Перейти к публикации

Кукурузер 105/55

Опытные Пользователи
  • Публикации

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Кукурузер 105/55

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 06.09.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    vladislav-kuriko

Личные данные

  • Имя
    Кукурузер 105/55
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 R3

Посетители профиля

1 346 просмотров профиля
  1. Всем привет! TLC 100 2006 дизель 1HD-FTE, АККП 5 ст. Кто какое масло льет в задний мост с DiffLock? По мануалу указанно, что масло на замену оригинал Hypoid Gear Oil API SX GL-5 SAE85W-90, но это масло вроде как сняли с производства и есть только на форпосте в Владивостоке по 20л, по страшной большой цене 30-40 тр за банку. На замену предлагают масло Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE85W-90, по адекватной цене, но оно идет для мостов LSD (ранее я помню оно было дороже первого варианта). Нужен совет: - лить второй вариант для мостов LSD не смотря, что мост другой с DiffLock. - лить дорогой оригинал из первого варианта, масла для с DiffLock. - может есть хорошая альтернатива по адекватной цене. Заранее всем спасибо за совет!
  2. Всем привет! TLC 100 2006 дизель 1HD-FTE, АККП 5 ст. Кто какое масло льет в задний мост с DiffLock? По мануалу указанно, что масло на замену оригинал Hypoid Gear Oil API SX GL-5 SAE85W-90, но это масло вроде как сняли с производства и есть только на форпосте в Владивостоке по 20л, по страшной большой цене 30-40 тр за банку. На замену предлагают масло Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE85W-90, по адекватной цене, но оно идет для мостов LSD. Нужен совет: - лить второй вариант для мостов LSD не смотря, что мост другой с DiffLock. - лить дорогой оригинал из первого варианта, масла для с DiffLock. - может есть хорошая альтернатива по адекватной цене, желательно японское. Заранее всем спасибо за совет!
  3. Кукурузер 105/55

    Кукурузер 105/55

  4. Проверь колодки и ручник, контролируй температуру тормозных дисков и самого редуктора, потому как из обсуждения не понятно, а в чем именно причина закипания масла? Понятно если масло закипело и стало жидким, то оно побежит со всех сальников, и возможно поменяешь все на новые, а проблема останется так и нерешенная!
  5. Нарушен как минимум п.2 барахолки, для новичков фото обязательно! Доставка так же не отражена, но это уже хлеб модераторов!
  6. Спасибо! И часто приходят 100 с родными площадками и лебедками? Это в качестве АП!
  7. Это для 100-й рамы, на европейца подойдет? Монтируется без дополнительных заморочек, типа раму сверлить, или еще чего? Так для интереса! Заранее благодарю за ответ!
  8. Я так понимаю вариантов не много, смотреть всю подвеску, сход-развал делать, но и конечно менять резину? При этом, если до этого таких проблем не наблюдалось, рысканья на зимней резине, то надо просто менять летнию резину на другую. Но у меня все же остлось непонимание, это точно не связанно с размером дисков R18? Кто юзает резину 285/60 R18 на родных дисках от 200-ки, есть нарекания к управляемости в сравнении с штатными дисками R17, или - полет нормальный!? Заранее благодарю за ответ!!!
  9. http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=151645 Вот мануал по TLC 100, нижний правый угол. Давление 2,0/2,2.
  10. Я до этого Данлопа три года юзал Бридстон Дуилер а/т r17, давление всегда 2.2-2,3, управлялась великолепная, износ равномерный. тоже самое с зимние резиной, три года - ровный износ. Поэтому не понимаю, зачем качать больше, даже на средней стойке, на шильде написано 2,3 вроде, но не больше.
  11. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=20303 Вылет как у родных дисков -60!
  12. Всем, привет! Тоже проблема образовалась после смены резины с зимы на лето - машина начала рыскать! Вправо начинает уходить, ты немного рулем впротивоход, она начинает в налево убегать. Короче постоянный контроль и подруливание!((( при этом даже малейшая келейность не дает расслабиться! Постоянно руль в напряжении держишь. Во общем не могу узнать машину, будто подменили! Зима Бридж айс крузер 5000 r17, 285/70, машина как трамвай - прямо идет почти по любой дороге! Сейчас поставил Данлоп Грантэк АТ23, r18, 285/60, диски от 200-ки. В том году на такой же резине двигался, но 17 радиус, проблем не испытывал! Давление проверил, 2,2. Что может быть, резина или размер r18 не для 100-ки? Заранее благодарю за советы!!!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.