Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Zooh

    Так какой двигатель ? Если сорвалось значит кипел иначе это не определишь. Если только не начитался всякой фигни насчет горячего движка и т.д. На самом деле за 6 лет эксплуатации у меня ни разу стрелка не перевалила середины, в какой то момент я даже забеспокоился и полез проверять датчик -оказалось все в порядке датчик "живее всех живых".Знаю также если вскипятить двигатель 3VZ-E то ГБЦ ведет, прокладки прогорают в момент. А это большие бабки ! Так что если есть сомнения, то лучше отказатся. В любом случае кроме двигателя и отдельных частей кузова все остальное восстанавливается достаточно легко(при наличии денег конечно). В любом случае тебе решать :) . Насчет на чем учится то это от человека зависит если есть голова а не тыква :D Удачи ! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Двигатель - да, насколько я понял, 3VZ-E.

    Народы, вы скажите мне просто: "да, диагностика покажет засаду с двигателем" или "нет, диагностика ни хрена не покажет, все равно купишь кота в мешке" :)

    Миха4раннер, сейчас отправлю письмо. Дело в том, что я так и так через пару недель в Питер собирался... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Zooh

    Привет! Ровно год назад я подбирал себе 4 Раннер.(вообще то выбирал из 4 типов внедорожников...).Так вот Раннеров я пересмотрел за 2 недели 18 шт.

    Были очень хорошие по внешнему виду, были дешевые, были явно криминальные...взял тот, который вроде был поменьше в России и ...на котором в Германии баба сидела(!!!) Плюсы очевидны:салон ухожен, машинка обслуживалась в сервисе "по полной программе", грязи не "нюхала" вообще, все работает...

    Авто нашел 93 г.в., пробег 200000км(я думаю, что подкручен, реально где то под 300000) за 10000у.е.

    В течение года естесственно были вложения, но по мелочам.Если интересно, могу прислать полную таблицу затрат за год(включая бензин, масла,стоянку, разные прибамбасы для души...)Пришли на почту borsov@alliancegroup.ru письмецо, я отвечу табличкой.

    С уважением

    Михаил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Двигатель - да, насколько я понял, 3VZ-E.

    Народы, вы скажите мне просто: "да, диагностика покажет засаду с двигателем" или "нет, диагностика ни хрена не покажет, все равно купишь кота в мешке" :)

    Даже у официалов получится пункт 2.

    Проверил личным опытом. Диагностика у официалов - всё ОК. Через 25 000 км. стрелка температуры рванула вправо. Разобрали двигатель - обе ГБЦ уже повело, причём до покупки, после чего их слегка отшлифовали, заменили прокладки, затянули болты посильнее и машину продали,..... мне Ремонт по-уму, для себя, обошелся в 1000 у.е с хвостиком (замена обеих ГБЦ, прокладок и т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Народ хорош стращать молодеж.

    Какая разница на что человек сядит на джип большой и высокий или таз советского пошива.

    Если человеку данно ездить за рулем.То будет.Невилика наука.Дураков и так хватает на дорогах.

    Скажу токо одно если брать джип для понтов.Это да значит человек сам еще недорос для таких машин.Будет и куралесить сам и другим мешать.

    Незнаю конечно как ребята себя вести будут на дороги.У меня случай я считаю особый были разные машины,последняя 2112 продал енту помойку и перекрестился.А надо дачу сейчас переделавать.Решил взять джип.

    Смотрел вначале на амерекосов,но посмотрев несколько штук понял мне это неподходит.И нарвался на ТОЙОТУ.Когда выбирал Раннеров было мало,да и денег было жалко отдавать за джип,вдруг бы непонравился.

    КУКУРУДЗА подсказал что можно взять аналог СУРФА.Нашел, выбрал ,купил,

    НЕ знаю полюбил я этот грузовичек.А так конечно незнаю народ,просто ненадо ничего боятся.Ездил всегда с левым рулем 10 лет,СЕЛ ЗА правый и нормалек привыкал скажу честно всего один день.В городе езжу каждый день.По трассе тоже мотаюсь.Проблем с вождением нет.

    Знаю одно машину большую увжают и боятся.

    А с ремонтом скажу так можно купить машину и за 50000 зелени и влететь по полной.

    Да кстати кто отсылал мне письма.лучше звоните енто проще 8-9168587157

    телефон оплачу сегодня вечером.Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Всем спасибо за советы и поддержку! :)

    Поеду в субботу смотреть машину Михи4раннера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Во всяком случае, я приложу к этому все усилия :)

    УФФФ! Успокоил! :D

    Если серьезно:

    1. Двигло в моменты пробного пробега при предпокупочном осмотре не нагреется на столько чтобы увидеть: у меня радиатор "затенен" кондейным и все равно - как у sergk65 (за исключением случая, когда охлаждение через трубки подвода к задней печке вылетело - там он минут несколько без жидкости молотил, пока я не увидел :( )

    2. На диагностике в самом крутом и продвинутом сервисе (все будет "по чину" с компутерными граффиками) все равно ничего путного не скажут, _если двигло совесем не убитое_. Вариант железно "кот в мешке". Причем не только по двиглу: наобещали мне при покупке что "первое что заменишь - рабочий цилиндр сцепления - течет, сопливится и пр.". Я уже 65 тысяч прошел, много чего поменял... но (тьфу-тьфу-тьфу) РЦС еще нет. Сухой и работает нормально.

    Я собссно по этому и говорил "ну его нафих" - раз хазяин сам проговорился то... помоему ты все уже понял. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Тут человек про просмотр чириков очень здорово написал.

    http://wwwboards.auto.ru/jeep/171035.html

    по раннерам похоже ситуация еще хуже, т к их значительно меньше в продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Абсолютно сагласен. Каков хозяин-таков и автомобиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.