Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    стандартные разрушения. достаточно легко отделался.резьбу можно и надфилем, но всеж проще у кого спросить плашку. и когда надфилем точить, накрути старую раздроченую гайку сперва, чтоб потом пройти по резьбе проделаную надфилем работу, мало-ли где промахнулся. коричневая смазка -это вода. она то и убила твою нутрянку. чаще надо лазить раз по воде катаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    стандартные разрушения. достаточно легко отделался.резьбу можно и надфилем, но всеж проще у кого спросить плашку. и когда надфилем точить, накрути старую раздроченую гайку сперва, чтоб потом пройти по резьбе проделаную надфилем работу, мало-ли где промахнулся. коричневая смазка -это вода. она то и убила твою нутрянку. чаще надо лазить раз по воде катаешь.
    Где же такого размера плашку найти :blink: По воде, вроде не много ездил, разве, что в разливы Рязанские...

    Все-таки проблема у меня великая со съемом конусных шайб :( Слышал, что через выколку латунную надо надо по шпилькам бить, да ни где не могу выколку купить. Народ же, обычно, через молоток бьет по фланцу кувалдой. Но руки у меня не под это явно, мнется фланец и толку 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @Азимут,  Не надо кувалдой. Нужно открутить гайку снять шайбу и закрутить гайку чуть ниже  верхнего  среза шпильки. Потом молотком наносиш серию несильных ударов по шпильке. Удары должны быть не сильные но частые. 5-10 ударов и конус выскакивает. 

    Изменено пользователем yusivanov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Выбиваю медным молотком по шпилькам, до его приобретения - обычным, через любой кусок меди или алюминия.

    Вода скорее не причина, а следствие, попала через сальник, когда ступица болталась, иначе сдох бы раньше внутренний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 70

    У меня был не давно случай. Поехали мы на море после пересборки машины, левое передние, что то немного подшумливало, понять не мог. Перед самым выездом обратил внимание, что потекла немного смазка, т.е. её выдавливало по немногу. Ладно, думаю, не слишком страшно.Ну и на самом деле, поездка не море, через не слишком хорошую дорогу тайги, там где проходят в основном вахтовки КАМАЗ-ы. Машина летела только так, по пляжу рассекали со свистом, на моей то резине :). На след выходных собрались на рыбалку. Подкрутили, подвертели еще, где нашли косяки. Шуму стало поболее,опять не слишком понимаю (эх чайник, чайником). Выезд, в другую сторону, едем, едем и тут ощущение, что машина почти и не едет. Высовываем морды, а переднее колесо почти отвалилось, замок вылетел кишками на ружу на переднем левом колесе. Ну как говорится "приехали". Смотался я за новым замком, благо на встречу нам тут же подъехал УАЗ-ки. С горем пополам в полевых условиях (замок то я забрал, а вот про инструменты второпях я позабыл и зря конечно). В общем грешил на ступечные подшипники, т.к. внешний был уже не в слишком хорошем состоянии, а вот внутренний как потом оказалось был в идеале (при этом мне привезли новые, ну так, на всякий случай). Всё дело было, полностью рассыпались подшипники картера, что не дают поворотному кулаку гулять.

    Теперь машина снова стоит на пересборке, проверяем каждый узел, чтобы уже без шуток,т.к. начинается активная фаза (по конец сентября) заготовки красной рыбы, икорки, крабиков и еще много чего интересного....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Народ же, обычно, через молоток бьет по фланцу кувалдой. Но руки у меня не под это явно, мнется фланец и толку 0.

    с кувалдом (или зубилом) надо осторожней

    можно замять привалочный край фланца и если не срезать при сборке шишки - можно увидеть срезаные шпильки на тяжёлом бездоре.

    лезвие прочного ножа вбитое между фланцем и ступицей , быстро снимает неснимаемые другими способами конусы.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Как верно написали, не обязательно молоток медный, достаточно куска медного любого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    Чтоб не плодить темы. Спрошу тут. Давеча потерял колпак колесный, а вместе с ним исчез и колпачек ступицы. И вроде как конец ШРУСа вылез наружу,от фланца ступицы см 2 до стопорного кольца на ШРУСе. Пробовал надеть новый колпачек ступицы, так он не лезет ибо ШРУС не дает..Это значит что я скоро тоже отжгу ? )) Не очень понимаю почему он вылез,он ( ШРУС ) вроде как должен в цапфу упираться.. Или тут все нормально, но куда тогда делся колпачек ступицы, просто так же не свалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @kostroma, А кто шрус последний раз менял? Там точно был колпачок? Давно автомобиль этот у тебя? Мож там изначально был поставлен длинный шрус и короткий фланец и колпачка и небыло!? Посмотри с другой стороны, фланец такой же по глубине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    Разбирал сам, колпачек был. Собирал не я, ШРУСы длинные новые. Вобщем мост поменян полностью, вплоть до чулка , год назад)) Проехал 11 тыс.

