Перейти к публикации
magazin69

Шатунные вкладыши стандартного размера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Добрый день!

    Есть 1HDFTE, нужны шатунные вкладыши. Проблема в том, что каталог дает два вида: U/S 0.25 и 0.50 (видимо, первый и второй ремонтные размеры). Стандартный размер не дает.

    Подскажите каталожный номер стандарта!

    Вот в каталоге:

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hdj100l/8930/engine/1301/13202/

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Выбирать надо не комплект а одиночные вкладыши которые внутри рамки обозначения комплекта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Спасибо, но там их 5 видов. Какой брать, есть у кого мануал?

    Mark 2,3,4,5,6?

    Может ремонтился кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Там уж мерать надо, а проще по старым вкладышам подобрать! Помог бы да только серию L капиталил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Спасибо, но там их 5 видов. Какой брать, есть у кого мануал?

    Mark 2,3,4,5,6?

    Может ремонтился кто?

    2,3,4,5 это так называемое наполнение вкладыша, то есть в рамках стандартного, или ремонтного размера, бывает еще 5 подразмеров. что позволяет подобрать предельно точно для каждой шейки в отдельности. мерить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    На колене и на шатунах есть метки, по которым и подбираются вкладыши. Ещё метки стоят на каждом вкладыше, если нет мануала, можно снять и посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на фте это проблематично. Там на коленвале есть метки(точно так же как на дизелях хз,хдт , хдфт), а вот на блоке нет обычных меток. Там не цифры, а буквы идут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Ну есть же заводской стандартный размер?

    На один шатун всего нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Наиль, буквы - это для коренных вкладышей, с шатунными проще. Там на колене метки 1,2,3 и на самих шатунах - 1,2,3 , складываешь метку на шатуне и метку на колене, получаешь полноту вкладыша.

    magazin69: в том и дело, что стандартный размер имеет 5 групп вкладышей по полноте. И ставить надо именно ту полноту, которая стояла ( естественно если колено не имеет износа ). В твоём случае, мануала я так понял нет, надо снять вкладыш и на нём посмотреть маркировку - 2,3,4,5 или 6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а с буквами знаешь что к чему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Ну таблица в принципе есть. Когда перебирал ФТЕ, какие вкладыши вытаскивал, такие и заказывал. А ремонтные один хрен одного размера, там выбирать не из чего, как вал прошлифуют, так и ходить будет. Коренных меток 18 штук, буквы и цифры, через 0,001. Теоретически можно на движок с большим пробегом подобрать вкладыши тупо полнее на размер, ну а совсем если задуряться, промерить вал ( правда по-идее нужен инструмент на еденицу точнее, чем допуск, т.е. меряем 0,001 - инструмент должен быть хотя бы 0,0005 ) и подобрать по таблице. Но это теория, в практике я такой точности не встречал, поэтому и считается, что после капиталки движки не ходят, как с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.