива калиток нового поколения. Подробности уточняйте у менеджера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Если делать невидимую часть из нержавейки, то во первых это будет дороже :LaieA_029: , а во вторых: какой смысл? :huh: Тогда и раму тоже нужно из нержавейки делать! Кстати, а если потом задний силовик ставить, эта калитка пойдет на него?

    Кстати, мне на правую сторону :thank:

    Калитка на силовой потом пойдет, теперь на одном кондукторе делаются, взаимозаменяемые теперь все, кто захочет из нержавейки-получит из нержавейки, кто захочет из черн.стали-получит именно такую. Господа, как говориться-любой каприз...! Думайте, решайте, обращайтесь, а мы воплотим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Русский, а фото этого можно посмотреть? Конструктив на фотографиях представленных Вашему вниманию, отличается от конструктива калиток нового поколения. Подробности уточняйте у менеджера.

    Завтра если компы подключат на новом месте, скину фотографии новых калиток в 3д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Ждемс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Интересует калитка в штатный бампер на HZJ78. Делаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Ну что там с определением цены калитки из нержи (видимая часть)? Для любителей полной нержи, посчитайте тоже, в теме были желающие и такую купить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 R3

    На TLC 105 также интересна стоимость калитка под запаску в штатный бампер из нержавейки.

    Два варианта:

    1) полностью из нержавейки

    2) из нержавейки только видаемая часть конструкции, остальное из метала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    "Жаль! Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха!..." М.Жванецкий.

    Придется звать мастера 006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Добрый день! Извините что так долго молчали, переезд оказался для нас чуть-ли не смертельным :cry: , но мы с Вами.

    Мы посчитали грубо, цифра получается около 30000 рублей, а если только видимая часть 25000 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 R3

    Не кисло однако!

    Буду думать.

    Сколько срок изготовления, если что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Срок изготовления примерно 2-3 недели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.