Перейти к публикации
arden888

А ТЫ ВЫБРОСИЛ ТОРСИОНЫ? Или как у меня появились пружины на ТЛК100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    хорошо что у меня гидра,и мне пофиг на такой тюнинг :D

    в целом - да :rolleyes: +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Данил привет от Данила хотел спросить про заказ и кошачья походка вроде cat walk а CAT"S GATE в переводе дверь для домашних животных. Извин если ошибаюсь. 

    Изменено пользователем DENATURATS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Данил привет от Данила хотел спросить про заказ и кошачья походка вроде cat walk а CAT"S GATE в переводе дверь для домашних животных. Извин если ошибаюсь. 

    Зато звучит прикольнее. И вообще- это видимо просто ТАК НАЗЫВАЕТСЯ :-)

    есть же Стинг певец. Ну Стинг да и всё. Никто же не спорит, что он не пчела или оса ;-)

    Ну или Лада Калина. ну какая же она Калина...Ф-ня какая то, а не калина, но называют...

    а еще круче это термин ЛОГИСТИКА. при чем тут грузы и транспортировка.... Википедия и та не в курсе, что тут общего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Зато звучит прикольнее. И вообще- это видимо просто ТАК НАЗЫВАЕТСЯ :-)

    есть же Стинг певец. Ну Стинг да и всё. Никто же не спорит, что он не пчела или оса ;-)

    Ну или Лада Калина. ну какая же она Калина...Ф-ня какая то, а не калина, но называют...

    а еще круче это термин ЛОГИСТИКА. при чем тут грузы и транспортировка.... Википедия и та не в курсе, что тут общего...

    А я думал Ден товарный знак зарегить хочет типо Ironman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Может у кого в Москве есть пружинная подвеска, уж больно интересно сравнить.

    У меня и на торсионах по грейдерам на 100-120 не переставляет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    За здоровый кипеш всегда (+)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Может у кого в Москве есть пружинная подвеска, уж больно интересно сравнить.

    У меня и на торсионах по грейдерам на 100-120 не переставляет...

    Это нормально, скатай Пермь - Екатеринбург Toyota Hiace стабильно стоит 125 Просто Русские больше скорость меньше ям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    А я думал Ден товарный знак зарегить хочет типо Ironman

    Оцените! Окошко для дикой кошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Это нормально, скатай Пермь - Екатеринбург Toyota Hiace стабильно стоит 125 Просто Русские больше скорость меньше ям

    Без дела - далековато, а дел в тех краях пока нет.

    Да и не глумлюсь я, правда интересно! Хотя.... :rolleyes:

    У меня подвеска и резина далеки от стока, потому и потестить интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Без дела - далековато, а дел в тех краях пока нет.

    Да и не глумлюсь я, правда интересно! Хотя.... :rolleyes:

    У меня подвеска и резина далеки от стока, потому и потестить интересно.

    К DIESELMASTER_52 заеду полюбому пусть хоть материт, а тебе могу позвонить там встретимса. 

    Изменено пользователем DENATURATS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Давай! Телефон в подписи, если ни куда не уеду пересечемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: @DENATURATS,

    Вот именно,что американцы сказали бы

    cat"s walk , но слово walk имеет гормадное кол-во значений.Большая часть вообще далёких от данной темы .В Классическом английском надо писать CAT"S GATE .Именно GATE. Это слово имеет немного значений и первые это: ПОХОДКА ,ПОСТУПЬ,ХОДИТЬ. Апостроф " указывает на принадлежность.т.е. не кошка ходит или ходить,а кошачья походка,поступь.

    Изменено пользователем DEN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Может у кого в Москве есть пружинная подвеска, уж больно интересно сравнить.

    У меня и на торсионах по грейдерам на 100-120 не переставляет...

    Доброе утро, Кир!

    У меня в Москве пружинная подвеска от DENa, поставил недели три назад, но езжу всего неделю, т.к. машину ставил на покраску сразу после установки подвески. Ещё немного обкатаю и буду тоже хвалебный отзыв писать производителю. Если интересно покататься, то могу покатать, благо живём рядом (я в Строгино). :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Доброе утро, Кир!

    У меня в Москве пружинная подвеска от DENa, поставил недели три назад, но езжу всего неделю, т.к. машину ставил на покраску сразу после установки подвески. Ещё немного обкатаю и буду тоже хвалебный отзыв писать производителю. Если интересно покататься, то могу покатать, благо живём рядом (я в Строгино). :buzz:

    А может сразу и с гидрой сравним? Я бы поучаствовал popcorm1.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    А может сразу и с гидрой сравним? Я бы поучаствовал popcorm1.gif

    Я не против.(: Но гидра вне конкуренции. :ok:

    Только чур все тесты с учётом того, что у меня пузотёрка на двадцатых колёсьях и бездорожье ей чуждо.. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    Я не против.(: Но гидра вне конкуренции.

    Почему ж? Если такой замес-интересно было бы воочию сравнить!Я подбирался и тестировал разные варианты пружин,пока однажды не прокатил знакомого(у него 100 на гидре,абсолютно рабочей).Покатавшись он сказал,что ощущения необычные,как буд то включены сразу 2 режима подвески:комфорт(как мой авто проходит кочки и Спорт1,как авто ведёт себя в поворотах,на обгонах и при выписывании "змейки").

    Так что было б действительно интересно сравнить. Вот только колёса у тестируемых авто должны быть одинаковыми для чистоты эксперимента,и накачаны одинаково!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 1999, бензин на пружинах от DENа

    Почему ж? Если такой замес-интересно было бы воочию сравнить!Я подбирался и тестировал разные варианты пружин,пока однажды не прокатил знакомого(у него 100 на гидре,абсолютно рабочей).Покатавшись он сказал,что ощущения необычные,как буд то включены сразу 2 режима подвески:комфорт(как мой авто проходит кочки и Спорт1,как авто ведёт себя в поворотах,на обгонах и при выписывании "змейки").

    Так что было б действительно интересно сравнить. Вот только колёса у тестируемых авто должны быть одинаковыми для чистоты эксперимента,и накачаны одинаково!

    Приветствую, DEN!

    Я не против такого батла, тем более, что и на крузаковской гидре я и не ездил никогда, просто сужу по отзывам форумчан и сервисменов, которые от гидры просто в восторге.Моя машина на бездорожье не используется вообще, поэтому на ней и стоят 20" колёсья. Всё, что я хотел получить от установки новых пружин - это повышение управляемости и повышение комфорта на неровностях асфальта, когда торсионная подвеска явно не справлялась и машину переставляло из стороны в сторону на поворотах и гребёнке. Если брать чистое время езды на новых пружинах, то выйдет около двух недель. Сразу после установки у меня было двоякое ощущение: с одной стороны что-то поменялось, а с другой стороны - не настолько, насколько ожидалось. Но, как Вы и обещали, к концу второй недели подвесочка приработалась, пообмялась и.... я в восторге. Машина стала намного лучше держать прямую, крены в поворотах тоже заметно поубавились, а проезд лежачих полицейских превратился в азартную игру.

    Машина стала упругая, более собранная в движении и вот уж чего не ожидал - намного тише в салоне, причём это первое, что я почувствовал, когда впервые начал движение на новой подвеске. Никаких посторонних звуков, исходящих из подвески больше нет. :party:

    В общем, я доволен, как слон! DENу большое спасибо за проделанную работу! :ok:

    post-30879-0-42304600-1341980856_thumb.jpg

    post-30879-0-98453100-1341980889_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Осталось теперь только придумать как точно определить уровень комфорта и в каких цифрах его выразитьunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.