    Да посмотрю - померяю с другой стороны все фланцы колпачки.. Но как то подтягивал колеса,с месяц назад и снимал колпаки колесные, колпачек ступичный был, по крайней мере в глаза не бросилось что его нет. И сегодня поехал на работу , слегка тюкнул молотком , шрус залез по стопорное кольцо. Доехал до работы, смотрю он опять вылез. Но ведь он же не должон так делать,болтатся туда сюда..Буду смотреть вечерком,шляпа какая то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ну почему, он по шлицам ходит, и скорее всего становится на свое место когда вылазит, а вот влезть полностью ему не должен давать стопор... Хотя, 2 см слишком большой ход полуоси со шрусом ИМХО... А может и не большой, вон ведь какое большое место на полуоси под сальник имеется... Вобщем глянь на фланцы, одинаковые или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC Prado 150 1 KD . TLC 80 ,мотор 1HD-T

    Ну почему, он по шлицам ходит, и скорее всего становится на свое место когда вылазит, а вот влезть полностью ему не должен давать стопор... Хотя, 2 см слишком большой ход полуоси со шрусом ИМХО... А может и не большой, вон ведь какое большое место на полуоси под сальник имеется... Вобщем глянь на фланцы, одинаковые или нет!

    Буду посмотреть,благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Закупился, как я думал, всеми необходимыми запчастями. Скинул ступицу, подточил немного сбитую резьбу на цапфе. Пытаюсь гайку накрутить - не идет, несколько раз пытался - не получается. Даже казаться стало, что на гайке шаг больше, чем на цапфе. Ну, думаю, снять надо с машины, в руках удобнее будет.

    Снимаю цапфу и вижу, что вал ШРУСа немного изменился:

    post-4555-0-05198100-1342291417_thumb.jpg

    Ну, думаю, приехали, игольчатый подшипник, что-ли в цапфе развалился. Заглядываю - целехонек. Соотношу место с задирами с местом на цапфе: как раз то самое место где внешний подшипник стоял и шишка получилась.

    Внути цапфа теперь выглядит так:

    post-4555-0-82203200-1342291625_thumb.jpg post-4555-0-41183300-1342291646_thumb.jpg

    Получается, что обе детали под замену.

    Интересно, сначала подшипник остался без смазки, разогрелся, погнул цапфцу и она стала цеплять ЩРУС или наоборот.

    Действительно ли мне показалось, что на гайке шаг резьбы больше,чем на цапфе?

    ШРУС скорее всего буду брать HDK. Экзист по VIN показывает TO-30 и TO-15 чем они отличаются, короткий и длиный? Щапфы бывают со втулкой или подшипником? Если менять ее целиком, то получается, что без разницы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Так выглядело сразу после снятия ступицы:

    post-4555-0-15277400-1342293285_thumb.jpg

    Всем досталось:

    post-4555-0-73517100-1342293361_thumb.jpg

    Где-то там попрятались ролики внешнего подшипника:

    post-4555-0-40201600-1342293407_thumb.jpg

    Забитая резьба цапфы:

    post-4555-0-19038700-1342293435_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Что-то мне подсказывает, что это причина по которой смазка ШРУС попадает в картер моста:

    post-4555-0-66395100-1342503892_thumb.jpg

    Полуось со стороны редуктора, на всякий случай, если придется количество шлицев считать.

    post-4555-0-79909700-1342503857_thumb.jpg

    ШРУС. Короткий. Замены HDK TO-15, NKN N-1046-2HO

    post-4555-0-65860400-1342503870_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Продолжаем страшные сказки на ночь глядя. По словам ребят на сервисе:

    "Такое ощущение, что мостом сильно приложились, помяли шары, которые потом выправляли кувалдой. Регулировочных прокладок на шкворнях вообще не было. Скорее всего нарушена соосность, поэтому сальники быстро убиваются полуосями.

    Редуктор немного люфтит по оси полуосей (продольно), хвостовик тоже немного разболтан.

    post-4555-0-46578700-1342729240_thumb.jpg post-4555-0-43439300-1342729331_thumb.jpg post-4555-0-73377400-1342729262_thumb.jpg

    post-4555-0-06597900-1342729276_thumb.jpg post-4555-0-21628000-1342729291_thumb.jpg

    post-4555-0-11187800-1342729252_thumb.jpg post-4555-0-41679300-1342729319_thumb.jpg

    Посему ищу мост, чулок и т.д. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=130984

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Такие вещи случаются из за кроилова (не в обиду ТС). При разборке ступиц не меняли шайбы (в основном фиксирующую, с внутренним усом, с отгибаемыми лепестками тоже важно). В итоге (при срезе уса на шайбе) на ходу одна сторона начинает затягиваться до обхода резьбы гаек (результат понятен). Вторая сторона начинает отпускаться (тоже не сахар). Вывод: всегда, при разборке-регулировке ступиц менять копеечные детали - шайбы, гайки на оригинальные. Сам всегда так делаю.

    Сугубо ИМХО.

    Шрусы менял один раз с оригинала (с завода мамы японии) на длинные (с оригинальными длинными фланцами) NKN. Пока всё хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    "Такое ощущение, что мостом сильно приложились, помяли шары, которые потом выправляли кувалдой.

    Ну это не возможно не заметить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    При разборке ступиц не меняли шайбы (в основном фиксирующую, с внутренним усом, с отгибаемыми лепестками тоже важно). В итоге (при срезе уса на шайбе) на ходу одна сторона начинает затягиваться до обхода резьбы гаек (результат понятен).

    Кстати, внутренний ус нередко срезают, затягивая до усёра контрящую гайку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.