Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Можно ли взять более-менее приличную машину 92-95 года за эти деньги (10 тыс. $)? Хочется иметь возможность выбираться на дачу и (в перспективе) во всевозможные грязные места, а с отечественным автопромом в лице "Нивы" связываться при этом не очень хочется :unsure: Это будет моя первая машина, так что я полный лох :P Но вот все друзья-знакомые активно пропагандируют эхотаг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    Даже не знаю что тебе ответить :huh: . В принципе за 10 т. живую машину найти можно. Правда скорее 92 г. нежели 95. Но если это будет Первая машина то по моему личному мнению лучше потренироваться на кошках, то есть купи что нибудь попроще и поновее (и подешевле). Скорее всего ВАЗ какой нибудь (на нем, по причине дешевизны и обилия запчастей, и ездить учится и мат. часть изучать сподручно).ИМХО ;)

    Хотя, если очень хочется....

    P.s. а что такое "эхотаг" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Был бы в Питере подогнал бы своего РАННЕРА. Класная тачка. Но тебе бы посаветовал что нибуть поменьше для начала-внедорожник не прощает ошибок в управлении и содержании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Да все советуют для начала что-нибудь поменьше, конечно... Но нет уже времени "курс молодого бойца" на тазе проходить :unsure: Попробую научиться... На худой конец на какие-нибудь продвинутые курсы схожу дополнительно.

    №12, эхотаг - это название конференции или обсуждаемое в ней понятие (древнефидошн.) То есть в данном случае это, собственно, 4Runner :)

    Да, вот такой еще важный вопрос к членам конференции: есть ли здесь кто-нибудь, кто согласится (за пиво/сок/деньги, ессно :) ) помочь посмотреть машину, которая приглянется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Я знаю его, это БОЛОМУТ, он уже все по всем машинам знает 8-)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    МЛЯ А КТО ИЗ НАС ГАЙКОВЕРТ. :P

    Человеку можно и помочь я не против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Zooh

    Ни кого не слушай надумал брать - бери ! :D Машина хорошая по всем показателям не ТАЗ, для бездорожья отличный вариант. Одно надо учитывать на рынке полно "укатаных" машин, которые надо приводить в божеский вид т.е еще 1,5 2 штуки на восстановление. Правда может повезти (хозяин не полный распи ...) и этого делать на придется. Я бы рассмотрел машину Миха4раннер судя по всему он за ней следил заоодно на Питер посмотрел бы :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Следил не то слово! Но думая не смогу конкурировать с Москвой по цене...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так сделайте друг другу приятное.Один вышлет фотки с разными ракурсами

    другой сравнит,с другими тачками в Москау живьем.И придет к выводам.

    А потом договорится по цене можно.Наверняка есть торг.

    :D :P :rolleyes:;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Если ZooH это устроит то с удовольствием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Я вот тоже сейчас такую ищу в Москве.

    Тут какая то странная ситуация

    есть машинки за 6000-7500 90года

    или 94 приличные от 13

    среднее что-то хрен найдешь.. хоть в Питер ломись.

    P/S А может кто из местных обитателей продает?

    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Слухайте, братья. А вам не страшно если на танке еще один необученый по Москве рассекать начнет? :unsure: То-есть конечно лучше машина чем "ведро", но.... Кто-нить помнит "правила проезда перекрестка для водителей МАЗа"?

    У меня в жизне было много подержанок и иномарки среди них. Получилась следующая картина: если у тебя N...., не :rolleyes: - N много, пусть будет m денег, то машину (даже от _хороших_ друзей/знакомых, даже реально "сел и поехал") надо пукупать за цену в 0.7-0.8m. Патамучта еще 0.2-0.3m придется вложить за первые пару тройку месяцев а то и недель. Это статистика: машина при смене хозяина очень любит выпендриваться как и всякая другая женщина. Плюс к тому не бывает машины, в которой тебя устраивает все - будешь что-то подгонять под себя а с подержанкой еще и мысль гложет обычно "повылезало! ща заделаю все и буду рассекать" - вот тут деньга рекой и потечет. Я не пугаю - делюсь _личным опытом_.

    Резюмирую:

    1. Подумай о Ниве (только о "старой" изначальной трехдверке, если их еще производят). Новой канэчна.

    2. Машину ищи по цене 8 килобаксов максимум (если все-таки решишь "Дляконтрабандиста" брать).

    Дляконтрабандист машина _очень простая_ (особенно старые), тут главное не боятся и брать при необходимости струмент в руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Спасибо всем, кто откликнулся!

    tornado, я не совсем понял, чем "необученный на раннере" сильно хуже "необученного на ниве". Разве что в том смысле, что подвергает себя большему риску - результаты краш-тестов говорят определенно не в пользу нивы. Любой необученный рано или поздно превращается в обученного.

    Трехдверных "Нив" больше не делают - только 5-дверные. Собстно, ее и собирался брать изначально, но финансовая ситуация несколько улучшилась - озаботился комфортом и безопасностью, решил взять раннер.

    Миха4раннер, это все заманчиво... Если обломаются те варианты, которые я смотрю сейчас - все может быть :) Хотя ваша машина дороговата для меня, я же изначально держал в уме те 2-3 килобакса, про которые упомянул tornado.

