Перейти к публикации
Серж

Размеры амортизаторов и пружин на 200, Тундру, Секвойю

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    В стандарте какие размеры и номера идут на пружины и амортизаторы на машины:

    ТЛС 200,

    Секвою 2,

    Тундру 2

    кто знает выкладываем здесь.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Если у кого есть размеры вы бы помогли проверить возможность замены передней стойки аморт+пружина от 200 поставить на 100-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    В теме про мою Тундру1 все фотки с линейкой. Просто перепиши размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    на ёлкоклубе запостил тему,решил здесь тоже продублировать: в общем решил я вчера поменять передние стойки на своей ёлке, благо билштайны пришли уже давно. Поскольку машина моя визуально выше, чем другие ёлки которые я видел, подозревал, что стойки у меня стоят уже от чего-то там... Предыдущий хозяин говорил, что дескать от 200-го крузера. Короче, с горем пополам я выковорил старые стойки... Уже в процессе их изъятия понял, что они действительно от чего угодно, только не от ёлки! В итоге смог вытащить только отсоеденив нижний рычаг от поворотного кулака. Когда вытащил и отмыл обнаружил на стойке номер оригинальный. Каково же было моё удивление, узнав, что номер не пробивается ни по какой базе!!! Так что от чего у меня стойки стоят, я не знаю((( может кто поймёт по фотам?

    результат таков:стойка длинней билштайновской примерно на 3-5 см.самое обидное,что нижний болт крепления на этих стойках имеет диаметр 16 мм,а на оригинальных должно вроде быть 14 мм(ну судя по билштайновской стойке новой). видимо люди когда устанавливали просто рассверлили ухо на стойке под новый болт((( соответственно,если установить оригинальный болт в новую стойку,то рано или поздно он начнёт стучать(( варианты:или рассверлить в новых стойках отверстие до 16 мм,ну или выточить тоненькие шайбочки вставные,ну и 3-й вариант-новые рычаги!!!! дальше:пружины думаю тоже от чего то там,поэтому эксперементировать с ними не стал-пока собрал всё обратно..... видимо придётся заказывать новые пружины((( в москве оригинал 6000 рублей за одну.на ебее не нашёл что-то((и вообще поиск неоригинальных пружин к ёлке ни к чему не привёл... думаю не так искал-не может быть такого,чтобы американцы не делали пружины на ёлку...может кто подскажет,где поискать? фотки прилагаю,посмотрите,может мысли у кого какие возникнут?

    post-1794-0-49290200-1341396881_thumb.jpg

    post-1794-0-14348100-1341396897_thumb.jpg

    post-1794-0-76725900-1341396912_thumb.jpg

    post-1794-0-06745100-1341396925_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    а может знает кто:интерисуют размеры передней стойки штатной от 200-го и стойки OME N208S от него же. нужны просто размеры:длинна от центра нижнего крепёжного болта до конца штока в максимально разжатом состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мы с другом поставили белштайн с переделками на авто:ok: .Если интересно звони тел в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Странный какой то стойка) Очень длинная, притом не снизу, что логично для лифта а в середине корпус длинный, что явно не даст сжаться подвеске до родных отбойников. Что очень плохо. А пружина вполне может быть родной. А ещё вариант как отверстия исправить - наварить на уши рычагов шайбы с отверстиями 14 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    стойка вроде нормальная от 200-го штатная. на другом форуме вроде выяснили. просто номера почему-то не бьются.пружина думаю штатная от 200-го.про отбойники да,вы правы,не подумал. налицо проблема при срабатывании стойки до конца.вот и сижу в раздумьях:либо пытаться всё к штатным параметрам более-менее вернуть,либо просто новые стойки от 200-го поставить??? как ощущения,кстати от билштайнов? есть ли положительные моменты?стоит ли игра свечь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    вроде нашёл размеры OMEшных амортизаторов на 200-й: в разжатом состоянии-608 мм,в сжатом-433.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Бильштайн супер. Подвеска радует. Стала по собраннее, меньше раскачка, особенно на бездорожье, не бьюсь передней балкой в колеях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    сфотографировал машину,как она есть сейчас,на подвеске от LC200. резина 275/55R20.

