Перейти к публикации
Эдуард 78

Уверен, что не хватает раздела для Лексусов!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Уверен, что на нашем форуме не хватает раздела для Лексусов, разве Лексус не Тойота, а Тойота не Лексус?! Разве автомобили LX 570 и GX 460, LX 470 и GX 470 не являются тойотовскими джипами?! Уважаемые администраторы и собственники форума, может создадите веточку для Лексусов, а точнее ветвь?! Что скажут участники форума?! Вот я пересел на LX 570 и что теперь, мне идти в другой форум?!))) :friends:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    чем не устраивает эта ветка http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=44 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Там же не обсуждаются LX 570 ые! Неужели не согласны, что надо создать подраздел для Лексусоводов, он просто необходим, тем более, что 200ки с движками 5,7л и с гидро подвеской это почти те же Лексусы LX 570?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    Там же не обсуждаются LX 570 ые!

    А кто мешает? Обсуждай на здоровье!

    ...тем более, что 200ки с движками 5,7л и с гидро подвеской это почти те же Лексусы LX 570?!

    Если 200ки это почти те же Лексусы, то и Лексусы- это почти те же 200ки, так? :) Так чем тогда не устраивает раздел "Технические вопросы "Landcruiser 200, FJ, Sequoia, Tacoma, Tundra" ?

    P.S. А 470-е лехухи слегка смахивают на крузеры 100. А 450-е чем-то похожи на 80-ки. Скоко ж разделов надо добавить? think.gif:)

    Изменено пользователем Иваси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Я же не так писал, а вот так: 200ка с мотором 5,7л и гидро подвеской почти как 570 ый Лексус!!! Владельцы этих авто здесь не состыковываются и уходят на другие ресурсы! Модеры должны как раз отрабатывать эти вопросы, а не Вы))) :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    200ка с мотором 5,7л и гидро подвеской почти как 570 ый Лексус!!! Владельцы этих авто здесь не состыковываются и уходят на другие ресурсы!

    Я правда не понимаю что мешает им состыковываться здесь. Ведь для них есть целый раздел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Много ли владельцев 570х найдется для отдельной ветки? машинка то не частая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Много ли владельцев 570х найдется для отдельной ветки? машинка то не частая.

    Владельцы Лексусов 570х, 200 ок с движками 5,7л и с гидрой, по движку ещё Тундры и Секвоя подойдут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    To: ,

    Наш форум подразделяется на ТЕХНИЧЕСКИЕ категории(кроме общеболтологических). Технические, а не статусные, ценовые, понтовые или какие ещё. Ты сам сказал что крузер 200- это практически тот же(в техническом плане) лексус 570.

    З.Ы. Я прощу прощения у модераторов и администраторов за то, что влез. Если я не прав- поправьте меня.

    З.Ы.Ы.

    по движку ещё Тундры и Секвоя подойдут!

    Вот-вот!

    "Технические вопросы "Landcruiser 200, FJ, Sequoia, Tacoma, Tundra"

    Изменено пользователем Иваси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Иваси, уже раз написал тебе, что никак не писал, что 200ка и 570 Лексус одно и тоже!!! Читай внимательно, включая мозги, писал так: 200ка с движком 5,7л и гидро подвеской одно и то же, что и 570 Лексус!!! Так же писал так: Тойота тоже самое, что и Лексус и Лексус тоже самое, что и Тойота!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    To: ,

    я прочитал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: ,

    Настойчивые рекомендации админам могут быть расценены как обсуждение их действий. Посему, во избежание дальнейших трений тема закрывается. Открыть ее или нет - решать хозяевам ресурса при их появлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: ,

    Настойчивые рекомендации админам могут быть расценены как обсуждение их действий. Посему, во избежание дальнейших трений тема закрывается. Открыть ее или нет - решать хозяевам ресурса при их появлении.

    А у меня глушак от 570-го, а всё остальное от 80-ки (кроме половины шильдика от 450-го). Таки мне куда? К красивым или к умным?

    То Админы: сорри за продолжение банкета :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Таки мне куда? К красивым или к умным?

    Серега, давай к красивым, умных и так до хрена :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.