    Лучше подскажите вот что. Катались во вторник на очередном кандидате, водитель вскользь посетовал, что двигатель греется (было довольно жарко, конечно). Я сразу вспомнил все страшилки, описанные на 4runner.sovintel.ru... На диагностику он машину вести согласен, так что вопрос такой: все ли критичные засады с двигателем, связанные с последствиями перегрева, возможно отловить на диагностике? Еще странная штука: при запуске двигателя engine check загорается, потом гаснет, а потом, минут через несколько, на очередной кочке загорается опять и уже не гаснет. Хозяин грешит на глюк электрики - возможно такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Zooh- такую лучьше не бери -много засад. Намного выгоднее решить проблемму и продать тачку дороже чем продавать с дефектом.Вывод -решить этот трабл не так просто....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Так какие засады-то, Миха4раннер? Если там на диагностике выпадет из шкафа скелет - конечно, не возьму, или возьму сильно дешевле. У всех остальных вариантов за эти деньги, которые я видел, были другие засады, куда более очевидные. А у этой порадовало состояние кузова (все швы ровные, полгода назад полностью красилась; черт ее, конечно, знает, насколько хорошо, но вроде не придерешься), цвет белый, что тоже радует, подвеска при поездке по буеракам вела себя вполне достойно, не скрипела, не гремела и не пробивалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Zooh

    При описанных косяках двигатель надо не диагностировать а дефектовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    tornado

    Классно написал.И вообщем то согласен с тобой по поводу выпендрежа машины.

    Zooh

    Ты же хотел машинку в районе 10 уе.Пообщайся по почте сМиха4раннер

    да и в Питер для хорошего дела скотатся можно.

    А насчет покупки в Москве скажу одно смотри внимательней на хозяина и машину.И если чего нашел скидывай ссылку посмотрим все.Может позвоним

    поговорим с продовцом.Глядишь чего нибудь подберем тебе.

    Кстати хвалится не буду,но двум человекам я помог.В выборе Раннера.

    Многие машины посмотрел месяца два-три назад.Когда себе искал.

    НО ты должен сам понимать,что все равно придется вкладавать деньги в машину и немалые.Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Zooh

    Не знаю к сожалению о каком двигле идет речь, но если 3VZ-E и стрелка температуры вылазит за середину при любой жаре - то проблемы с двигателем гарантированны ! :ph34r: . Свежевыкрашенный авто внушает еще большие опасения на предмет проблем кузова которые под ним могут быть. Если надумал брать то гони на фирмячую диагностику двигателя с выскакивающим кодом шутить не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Zooh, милай!

    Не рассматривай как гнобеж (ни в коем разе!!!), просто любой новичек на дороге представляет не только опасность для себя, но и для окружающих (еще раз: nothing personal - объективная реальность данная всем в ощущениях; я сам такой был :unsure:). А раз так, то новичек на танке гораздо опаснее новичка на "ведре" - на танке он _за себя не боится_ и следовательно более хамит/развязан/не внимателен чем на ведре. Я по-этому и вспомнил правило для водителя МАЗа: "выдвинуться на перекресток, посмотреть нет ли другого МАЗа, и если нет ехать не тормозя дальше". :o Раз трехверной нивы не делают, то.... даже не знаю что сказать - 5-дверка сильно хуже по проползаемости. :huh:

    Что же касается "игр" чекэнджайна: мое ИМХО _сдох блямбазонд_. Так глючить электрика не могет. Это не страшно. Но в купе с греющимся двиглом... ну его на икс. Аргуметирую: у японок (и тойота не исключение) двигатель - самое главное. Он как правило _надежен_ и лазить в него не надо. Но если он не в порядке... это ЖЖЖЖ - можно влететь. Я за 4 года лазил в него 2 раза и чуть не полез в 3, но уже по собственной вине. Это много. А если бы прислушался и главное увидел бы перед покупкой те деффекты которые в итоге и заставили лезть в двигло (масло чуть уходило... датчик температуры "дурил" и т.п.) то брать бы _не стал_. Сейчас я (надеюсь, тьфу-тьфу-тьфу) все "суффиксы" двигла ликвидировал.... но это деньга и время. Вообщем _если есть вопрос по двигателю_ "нэ дэлай этого, нэ нада". Все остальное (трансмиссия, ходовая, ржавенный кузов и пр.) фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    tornado, я понимаю, что не гнобеж, но что делать-то? Не хочу я ведро покупать... Я вообще к вещам склонен привязываться, поэтому скорее предпочту сразу купить что-то в меру хорошее. Насчет хамства и невнимательности на дорогах - я уже не первый год езжу по московским трассам на горном велосипеде B) За любое хамство и невнимательность при этом можно ответить жизнью. Езжу на работу через пол-Москвы и настолько аккуратно, что уже не помню, когда в последний раз слышал сигнал водителя, обращенный ко мне. Не думаю, что при пересадке хоть на "Оку", хоть на "Раннера" мое поведение на дороге существенно изменится. Во всяком случае, я приложу к этому все усилия :)

    Что касается греющегося движка: по прибору, собственно, там ничего не греется. Это у владельца в какой-то момент просто сквозь зубы сорвалось. Не совсем понятно, что он имел в виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.