Перейти к публикации
Grim Reaper

Нужен ли автомат на б\ушной сотке по Москве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Насчет паджер не знаю, а в сравнении с прадо не все так однозначно. Там совершенно разные возможности.

    согласен :friends:только темка за паджеру будет :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Сотка с HD-FTE на ручке разгоняется заметно хуже чем на автомате, по причине зажатости двигателя экологией, до 1800 об разгон вялый. Касаемо эластичности движка, на 4-ой можно катится с 40 до 120, только надо ли?

    После прадика, ощущения что на сотке низов нет, хотя после сотки на Мультиване разрыв как в предъидущем случае.

    И всё равно мне ручка нравится :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow-city
    • Машина: Суровый крестоносец 4.2 part-time

    лучше обрез под сиденьем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Парни , сколько людей , столько и мнений , не заипало кусаться , всё это религия ( дизель-бензин , механика-автомат , парттайм-фуллтайм , мост-IFS и т.д. ) , просто надо пробовать вживую , что ближе ляжет , то и пытать

    я вот раньше признавал только механику , сейчас мне кроме автомата ничего не надо , много лет ездил на дизеле , думал , вот оно МОЁ , сейчас хочу TLC-100 или 105 , но только на бензике и больше склоняюсь к 1FZ-FE , а не 2UZ-FE

    ТО: ТС

    Вот и пойми , что именно тебе надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Сотка с HD-FTE на ручке разгоняется заметно хуже чем на автомате, по причине зажатости двигателя экологией, до 1800 об разгон вялый. Касаемо эластичности движка, на 4-ой можно катится с 40 до 120, только надо ли?

    После прадика, ощущения что на сотке низов нет, хотя после сотки на Мультиване разрыв как в предъидущем случае.

    И всё равно мне ручка нравится :rolleyes:

    Взял сотку на автомате. Пока что не могу понять, почему так плохо снизу - то ли я опять облажался и взял хлам, то ли там что-то задушено, то ли я не так давлю на газ.

    После Паджеры - шок. Рулить, тормозить и разгоняться на Паджере удобнее и легче. Теперь я в танке. Прямолинейное движение очень уверенное. С курса не спихнёт ничто.

    Разгон в движении тоже ощутим. Кикдаун работает хорошо. Средний расход 9.2 литра. В салоне тише на порядок, сидеть удобнее и движение очень плавное. Паджера по сравнению

    с соткой - цыганская кибитка. Движок завывает, всё гремит и тарахтит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    продай ты ее, читаю и понимаю и понравилась тебе машина, не твое значит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Моё. Надо ее только слегка доработать. Да и выбора-то особого нет. Как же оказывается тяжело найти живую и некриминальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.