Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Чтоб не плодить темы. Спрошу тут. Давеча потерял колпак колесный, а вместе с ним исчез и колпачек ступицы. И вроде как конец ШРУСа вылез наружу,от фланца ступицы см 2 до стопорного кольца на ШРУСе. Пробовал надеть новый колпачек ступицы, так он не лезет ибо ШРУС не дает..Это значит что я скоро тоже отжгу ? )) Не очень понимаю почему он вылез,он ( ШРУС ) вроде как должен в цапфу упираться.. Или тут все нормально, но куда тогда делся колпачек ступицы, просто так же не свалится.

    Скорее всего вместо короткого ШРУСа поставили длинный, а фланец не поменяли. Я столкнулся с этим по неопытности. Пока ждал длинный фланец, улетела крышечка, а за ней начал болтаться ШРУС, т.к. его не прижимает до конца пружинное наружнее кольцо, разнашивать бронзовую втулку, шлицевые соединения и это всё может привести к неприятностям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Мост был собран на старом чулке и кулаках. Сальники, полуоси и т.д. поменяны. Проехал 1 000 км. решил масло поменять, а оно приобрело вид старого антифриза: стало мутным. Хотя, может быть это наконец-то мост отмылся (это этого практически вся смазка ШРУС была в картере.

    На пробке обнаружено:

    post-4555-0-29091300-1343981810_thumb.jpg

    Редуктор промывался, да и таких деталей в нем не должно быть. Пружинка от сальника моста? А что за металлические куски, чуть толще линейки...

    Изменено пользователем Азимут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    пружинка сальника, а метал похож на жеваную направляющую п.оси или кусок корпуса блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    пружинка сальника, а метал похож на жеваную направляющую п.оси или кусок корпуса блокировки
    Немного погодя поменяю еще раз масло, посмотрю, будет ли оно чище. Надеюсь, что выходят остатки старых отложений ШРУС и запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    "Такое ощущение, что мостом сильно приложились, помяли шары, которые потом выправляли кувалдой. Регулировочных прокладок на шкворнях вообще не было. Скорее всего нарушена соосность, поэтому сальники быстро убиваются полуосями.

    Редуктор немного люфтит по оси полуосей (продольно), хвостовик тоже немного разболтан.

    Посему ищу мост, чулок и т.д. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130984

    Не торопись искать чулок - проверь в начале этот на степень кривизны. Такие следы на корпусе поворотного кулака могут оставить куски развалившегося ШРУСа, если продолжать ехать, а не вычистить его остатки сразу. Прокладок небыло под шкворневыми - так видно, что шкворневые убиты, поэтому чтобы устранить люфт прокладки и выкинули предыдущие ремонтёры. Сальник полуоси погиб сразу как только перекосило полуось в цапфе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.