Перейти к публикации
Egin

На 78ом прадике не тормозят задние тормоза.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Куда копать?

    Вынужден был заглушить левый задний тормоз, так разници в торможении с незаглушеным непочуствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    колдун. машина лифтована? причин много может быть. может там его завоздушило, может после лифта не удленили тягу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Куда копать?

    Вынужден был заглушить левый задний тормоз, так разници в торможении с незаглушеным непочуствовал.

    я тоже ездил с одним заглушенным колесом на Ранере.Разницы тоже не было ни какой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    зимой вот так люди слетают с дороги нах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Возможных причин две:

    1) Колдун сдох - лечится ампутацией.

    2) Закисли задние суппорта (при возрасте более 15 лет, частая проблема) - если закисли не сильно и получится поршни выдавить гидравликой, то рем. комплект и новые поршни проблему решат, если разобрать не получится - тогда искать рабочие б/у суппорта (перед установкой так же желательно перебрать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Возможных причин две:

    1) Колдун сдох - лечится ампутацией.

    2) Закисли задние суппорта (при возрасте более 15 лет, частая проблема) - если закисли не сильно и получится поршни выдавить гидравликой, то рем. комплект и новые поршни проблему решат, если разобрать не получится - тогда искать рабочие б/у суппорта (перед установкой так же желательно перебрать).

    Они на самом деле тормозят, но очень слабо (одинаково слабо) это я видел на экране когда техосмотр проходил зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    колдун. машина лифтована? причин много может быть. может там его завоздушило, может после лифта не удленили тягу

    Машина лифтована, что надо делатьс колдуном?

    Выкидывать из системы его как-то жаль пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Там скоба сзади стоит, м.б. она закисла и не плавает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А по подробнее, где скоба, чего она делает?

    Кстати зимой замечал, когда один мчусь, на льду зад при экстренном торможении даже в юз не идёт, с двумя челами с зади и шмурдяком в багажнике чуть цепляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    А по подробнее, где скоба, чего она делает?

    Кстати зимой замечал, когда один мчусь, на льду зад при экстренном торможении даже в юз не идёт, с двумя челами с зади и шмурдяком в багажнике чуть цепляют.

    Там в суппорте всего один поршень. Сам суппорт ходит по направляющим болтам. Соответственно вторая колодка поджимается скобой просто.

    Вот эти направляющие могут закиснуть, особенно, если резинки на них повреждены, и тормозить будет только внутренняя колодка.

    Вот

    Изменено пользователем UNKnowN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А про те скобы, там всё в поряде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Они на самом деле тормозят, но очень слабо (одинаково слабо) это я видел на экране когда техосмотр проходил зимой.

    Машина лифтована, что надо делатьс колдуном?

    Выкидывать из системы его как-то жаль пока.

    Лучше выкинуть, особенно если много ездишь по льду, главное не ставь вместо колдуна тройник, нужно просто основную магистраль заднего контура вывести на мост напрямую, а магистраль между контурами заглушить или убрать вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.