Перейти к публикации
Grim Reaper

Нужен ли автомат на б\ушной сотке по Москве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    а ты чего,стрит рэйсинг на джипе устраиваешь?

    предпочитаю короткие и быстрые обгоны.

    с 5 на вторую переключаюсь часто

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    предпочитаю короткие и быстрые обгоны.

    с 5 на вторую переключаюсь часто

    а мне кажется автомат это делает не хуже и быстрее.тапку в пол и полетели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    честно сказать не могу назвать хоть одну объектиную причину, по которой целенаправленно я бы искал на сотке именно механику....для города автомат рулит...на камнях автомат рулит...на сурьезных подъемах и спусках автомат рулит...у мехи есть одно преимущество, и то оно не совсем однозначное...простота и ремонтопригодность...это преимущество работает для тех кто в поле способен коробку перебрать...ВСЕ...

    и еще один фактор есть...субъективный....машина на мехе продается в удивительно прекрасном состоянии и за удивительно красивую цену...Я езжу на механике...я привык мне вкатывает...

    Расход и динамика: механика против автомат на крузаке 100 - это как обсудить проходимость тойоты короллы спринтер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    честно сказать не могу назвать хоть одну объектиную причину, по которой целенаправленно я бы искал на сотке именно механику....для города автомат рулит...на камнях автомат рулит...на сурьезных подъемах и спусках автомат рулит...у мехи есть одно преимущество, и то оно не совсем однозначное...простота и ремонтопригодность...это преимущество работает для тех кто в поле способен коробку перебрать...ВСЕ...

    и еще один фактор есть...субъективный....машина на мехе продается в удивительно прекрасном состоянии и за удивительно красивую цену...Я езжу на механике...я привык мне вкатывает...

    Расход и динамика: механика против автомат на крузаке 100 - это как обсудить проходимость тойоты короллы спринтер...

    я ж грю-каждому своё.кому то мех,а кому то автомат.сколько людей столько мнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @wowan75, жаль ты далеко, а то бы отжал бы я тебя на своем медленном автомате, для быстрого обгона нажима. овер, ты за то время пока срабатывает автомат даже моргнуть не успеешь.

    укладываюсь в 10 литров, можешь экономичнее ?

    если тут бывает Сергей СВ он расскажет как жарит моя машина,

    регулировки мой друг, только регулировки, под себя настроить автомат как не фиг делать, тросик кикдауна творит чудеса. хоть с прямой на 1? на горках тоже отлично машина тормозит

    а вот то что автомат не даст убить мотор это факт !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ога! На одинаковых движках автомат механике сдаст на твоей машинке по любому, современные АКПП ещё быть может, но точно не таких. Главное механик должен уметь переключаться.

    В 10-ку укладываешься? Регулировками? От жеж японцы маму их. Выпускали авто и не знали, что регулировать надо. :D

    Не знаю как на 80-ках, на Субарах как сказал знакомогу на машинке как моя, но с автоматом, что на 120 9 литров ест и по городу в 12-ть укладывается. Он не поверил, пришлось в Астану с собой брать и показывать. У него на автомате в городе легко 17-18, а то и до 20-ти. При чём езжу бодрее его, машинки с одинаковым объёмом и турбинами.

    Да, на разгоне он тоже сливает мне.

    Просто на МКПП надо переключаться учиться и тренироваться. А вот в пробках это да, задерёт палку дёргать, плюс сцепление пипец какое тугое, стоит от STI-ки, нога отваливается. Хочу автомат.

    Для Москвы или другого города с жопами на дорогах, только АКПП, особенно с возрастом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    отжал бы я тебя на своем медленном автомате, для быстрого обгона нажима. овер,

    :D да неужели? (кроме наличия механики в моём крузаке на 15лс больше и на 200кг меньше )

    при обгоне на автомате регулярно не только овер нажимал, но и 3 и 2 и 1 (от скорости);)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Вообще бредовая тема. Достаточно сопоставить цену автомата плюс раздатка считай бонусом с ценой замены только комплекта сцепления. Ресурс автомата от 400 все знают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    0_51a65_d92f802d_L.jpg

    если между сидений влезет, я бы наверно поставил такой автомат для города

    :ok: :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вообще бредовая тема.

