alex-konst 0 Откуда: Казахстан Машина: 4RUNNER 130 #1 Опубликовано: 20 июня 2012 Подскажите,может кто сталкивался.На горячий мотор особенно в жаркую погоду начинает троить,выключаю зажигание снова завожу кратковременно все опять нормально.Самодиагностика не показывает ни чего,грешу на трамблер при нагреве что то в нем отказывает,но ведь есть еще коммутатор???Как точно определить проблему.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alaska 1 Откуда: Алма-Ата Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE, #2 Опубликовано: 21 июня 2012 проверь для начала насос топливный, в первую очередь его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-konst 0 Откуда: Казахстан Машина: 4RUNNER 130 #3 Опубликовано: 21 июня 2012 проверь для начала насос топливный, в первую очередь его. Если проблема в насосе,то он бы постоянно мозг парил??А это только в жаркую погоду.Сегодня весь день матался все нормально :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alaska 1 Откуда: Алма-Ата Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE, #4 Опубликовано: 22 июня 2012 у меня такая ерунда была, замерил давление в насосе при симптоме выяснил что менять надо его. в факе есть описангие более подробное по такой ерунде.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кирилл данилов 0 Откуда: рядом шушенское Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп #5 Опубликовано: 22 июня 2012 Если проблема в насосе,то он бы постоянно мозг парил??А это только в жаркую погоду.Сегодня весь день матался все нормально :unsure: У меня в жару моторчик перед радиатором включается, току походу жрёт не мерено, обороты аж падают и троит, всё не могу с цешкой залезть и замерить как там с зарядкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malup 0 Откуда: Москва-Одинцово Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г #6 Опубликовано: 23 июня 2012 Один в один была проблема, еще когда долго едешь на маленькой скорости в пробке, при этом выключишь двигатель включишь и все нормально, грешил на воздухомер, но померили давление топлива а оно низкое, поменял топливный сначало на вазовский умер через 1 день, потом на рекомендованный тут на форуме Бош за 2500, сначало было нормально, через неделю все повторилось, купил оригинал за 7тр проблема прошла 6 месяцев 20т км полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах