Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4RUNNER 130

    Подскажите,может кто сталкивался.На горячий мотор особенно в жаркую погоду начинает троить,выключаю зажигание снова завожу кратковременно все опять нормально.Самодиагностика не показывает ни чего,грешу на трамблер при нагреве что то в нем отказывает,но ведь есть еще коммутатор???Как точно определить проблему.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    проверь для начала насос топливный, в первую очередь его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: 4RUNNER 130

    проверь для начала насос топливный, в первую очередь его.

    Если проблема в насосе,то он бы постоянно мозг парил??А это только в жаркую погоду.Сегодня весь день матался все нормально :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    у меня такая ерунда была, замерил давление в насосе при симптоме выяснил что менять надо его. в факе есть описангие более подробное по такой ерунде....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Если проблема в насосе,то он бы постоянно мозг парил??А это только в жаркую погоду.Сегодня весь день матался все нормально :unsure:

    У меня в жару моторчик перед радиатором включается, току походу жрёт не мерено, обороты аж падают и троит, всё не могу с цешкой залезть и замерить как там с зарядкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Один в один была проблема, еще когда долго едешь на маленькой скорости в пробке, при этом выключишь двигатель включишь и все нормально, грешил на воздухомер, но померили давление топлива а оно низкое, поменял топливный сначало на вазовский умер через 1 день, потом на рекомендованный тут на форуме Бош за 2500, сначало было нормально, через неделю все повторилось, купил оригинал за 7тр проблема прошла 6 месяцев 20т км полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.