Перейти к публикации
muromec

Разные торсионы в поисках комфорта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Хочу на своей сотке поменять родные уже подтянутые торсионы на новые. Все делается в поисках комфорта, хочеться приблизиться к мягкости нового автомобиля. Пока на выбор имею добинсоны усиленные и тойота усиленные. Поиск ответов выводит на темы лифта, он не нужен. Так вот, можно ли добиться мягкой работы передней подвески используя при замене усиленные торсионы или эффекта можно добиться только заменой на оригинальные обычные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    А что за " тойота усиленные ", если не секрет? Номерок в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Усиленные для машин со штатной лебедкой шли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Для примера:

    1. Люди ставят пружины - примерно 32-34 тыс руб + работа. Эффект - лучше торсионов. Приходится при этом выкидывать торсионы - ваш случай.

    2. Др. люди ставят гидру или пневмо подвеску. Пневма - 50-70 тыс руб. Торсионы рекомендуют послабее. Вам легче это сделать.

    Поэтому лучше подумайте над альтернативой стандартным торсионам в этом направлении.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Если цель комфорт то поставьте новые сток, от замены на усиленные/упрочненные/удлиненные лучше не будет...на мой взгляд только деньги потратите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Для примера:

    1. Люди ставят пружины - примерно 32-34 тыс руб + работа. Эффект - лучше торсионов. Приходится при этом выкидывать торсионы - ваш случай.

    2. Др. люди ставят гидру или пневмо подвеску. Пневма - 50-70 тыс руб. Торсионы рекомендуют послабее. Вам легче это сделать.

    Поэтому лучше подумайте над альтернативой стандартным торсионам в этом направлении.

    Серж :ph34r:

    ответь, пожалуйста

    1. Видел ли ты когда -нибудь пневмобаллоны вживую?

    2. Видел ли ты переднюю подвеску сотки?

    3. Видел ли ты кого-нибудь кто поставил гидроподвеску вместо торсионно/пружинной и во сколько это встало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Соглашусь с Наилем. Поставить оригинальную гидру на сотку нереал. Проще другую машину взять.

    Теперь по номерам торсионов. Это для 100 с 1HD-FTE с левым рулем. Для других комплектаций возможно другие варианты. Смотрите каталог!

    48161-60080 обычная подвеска (правый)

    48162-60080 обычная подвеска (левый)

    48161-60120 гидроподвеска (правый)

    48162-60120 гидроподвеска (левый)

    48161-60100 обычная подвеска + лебедь (правый)

    48162-60100 обычная подвеска + лебедь (левый)

    48161-60020 гидроподвеска + лебедь (правый)

    48162-60020 гидроподвеска + лебедь (левый)

    Когда себе на европейку поставил родную лебедку Aisin, морда заметно просела. Пришлось накручивать торсы. В дальнейшем думаю поставить усиленные для лебедки. Но только оригинал.

    Пружины не рассматриваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Если цель комфорт то поставьте новые сток, от замены на усиленные/упрочненные/удлиненные лучше не будет...на мой взгляд только деньги потратите.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Для примера:

    1. Люди ставят пружины - примерно 32-34 тыс руб + работа. Эффект - лучше торсионов. Приходится при этом выкидывать торсионы - ваш случай.

    2. Др. люди ставят гидру или пневмо подвеску. Пневма - 50-70 тыс руб. Торсионы рекомендуют послабее. Вам легче это сделать.

    Поэтому лучше подумайте над альтернативой стандартным торсионам в этом направлении.

    А как на это смотрят блюстители?

    Ведь это внесение изменений в конструкцию.

    Как минимум п.1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А как на это смотрят блюстители?

    Ведь это внесение изменений в конструкцию.

    Как минимум п.1.

    1. А кто ж им скажет, как минимум

    2. Догадайтесь ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    1. А кто ж им скажет, как минимум

    2. Догадайтесь ...

    Ну да, про бампера и лебёдки тоже сперва так говорили.

    Нет, я не против пружин, однако

    Много замечаний по надёжности и других хватает.

    Вот жду, когда Ярослав патент и сертификат на своё решение получит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Серж, Ваше упорное неприятие мнения весьма уважаемых форумчан не могло бы не восхищать, аргументируй Вы свою позицию. Но ответы типа" не нравится - не читай", отнюдь не доказывают Вашу правоту. Проясните свою точку зрения для меня пожалуйста. Право интересно, может чего не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ну да, про бампера и лебёдки тоже сперва так говорили.

    Нет, я не против пружин, однако

    Много замечаний по надёжности и других хватает.

    Вот жду, когда Ярослав патент и сертификат на своё решение получит.

    Так для справки, проехал на пружинах Ярослава и Влада более 70 т.км. Ни разу не беспокоили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    1. Да

    2. Да

    3. Цену пневмы озвучил Ярослав.

    4. Сам ни разу не ошибался? Можешь не отвечать.

    5. Отвали. Следи за другими, а не за мной. Я к тебе на сервис не приехал. Хочу ошибаюсь, хочу нет. Не твое дело. Мои сообщения игнорируй - все.

    Все таки уважения к друг другу должно быть.Еще не известно.как сложатся объстоятельства в этой жизни и кто реально сможет помочь.Твой тон не многим понравится на этом форуме.Это от меня лично.Удачи тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Так для справки, проехал на пружинах Ярослава и Влада более 70 т.км. Ни разу не беспокоили...

    Охотно верю.и ТО честно проходится?

    В этом и вопрос.

    На мой взгляд - это большее нарушение, чем установка не штатного бампера.

    А вот, когда Ярослав сертифицирует это решение, вот тогда вопросов не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Для примера:

    1. Люди ставят пружины - примерно 32-34 тыс руб + работа. Эффект - лучше торсионов. Приходится при этом выкидывать торсионы - ваш случай.

    2. Др. люди ставят гидру или пневмо подвеску. Пневма - 50-70 тыс руб. Торсионы рекомендуют послабее. Вам легче это сделать.

    Поэтому лучше подумайте над альтернативой стандартным торсионам в этом направлении.

    к п. 2 цена гидры порядка 300 тыс на не гидрованную машину (возможно и меньше и больше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    На сотку пнемоподвеску вкорячить не получится, места спереди катастрофически мало. Разве что на жопу баллоны поставить, как на прадике со 120-го кузова. Стойка совмещёная с пневмобаллоном гемор ещё тот, при таком кол-ве песка и гравия, как на наших дорогах, помирают они гораздо раньше отведённого им срока, а стоимость - облака. Во всяком случае, человек эксплуатировавший рейндж-ровер по грунтовым дорогам вокруг Селигера ( исключительно в рабочих целях, т.е. поездки по деревням, но по дорогам, а не вне дорог ) очень быстро отказался от этой затеи именно по причине выхода из строя пневмоподвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    На сотку пнемоподвеску вкорячить не получится, места спереди катастрофически мало. Разве что на жопу баллоны поставить, как на прадике со 120-го кузова. Стойка совмещёная с пневмобаллоном гемор ещё тот, при таком кол-ве песка и гравия, как на наших дорогах, помирают они гораздо раньше отведённого им срока, а стоимость - облака. Во всяком случае, человек эксплуатировавший рейндж-ровер по грунтовым дорогам вокруг Селигера ( исключительно в рабочих целях, т.е. поездки по деревням, но по дорогам, а не вне дорог ) очень быстро отказался от этой затеи именно по причине выхода из строя пневмоподвески.

    Видел но что-то где не вспомню. В Кустанае мужик делает ремонт пневмобаллонов+изготавливает на них защиты. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.