Перейти к публикации
TOYOMAN

Братцы, остерегайтесь!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Сочувствую. Сам немного волновался-недавно заправил полный бак не какой-то маленькой заправке на мкаде (передо мной сотку заправляли - это немного успокаивало). Главное соляра очень дешевая 16,50 в пределах мкада такой не видел. Но и сегодня и вчера завелась норамально.

    !!! а антигель который нужно лить в солярку в бутылочке замерз в густой кисель??? это нормально?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Если все правильно делать можно в г.Москва и на летней соляре отъездить круглый год.опубликованное пользователем изображение

    161553[/snapback]

    А правильно, это что? blink.gif

    162323[/snapback]

    Извини упустил, и не ответил, только сейчас обратил внимание.

    Первым делом хотел бы узнать стоит ли фильтр в баке на трубке забора топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 GX 2002

    Аналогичная байда. Последних 2 раза в феврале заправляляся на Лукойле у Мкад (Рублевка). Гребанное Евро 4. В мороз тупит прилично. пока не прогреешь двигло в течение часа. Мрази, все в один голос пи..ят, что, мол, самое что ни на есть, зимнее топливо. В том году действительно, было зимнее , в - 35 заводился без проблем, а сейчас - забурели суки. Народ у нас такой, терпеливый больно, его еб.т во все отверстия , а он молчит. Сохранение чеков об оплате и свидетели, это все ху.ня, скажу я вам ответственно. Этого они не боятся. Боятся одного, когда они горят вместе с персоналом, да, это страшно и очень больно. Но в Москве пока такого не было. Похоже , что когда будет , появится и нормальное топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    На Лукойле на дмитровке заправлялся вроде нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: SURF 2LT-E 130 91

    заправляюсь стабильно на лукойле на олимпийском и новой риге а еще на татнефти на кутузке перед съездом на рублевку и татнефть в усово-тупике проблем не было. рекомендую если кому рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Если все правильно делать можно в г.Москва и на летней соляре отъездить круглый год.опубликованное пользователем изображение

    161553[/snapback]

    А правильно, это что? blink.gif

    162323[/snapback]

    Извини упустил, и не ответил, только сейчас обратил внимание.

    Первым делом хотел бы узнать стоит ли фильтр в баке на трубке забора топлива?

    175480[/snapback]

    Не знаю. У меня LJ72 c 3L. Говорят там сетка в баке. А топливный фильтр с подогревом (штатный счас накрылся, я доп. внешний поставил). Я и кипятком пробовал подкапотное пространство отогревать. Тот же хрен, только вид с сбоку. У меня ощущение, что не в подкапотном пространстве дело. Бензина плеснешь в бак 8-10 литров, и когда до него прокачает, начинает работать. А пока не прососет, ручную помпу втягивает и трясется, как с похмела. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Скорей всего у тебя топливо не прокачивается до подкапотного пространства.

    Для этого советую убрать из бака фильтр ( забивает сетку парафином)

    с приемной трубки.

    Какой бы прогрев у тебя под капотом не стоял, он бесполезен, по той причине, что топливо все равно туда не дойдет.

    Проверить мои слова, можно подключив обратку, ты сразу почувствуешь разницу.

    Если тебя беспокоит грязь в баке, то ее со временем не будет, вся грязь будет в фильтре тонкой очистки, который менять желательно через 20000км.

    Что бы не забило топливный фильтр, перед запуском при низких температурах (-15-20 соляра летняя без добавок, и антигелий), я его прогреваю, горячей водой, обмотав до этого тряпкой (не в коем случае нельзя греть открытым огнем, фильтр после этого на помойку).

    Запустив двигатель он не только прогревается, но и греет соляру, через обратку.

    С собой вожу емкость с бензином смешанный с 2-тактным маслом, на тот случай если все таки прихватит.

    Зимняя соляра, которая продается на заправках, какой бы она не была все равно в моей топливной системе, прокачивается гораздо проще, чем летняя.

    Летняя прокачивается до -18, ниже не пробовал.

    Зимняя прокачивается до -30, ниже не сталкивался.

    Фильтр с приемной трубки бака выкидывал, с разных моделей автомобиля, везде это помогало нормальной работе, дизельного двигателя.

    Если тебе это будет легче, то ты можешь поставить фильтр грубой очистки перед, штатным фильтром, в подкапотном пространстве, где его всегда можно почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Запустив двигатель он не только прогревается, но и греет соляру, через обратку.

    175998[/snapback]

    Гран Мерси. Весьма признателен. thank.gif Но есть вопрос с обраткой, с альтернативным фильтром и присадками:

    1. Навроде обратка идет у меня в бак, но как я понимаю, из-за громадной разницы в объеме бака и поступающего из обратки ее тепловое влияние на содержимое бака минимально. Мой приятель джипер-автослесарь предложил мне перебросить обратку на топливный фильтр тонкой очистки. Имеет смысл? Или оставить как есть и утеплить обратку в бак или поставить нагреватель?

