Перейти к публикации
Grim Reaper

Нужен ли автомат на б\ушной сотке по Москве

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    в общем то тебе виднее.я к акпп привык.лентяйка она и есть линтяйка.качерёжку шмурыгать не айс в городе.а ты на акпп при правильной её работе не железку наступал?прям в пол?

    Я-то как раз к механике привык. До этого момента все авто были с ней. Автомат пробовал. Не знаю, насколько я в пол сильно давил и на сколько он был исправен, но мне показалось, что при динамичной езде автомат переключается слишком рано и не докручивает двигатель.

    Как всё сложно. Не было б хорошего варианта на механике, я б взял автомат. А когда он есть то не знаю, что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Вообще не понимаю зачем сотки с механикой делают. Как боевая машина она явно не годится, а каждый день ездить неудобно. А как в пробку попадаешь, тронулся и через метр встал, тронулся, встал, и так целый день. В общем ощущения как от жигулей за $500 :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Я-то как раз к механике привык....

    Не было б хорошего варианта на механике, я б взял автомат. А когда он есть то не знаю, что делать.

    брать мех и получать удовольствие :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Я-то как раз к механике привык. До этого момента все авто были с ней. Автомат пробовал. Не знаю, насколько я в пол сильно давил и на сколько он был исправен, но мне показалось, что при динамичной езде автомат переключается слишком рано и не докручивает двигатель.

    Как всё сложно. Не было б хорошего варианта на механике, я б взял автомат. А когда он есть то не знаю, что делать.

    а там ашчо волшебный кнопк есть.точно не помню пвр называется.нажимаеш её иконка зулонинькая загаратся,а потом в пол тапку и нас не догонят :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @МАКС28,

    а чего это за режим такой PWR

    ?

    он чего делать начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Я-то как раз к механике привык. До этого момента все авто были с ней. Автомат пробовал. Не знаю, насколько я в пол сильно давил и на сколько он был исправен, но мне показалось, что при динамичной езде автомат переключается слишком рано и не докручивает двигатель.

    Как всё сложно. Не было б хорошего варианта на механике, я б взял автомат. А когда он есть то не знаю, что делать.

    Когда педаль в тапку до 4000 раскручивает только после этого на повышенную.Кнопка пауэр для городской езды вроде. Коробка меньше туда сюда щелкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    To: @МАКС28,

    а чего это за режим такой PWR

    ?

    он чего делать начинает.

    Андрей , это переключение передач на автомате на максимальных оборотах мотора , спортивный режим

    а в пробках мех-ка нах... не нужна , автомат рулит , автомат везде рулит :ok:

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Когда педаль в тапку до 4000 раскручивает только после этого на повышенную

    понятно.

    попробую. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    понятно.

    попробую. :lol:

    Тезка это без кнопки так должноbuzz.gifа с кнопкой как Охотарю написал , но мне кааца что енто городской режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    всем хорош крузер, но пулемета нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: @скалолаз, поправимо,

    автору же топика, сказал бы просто, что переборка механики выйдет почти в те же деньги что и автомата, два это улучшенная динамика на механике, сильно преувеличенный миф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    To: @скалолаз, поправимо,

    автору же топика, сказал бы просто, что переборка механики выйдет почти в те же деньги что и автомата, два это улучшенная динамика на механике, сильно преувеличенный миф

    согласен по всем пунктам. :thank::ok:автомат однозначно рулит ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    всем хорош крузер, но пулемета нет...

    Ага, это точно. В тему монолог Г.Хазанова "Вольвочка" :D http://fast.karelia.pro/6TZqn0s/ (7 метров)

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Во-первых: мне кажется, что на механике сотка будет динамичнее. Я прав?

    Да

    также она будет легче, экономней и надёжней.

    но есть и минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    хотелось фактов по всем пунктам

    то что на автомате будет не загнанный мотор это факт

    ибо автомат не позволит мотору уйди в перегрузку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Да

    также она будет легче, экономней и надёжней.

    но есть и минусы.

    мифическая экономия в литр-два эт первое.в чем её надёжность эт бабка на двое сказала эт два ну и про вес легче на пяток килограм кому погоду сделает эт три. :dumb::thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    понятно.

    попробую. :lol:

    Кстати ещё сильно позволяет динамике проявиться, если запретить ранний переход на повышенные отжав кнопочку выключения овердрайва.

    Главное не забывать потом вернуть назад, когда на крейсерской уже ровно идешь: т.к. тыщи полторы-две лишних оборотов движок держит - лишнюю горючку жжешь.

    Зато в полной мере эффект, как на пониженную перейти, тока проще, быстрее и безопаснее, чем на механике - при обгоне, торможении и т.п. ситуациях: очченно полезно иногда поострее машинку сделать или двигателем потормозить.

    А вот про Пауэр, если честно, так до конца и не догнал - как физически её функционал реализуется, да и сверхсильного эффекта на бензинке особо не заметно, имхо.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    мифическая экономия в литр-два эт первое.в чем её надёжность эт бабка на двое сказала эт два ну и про вес легче на пяток килограм кому погоду сделает эт три. :dumb::thank:

    :D

    ещё бабка надвое сказала про потерянную секунду в разгоне до сотни.

    и про то, что

    при больших нагрузках перегревается,

    а в мороз надо греть трансмиссию - жрёт и не едет :huh:

    был у меня хороший 3литровый автоматизированный пузатёр таёта.....продал без сожаления, ибо мне езда на нём напоминала питьё безалкогольного пива :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Кстати ещё сильно позволяет динамике проявиться, если запретить ранний переход на повышенные отжав кнопочку выключения овердрайва.

    Главное не забывать потом вернуть назад, когда на крейсерской уже ровно идешь: т.к. тыщи полторы-две лишних оборотов движок держит - лишнюю горючку жжешь.

    Зато в полной мере эффект, как на пониженную перейти, тока проще, быстрее и безопаснее, чем на механике - при обгоне, торможении и т.п. ситуациях: очченно полезно иногда поострее машинку сделать или двигателем потормозить.

    А вот про Пауэр, если честно, так до конца и не догнал - как физически её функционал реализуется, да и сверхсильного эффекта на бензинке особо не заметно, имхо.

    пвр для сверх динамичной езды.с пвр двиг крутил до 5 тыщ в лёгкую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    :D

    ещё бабка надвое сказала про потерянную секунду в разгоне до сотни.

    и про то, что

    при больших нагрузках перегревается,

    а в мороз надо греть трансмиссию - жрёт и не едет :huh:

    был у меня хороший 3литровый автоматизированный пузатёр таёта.....продал без сожаления, ибо мне езда на нём напоминала питьё безалкогольного пива :puke:

    странно :unsure:.у меня в -30 ехала нармально. :ok:.замёрзший акпп греть-проехал 1,5 км и всех делов то.секунда при разгоне?а ты чего,стрит рэйсинг на джипе устраиваешь? :lol:ну ты брат крут :ok::friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.