Перейти к публикации
Zlak

Расскажите про Субару Форестер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Кто что знает из первых рук?

    Мне нравится новый кузов, хочу АКПП, вот насчет мотора не знаю. 2.0 слабоват или пойдет? А на 2,5 турбо расход, налог, проблемы с коленвалом.

    Владельцы вроде хвалят.

    Но посмотрел на цены на запчасти - ужас. И застыл в раздумьях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Расход, налог, проблемы с коленвалом.

    Посмотрел на цены на запчасти - ужас. И застыл в раздумьях.

    В принципе сам и ответил!

    105ка:

    Расход---80 литров солярки стабильно по городу на 650км не экономя с кондеем.

    Налог--- 3500р. в год

    Запчасти-----Если сломалось купил поставил и забыл на очень долго!

    Коленвал-----А что есть такая деталь?

    А вообще первые форестеры были очень хорошие и надежные.

    А сейчас все машины делаются на 5 лет максимум. о какой надежности можно говорить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Не, ну давайте как-то позитивнее :)

    На 105-ку у меня денег нет. Да-да, хватает на 80-ку, но по политическим соображениям не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Это что еще за политические соображения??

    80 достойно смотрится, даже очень достойно, когда ухожена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR Discovery

    Как владелец сабжа (правда на механике, долго искал) могу сказать следующее:

    Турбо - плюсы - бегает оч хорошо, если есть желание погонять по городу или по трассе, то самое то. Гонять мне правда надоело, но на обгонах то что надо :-)Налог конечно конский, обслуживание недешевое, но глобально за 100 тысяч я менял только сцепление, убитое еще предыдущим хозяином. Хотя нет, еще один раз у меня потек испаритель кондиционера, что конкретно выставило меня на бабки, поскольку пришлось целиком разбирать-собирать торпеду. А остальное по мелочи - втулки, лампочки, сайлентблок один раз поменял. Вообще по надежности меня машина устраивает. У всех этих движков конструктивная особенность такова, что масло они кушают с большим удовольствием. Мой не исключение, но здесь масло воспринимается просто как дополнительный расходник. Бензина кушает тоже прилично, сейчас у меня на дисплее 14 литров на сотню, но езжу в основном по городу. Я когда покупал, хотел купить Impreza STI, но чтобы в багажник влезала здоровая собака :-) Таких почему-то не было, купил турбофорестер, не жалею! Но, честно говоря, на будущее думаю про большой и неторопливый экспедиционник, поскольку пришел к выводу, что валить по трассе смысла особо нет, приезжаешь так же, а устаешь больше. А иногда хочется куда-нибудь пролезть. С точки зрения пролезть турбо версия не очень хороша, разве что на автомате. На механике у меня при попытке где-нибудь побуксовать начинает греться сцепление. Я конечно понимаю, что дело в прокладке между рулем и сиденьем, но 230 сил сцеплению надо же как-то освоить. Ровно то же самое при попытке кого-нибудь дернуть. Либо жжешь сцепление, либо замыкаешь его и рвешь трос. Сейчас заказал хороший динамический, будем пробовать им пользоваться. Но на приличной резине можно и в лес заехать, просвет у него 225, все ненужные снизу деталюшки более-менее прибраны, привод полный постоянный, хоть и регулируемый вискомуфтой и без блокировок. В общем как-то так, если есть вопросы, могу ответить что здесь, что в личке.

    Про овощную версию сказать могу не так много. Там есть понижайка, которую на турбу не ставят. В общем с точки зрения пролазности это хорошо, но на мой взгляд Subaru эт такая машина, на которой надо быстро кататься и поэтому там должна быть турбина. Как-то оно вот так у меня с маркой ассоциируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    на дроме говорят, зубара не едет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR Discovery

    А то)) Это уже мем такой)) Субару не едет :-) А вообще ехать она перестает где-то после 160 (не в смысле, что больше не едет, просто разгоняется вяло). Аэродинамика все ж не очень и движок 2.5. А до этого очень даже пристойно) А уж про 0-60 я вообще не говорю. Но тут надо определиться, мне кажется, что Субару только за это и можно любить))

    Изменено пользователем Sherb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR Discovery

    Offtop:

    Всякое авто должно трогаться по-разному:

    Мерседес - плавно и пафосно отчаливать от бортика

    Сааб - вздрогнуть и резко пульнуть за горизонт

    ДжипЧероки - взреветь и вяло покатиться, набирая обороты

    Зубила - ломануться задом, совершить полицейский разворот и ускакать вперед

    Классика - тронуться рывком, заглохнуть, опять тронуться, сломаться и больше не ехать

    БМВ - пробуксовать с дымом из под колес секунды три и еще через секунду впендюриться в мусорные баки тремя кварталами ниже

    Ауди - плавно и вальяжно отвалить от бордюра, взреветь, испугаться рева и пульнуть за горизонт, понять, что не туда, совершить полицейский разворот задом и пульнуть в обратную сторону, по пути направив БМВ в мусорные баки, вспугнув зубилу, сломав классику и перепугав до смерти СААБ...

