Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    утечек в масло, или вовне нет вроде. но заметил, что крышка расш бачка иногда влажная.. может быть в ней фокус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    утечек в масло, или вовне нет вроде. но заметил, что крышка расш бачка иногда влажная.. может быть в ней фокус?

    бывают мелкие утечки, заметить сложно, т.к. сразу испаряется. Опрессовывать систему надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    А под машиной сухо ?

    У меня например капало с трубки отопителя (пришлось заменить) и с верхней (маленькой) трубки радиатора, оттуда кстати до земли не долетает, растекается по радиатору и испаряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у меня ослаб хомут на нижнем толстом патрубке радиатора - ни хрена видно не было и не капало, а жижа уходила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    под машиной сухо, да и шланги все сухие, но тем не менее посмотрю повнимательнее, я на крышку расширителя наматывал салфетку и она становилась влажная, была у кого такая история?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это стандарт. у тебя или перегрев движка локальный на ходу или прорыв газов ГБЦ, и в этот момент пАром выталкивает антифриз в бачок и далее на улицу, а когда режим входит в норму остаток из бачка всасывает обратно в движок.одень контрольную емкость на трубочку слива из бачка, и наблюдай за температурой особенно на скорости и в жару, промой снаружи радиаторы и проверь вентиляторную вискомуфту

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    под машиной сухо, да и шланги все сухие, но тем не менее посмотрю повнимательнее, я на крышку расширителя наматывал салфетку и она становилась влажная, была у кого такая история?

    Макс,ты же снимал башку?Разве ее не опресовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Макс,ты же снимал башку?Разве ее не опресовали?

    да не, все должны были сделать по науке, мастер хороший был, но все равно все проверю, спасибо всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    это стандарт. у тебя или перегрев движка локальный на ходу или прорыв газов ГБЦ, и в этот момент пАром выталкивает антифриз в бачок и далее на улицу, а когда режим входит в норму остаток из бачка всасывает обратно в движок.одень контрольную емкость на трубочку слива из бачка, и наблюдай за температурой особенно на скорости и в жару, промой снаружи радиаторы и проверь вентиляторную вискомуфту

    спасибо, все четко написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Мак С,

    У меня:

    прорыва газов нет.

    2. ОЖ уровень постоянный.

    3. ничего не кипит...

    горловина расширительного всегда грязная (?).

    ИМХО слишком там система бачка примитивная и не герметичная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Было такое. Голова оказалась в трещинах. Пришлось ее менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    очень часто умирает шланг который из двигателя выходит и подлезать к нему надо со стороны левого колеса. у меня дыра натуральная была но при этом ничего не капало просто испарялось. а лезть туда проверять сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    очень часто умирает шланг который из двигателя выходит и подлезать к нему надо со стороны левого колеса. у меня дыра натуральная была но при этом ничего не капало просто испарялось. а лезть туда проверять сложно.

    Это где радиатор масляного фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    У меня уходил антифриз через помпу, на неработающем немного подкапывал на внутреннию сторону шкива и было не видно, а когда заводил бежало сильней но видно то же небыло т.к. разбрызгивало шкивом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    У меня уходил антифриз через помпу, на неработающем немного подкапывал на внутреннию сторону шкива и было не видно, а когда заводил бежало сильней но видно то же небыло т.к. разбрызгивало шкивом

    Открыл крышку расширительного бачка, там резинка была немного провернута и закрывала отверстие в сливной шланг из бачка, возможно поэтому через крышку сифонило. но точную причину расхода пока не нашел, буду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    У меня тоже вокруг горловины расширительного бачка все время жижа, но такого расхода нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    1,5 года назад я хдесь задавал аналогичный вопрос и мне сказали - опресовывай!

    гадать можно очень долго и пора переходить к инструментальной проверке.

    Мне нашли только после второй (через 2 месяца) опресовки !

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    У меня тоже вокруг горловины расширительного бачка все время жижа, но такого расхода нет.

    У меня тож такой бампер, лебедка . но еще вдобавок дуги еще на крылья идут :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    а у тебя есть печка для задних пассажиров? Если есть, то проверяй трубки, которые идут с верхней задней части двигла вниз к коробке, потом загибаются направо к правому порогу, потом идут вдоль порога по направлению к заднему правому колесу, потом загибаются налево под пассажирское переднее сидение.

    У меня эти трубки в труху сгнили, заменил тупо на металло пластик диаметром 16 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ FE ,5 дюймов 36 колеса итд, TLC Prado 120, Mercedes-Benz G-Class

    У меня была такая беда, только расход был на литр на 200 км. Мотор работал отлично, не троил, масло в норме было, пены на горловине не было. Причина оказалась в головке. Поменял все прошло.мотр 1FZ FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.