    не то слово :ok:

    как сравнивать ххй с пальцем внутри дамы :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    не то слово :ok:

    как сравнивать ххй с пальцем внутри дамы :D

    вот тут не так однозначно :( услышать фразу "до этого было хорошо, но у тебя просто волшебные пальцы, такого никогда не испытывала" немного озадачивает :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    вот тут не так однозначно :( услышать фразу "до этого было хорошо, но у тебя просто волшебные пальцы, такого никогда не испытывала" немного озадачивает :(

    :rolleyes:

    я...вобщем не про ощущения дам, а про сравнение осзязания "пальцев" ;) .

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Просто на МКПП надо переключаться учиться и тренироваться. А вот в пробках это да, задерёт палку дёргать, плюс сцепление пипец какое тугое, стоит от STI-ки, нога отваливается. Хочу автомат.

    Для Москвы или другого города с жопами на дорогах, только АКПП, особенно с возрастом.

    эт точно.

    шифтоваться надо уметь чисто и быстро, как писАть пером ;)

    на моей 105-ке сцеп легко выключается усилием указательного пальца левой руки,

    ногой, совсем лёгкое усилие :unsure:

    неплохая гимнастика для мышц малого таза в пробках - снижает шансы геммороя и простатита :party:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    эт точно.

    шифтоваться надо уметь чисто и быстро, как писАть пером ;)

    на моей 105-ке сцеп легко выключается усилием указательного пальца левой руки,

    ногой, совсем лёгкое усилие :unsure:

    неплохая гимнастика для мышц малого таза в пробках - снижает шансы геммороя и простатита :party:

    для этого спорт есть,а не танцы на педалях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Эк вас понесло, господа... :no:

    У меня была мысль взять 105 с турбаком на Х151Ф, но у меня её увёл дядя с Алтая... :cry:

    Механика на такой большой машине - минус. Это ежу понятно. Я хотел его забить плюсом надёжности, но не вышло.

    Теперь, оно конечно, А750Ф онли!

    Кстати, у меня уже есть супер план по увеличению мощности ФТЕ. Если сотку всё-таки куплю, обязательно накручу подачу :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Теперь вот думаю, не слишком ли она большая. Всё-таки я к Паджере привык. А эта штука побегемотее будет. Тем более, что жена тоже будет ездить.

    Может 120 взять? Дизель там не тот уже, жалко... Да там всё другое, всё не то.......................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Теперь вот думаю, не слишком ли она большая. Всё-таки я к Паджере привык. А эта штука побегемотее будет. Тем более, что жена тоже будет ездить.

    Может 120 взять? Дизель там не тот уже, жалко... Да там всё другое, всё не то.......................

    прокатившись на сотыге вряд ли захочется возвращаться на поджеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    эт точно.

    шифтоваться надо уметь чисто и быстро, как писАть пером ;)

    на моей 105-ке сцеп легко выключается усилием указательного пальца левой руки,

    ногой, совсем лёгкое усилие :unsure:

    неплохая гимнастика для мышц малого таза в пробках - снижает шансы геммороя и простатита :party:

    Я писал про сцепление Субаря. На обоих Крузаках сцепление как пушинка. После Субарки куришь. Но как тут написали, танцы для спорта. А в повседневке только в пробках засада. В остальных случаях в городе 4-я и почти автомат, если бы не светофоры с переходами. На трассе 5-я и можно часами не переключаться. От60-ти и до конца машинка едет на одной передаче без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Теперь вот думаю, не слишком ли она большая. Всё-таки я к Паджере привык. А эта штука побегемотее будет. Тем более, что жена тоже будет ездить.

    Может 120 взять? Дизель там не тот уже, жалко... Да там всё другое, всё не то.......................

    Мне вот сотка кажется маленькой, а друг прокатился сказал ну нах этого бегемота и взял 120 прадикok.gifТоже думаю прадик как вторую машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    прокатившись на сотыге вряд ли захочется возвращаться на поджеру.

    Насчет паджер не знаю, а в сравнении с прадо не все так однозначно. Там совершенно разные возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.