    НИВА - Взреветь мотором, чихнув два раза, с треском врубить пониженную и пульнуть через бордюр,

    поняв что не тот бордюр, плавно и вальяжно развернуться и выбраться по мусорным бакам и крыше БМВ обратно, перепугав СААБ еще раз. Пульнуть через другой бордюр, таща за собой классику на тросе (родственник все-таки). И так пуляя по пашне, искать вяло ревущего

    в грязи ДжипЧероки.

    ОКА - На полном ходу влететь во все это безобразие, подрезать классику, которую тащит Нива, увернуться от зубилы, в немыслимом маневре объехать БМВ в мусорных баках и усвистать за ауди, согнав ее потом из левого

    УАЗ - Гордо стоит на тротуаре с открытым капотом, чинно взирая, как ОКА влетает во все это безобразие, подрезая классику на галстуке у своего младшего брата Нивы, ковырящуюся в мусорных объедках БМВ, уходящие в точку зубилу, сааб, ауди... И думая: "Я знаю короткую дорогу... Вот только масло залью..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    на дроме говорят, зубара не едет :)

    едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    едет

    2.0 литра? А ломается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    2.0 литра? А ломается?

    ну на самом деле я на стихе каталась около года, у друга форестер

    ИМХО форестер не сильно ломучий, по его же словам и по комфорту, но цены на запчасти субару что на форестер что на стиху космические, это я знаю точно уже по себе:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    едет

    субара едет только бочком :)

    у друга старые лесник, очень старый. В хвост и в гриву уже 6 лет по горам. Живет и здравствует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR Discovery

    А, кстати.

    Считаю, что то количество денег, которое Subaru хотят получить за новый Форь это за гранью добра и зла) Чуть добавить и можно мерс GLK взять)

    ну на самом деле я на стихе каталась около года

    Я тоже хотел... Но в нее собака не лезет) Посмотрим, может в будущем, второй машиной... Но тогда надо боевую строить, а это, блин, дорого)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    есть у нас в городе субарь импреза.коллега по работе.он его взял за ценнег и вложил туда ещё полтора ценнега.результат:рвёт всех в городе.предложил как то прокатить,я согласился.по приезду у меня лыба до ушей не сходила минут 20.соответственно кушает 98 просто по конски.зато как едит :party::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR Discovery

    Ну я свой пою 98ым в основном тоже. Что касается Импрезы, у меня у друга родная японская стишка. Там спидометр размечен то ли до 160, то ли до 180, как у всех японцев. Вот пока стрелка движется, это еще ничего. Интересно становится когда она вправо ложится и все...

    А вообще Форь хорошая машина. Только что-то сейчас очень, собака, дорогая!

    Изменено пользователем Sherb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    субара едет только бочком :)

    я бы сказала в рифму да не буду B) бочком бочком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Кстати, есть на драйве прекрасный человек, который юзает Форь как надо,и 80-ка не нужна

    88ce3eb256f9effb-large.jpg

    88ce9564ad1d702a-large.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Ну я свой пою 98ым в основном тоже. Что касается Импрезы, у меня у друга родная японская стишка. Там спидометр размечен то ли до 160, то ли до 180, как у всех японцев. Вот пока стрелка движется, это еще ничего. Интересно становится когда она вправо ложится и все...

    А вообще Форь хорошая машина. Только что-то сейчас очень, собака, дорогая!

    у него там мульён каких то датчиков с голосовым сопровождением.спидометр штатный до 180 после электрон работает.последний раз посмотрел на него пророс-чёта около 240 было.реально страшно было по городу ехать.гайцы за ним не гоняются потому как беспонт это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    есть у нас в городе субарь импреза.коллега по работе.он его взял за ценнег и вложил туда ещё полтора ценнега.результат:рвёт всех в городе.предложил как то прокатить,я согласился.по приезду у меня лыба до ушей не сходила минут 20.соответственно кушает 98 просто по конски.зато как едит :party::ok:

    в ту же вэрыкс сти надо немало вкладывать , причем постоянно, но кайф от вибрации сидений и звука после каждой поездки покрывает все расходы)))

    если субару для семьи, то это все таки форь, ну не знаю. у друга была старая. потом поменял на новую, шибко не расстроен, говорит кстате что старый больше нравился))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR Discovery

    Многим, кто со старого на новый пересел, новый меньше нравится. Старый был пожестче, лучше рулился. У нового кузов побольше, места больше. Мне было скорее это критично. Да и хотелось не очень старую машину)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.