    колёса на фотографиях по порядку:переднее левое,переднее правое,заднее правое,заднее левое. почему то получилось на заднем правом больше расстояние,думаю просто немного неровно машина стояла. ну и на последней фотке вид со стороны:как это всё сейчас смотрится. от себя добавлю: когда в машину все дети садятся и шмурдяк какой-нибудь кладу,по ощущениям жопа приседает... на 80-ке с OMEшной подвеской такого не наблюдалось.хотя может мне просто кажется.....

    post-1794-0-85540300-1341849817_thumb.jpg

    post-1794-0-13838100-1341849856_thumb.jpg

    post-1794-0-58651300-1341849883_thumb.jpg

    post-1794-0-86381900-1341849922_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    что то как то фотографии не по порядку загрузились((( ну да ладно.и общая фотка почему-то не приклеилась((( ещё раз попробую.

    post-1794-0-49417600-1341850391_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    продолжим.... сегодня забрал пружины НОВЫЕ))))) для справки:9 витков,толщина витка 17,5 мм.длинна...... а вот тут вопрос!!!!! стал измерять пружины:одна короче другой почти на 1 см!!!! это нормально??? и маркировка на пружинах разная:на одной зелёная с белым,на другой зелёная с розовым.... так и должно быть? вот вопрос то!!!!пружины были упакованы по разному:одна в картоне(который на фото снизу подстелен),а другая просто,без упаковки.та,что в картоне,вроде так изначально и была упакована,номера на упаковке оригинальные присутствуют.это передняя правая,та которая зелёно-розовая.обнаружил только дома,к сожалению.завтра конечно продавцам позвоню,но они скажут:что привезли,то и привезли.... может кто сказать:так и должно быть? длинна самой длинной пружины,кстати,примерно 38 см.

    post-1794-0-77005300-1341958315_thumb.jpg

    post-1794-0-61274600-1341958325_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Левая и правая разная и разной длины немного может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    поменял стойки стабилизатора,поставил от прадо 90-го.они немного короче.ещё у них другие резинки:на прадо резинки и шайбы отдельные,а на ёлке резинка с шайбой одно целое.в следующий раз попробую поставить оригинальные резинки стабилизатора на стойки от прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    напишу здесь по поводу пыльников на стойки передние,в соседней теме тёрли....короче поехал в атц москва с амортизатором,зашёл в магазин каяба и купил универсальные пыльники.вот такие:

    post-1794-0-15629100-1343229938_thumb.jpg

    Изменено пользователем flayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    теперь по поводу замены стоек на ёлке на стойки от 200-го.думаю так делать не стоит всё таки....мало того,что возникает проблема с нижним болтом (на 200-ке он имеет больший диаметр,16 мм против 14 на ёлке). На моей машине это убрали путём рассверливания крепёжных ушей нижних.отсюда я получил проблему невозможности замены амортизаторов на штатные без лишних телодвижений.... плюс ко всему верхняя шаровая опора лежит на пружине(я фотки сделал со стойками от 200-го и с билштайновскими). и когда вытащил стойку,то ещё обнаружил,что длины штатной ёлкиной пружины не хватает для стойки от 200-го,так как 200-я стойка длиннее.Вот откуда у меня появлялся стук при срабатавании подвески на отбой!!!!! в собранном состоянии пружина болтается на стойке от 200-го.правда это убирается при установке на машину:под весом машины пружина встаёт на место,но повторюсь-это неправильно!!!плюс ко всему:лифт от 200-й стойки получается сомнительным.... я сфотографировал расстояние от колеса до арки с 200-й стойкой и после установки билштайна с установленной оригинальной пружиной в позицию:лифт+2 дюйма. получилось,что с билштайновской стойкой расстояние больше.правда для чистоты эксперимента надо подождать пару недель,когда пружины усядутся,т.к. пружины я новые поставил.

    post-1794-0-53928000-1343231309_thumb.jpg

    post-1794-0-59760800-1343231330_thumb.jpg

    post-1794-0-61372900-1343231351_thumb.jpg

    post-1794-0-22180100-1343231370_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux'12 2kd, бампера, защиты, багажники, пороги, снегоотвал и еще куча по мелочи, всё от Торка, пружины от Данилы, сзаду впендюрил пневму

    уважаемые товарищи, а по Теме еще есть инфа? ТС, может, за два года оброс знаниями по размерам перечисленных стоек? поделись, пожалуйста, коли да=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    за 2 года померли задние билштайны)) Передок с тех пор так и не трогал. На жопе поменял пружины на ОМЕ863. Получилось высоковато. Думал: поезжу немного они и просядут. Хрен там! Как были так и остались. Амортизаторы вот только умерли задние. При 863-х пружинах хода немного не хватало... Стучали иногда. И достучались)) Поменял на ОМЕ. Номер сейчас не вспомню.Хочется теперь подопустить задницу немного... Стал преимущественно один ездить. Вот подумываю над "Владовскими" пружинами задними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня теперь все бильштайны померли, не долго они жили. Теперь у меня спереди и сзади KYB Skorched4's

    Спереди для 90 прадо 841003 с ними получается небольшой лифт и с ними ход подвески чуть больше. Недостаток сайлентблок по размеру меньше чем на тундре/секвойе но болт такой же на 14.

    Сзади для 60ки передние 845001 подошли отлично, 59 см разжатые, и на 2 см меньше чем бильштайн в сжатом виде. То есть отлично подходит и для обычной подвески и для небольшого лифта. Но снизу нужно поставить втулку 32 длинной, 18 наружний, 12 внутрений диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.