Перейти к публикации
Капитан Улитка

Установка лебёдки на 80ку с АКПП и доп.радиатором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin

    При установке родной лебёдки на 80 столкнулся с проблемой, мешает установленный доп.радиатор коробки. Налазит где-то на 2,5см.

    Бампер пока тоже будет родной под лебёдку с родными кронштейнами и площадкой. Вобщем всё родное. В последствии задумываюсь о бампере от Ярослава.

    Пока варианты которые вижу:

    1 приподнять радиатор, но не хотелось бы из за переделки его крепежа к кузову.

    2 опустить площадку лебёдки. На более длинных болтах через гайки. Но скорее всего сделать проставки по длине примыкания площадки к раме и опять же более длинных болтах.

    3 передвинуть блок управления (если возможно, в лебёдках пока не силён). Не помешает ли бамперу?

    При всех вариантах смущает близость блока управления к радиатору. У кого было? Что посоветуете?

    post-8576-0-45903300-1340828711_thumb.jpg

    post-8576-0-66714000-1340828837_thumb.jpg

    post-8576-0-14389800-1340828886_thumb.jpg

    post-8576-0-81114200-1340828902_thumb.jpg

    post-8576-0-52087400-1340829535_thumb.jpg

    Изменено пользователем Капитан Улитка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а не колхозный допрадиратор-то? повесь его повыше и закрой тему :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin

    Радиатор не колхоз 32910-60070, как и всё остальное со схемы присутствует, шёл судя по каталогу на бензинки и зачемто на 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT, 35", Лебёдка Aisin

    А вот по дальнейшему поиску наблюдаю разделение. Как крепёж так и радитор есть "FJ80,HZJ80..4FC" 32910-60070 а есть "FJ80,HDJ80,HZJ80..LHD..4FC W(ELECTRIC WINCH)32910-60070". И цена смотрю тоже отличается. В общем так понимается шло два типа радиаторов и два типа крепежа. У меня не под лебёдку походу. У кого есть другие програмки, прошу глянуть и подтвердить или опровергнуть разность крепежей и радиаторов. Может заменой чегото одного обойдусь? А пока пойду колхоз городить.

    Изменено пользователем Капитан Улитка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Ну если написано W ELECTRIC WINCH то отличаются. И если для радиатора тоже самое написано то он тоже отличается. Или колхозить или брать тот который для лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.