    2. Этот же человек сказал, что в баке должна быть только грубая сетка. Во всяком случае если там есть сменный топливный фильтр, то я я его за 5 лет ни разу не менял, и в магазинах не видел какого иного фильтра, кроме тонкой очистки. Так про ту сетку он мне сказал, что не видел ни разу ее забитую грязью. Мож ее парафином забивает? но тогда и топливопровод забить может. Может и его греть электричеством? И из чего ваять подкапотный альтернативный фильтр грубой очистки?

    3. А что лучше - бизин или керосин? И добавка масла в топливо не вредна? В плане нагара, температуры горения или детонации и пр.? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Выводить в топливный фильтр нет смысла, так как трубка обратки находится рядом с трубкой забора топлива, именно то, что она рядом создает пятно подогрева топлива.

    Прогреть топливо можно с помощью свечи накала, закрутив ее в место пробки слива топлива, и дать на него питание, но это уже система для очень низких температур.

    Сетку лучше снять, но перед этим убедиться, что нет в баке больших частиц, можно слить топливо в емкость, затем подождать, что бы оно отстоялось, и залить обратно.

    Парадокс, но грязи не бывает, если она попадает, то после смены фильтра вся грязь уходит в мусор в месте с ним, сетка дает обратный результат, так как задерживает всю грязь, которая за длительно время может создать в баке, не понятно что.

    Можно поставить грубую, но лично я не вижу смысла, если конечно не кидать в бак, что-то вроде женских прокладок.

    Фильтр грубой очистки есть, например применяют на Мерседесе.

    Парафином забивает именно в баке, что и мешает ТНВД протащить его до фильтра тонкой очистки.

    Лучше керосин, но его сложнее найти зимой по нормальной цене.

    Масло в небольших количествах на работу двигателя практически не как не влияет, но смазывает плунжер ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Ух! Спасибо! А свеча накала в баке может на постоянке работать, или ее как при старте - включил, пару минут, и выключил? А резьбы у них совпадают с пробкой бака? И потом - если замерз, ведь в бак что-то лить - это когда разойдется! Как бы так, чтоб совсем не замерзать? Может есть какой спецовый обогреватель для бака? Мне вот тут проточный на магистраль предлагают за 1300 руб. Но если в баке замезло, так что с того толку. Мож его на обратку у входа в бак поставить, чтобы пятно тепла увеличить. Ведь соляра пока от двигла до бака добежит вся небось остынет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Сетку лучше снять, но перед этим убедиться, что нет в баке больших частиц, можно слить топливо в емкость, затем подождать, что бы оно отстоялось, и залить обратно.

    Скока зняю дизелистов которые сделали это не один не сказал что это плохо а если еще Сепар воткнуть то точно сетку можно похерить не раздумывая ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Сетку лучше снять, но перед этим убедиться, что нет в баке больших частиц, можно слить топливо в емкость, затем подождать, что бы оно отстоялось, и залить обратно.

    Скока зняю дизелистов которые сделали это не один не сказал что это плохо а если еще Сепар воткнуть то точно сетку можно похерить не раздумывая ИМХО

    178007[/snapback]

    А Сепар, пардон, это что? Где и почем их берут? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А свеча накала в баке может на постоянке работать, или ее как при старте - включил, пару минут, и выключил?
    Нет, да и за чем ей столько долго работать, после запуска соляра сома через обратку прогреется.

    Включил прогрел запустил, короче по мере надобности.

    А резьбы у них совпадают с пробкой бака?
    Про резьбу, делают переходник, себе делать не собираюсь, так как у меня таких проблем с замерзанием нету.

    И потом - если замерз, ведь в бак что-то лить - это когда разойдется! Как бы так, чтоб совсем не замерзать? Может есть какой спецовый обогреватель для бака? Мне вот тут проточный на магистраль предлагают за 1300 руб. Но если в баке замезло, так что с того толку. Мож его на обратку у входа в бак поставить, чтобы пятно тепла увеличить. Ведь соляра пока от двигла до бака добежит вся небось остынет. smile.gif

    Все чего-то мудрят с подогревом, я лично не вижу смысла, делай все как описал, в период перехода (осенью) держи наготове антигель, и проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Уважаемые коллеги,

    ИМХО настоятельно хотелось бы посоветовать брать чек с заправки и беспощадно ругаться в случае чего, желательно не откладывая.

    По опыту

    На Ниве:

    на татнефти на Островитянова не долили 5 литров - вернулся - долили 3 smile.gif (датчик при пустом баке показывает достаточно точно). Удовлетворило.

    На какой-то заправке около дома залили 80 вместо 93 - движок тут же зазвенел - вернулся перекрыл въезд на заправку - возмущался - разбодяжили 5-ю литрами 95 залитые 15л 80. Отлегло

    На Раннере:

    На бипи забыли закрутить крышку бензобака - обнаружил через день, купил на рынке новую, привез им чек на 750 р, нашел дежурного менеджера и потребовал возмещения, угрожая позвонить/прибыть на Льва Толстого, в их головной офис, и разбираться там, написать на авто.ру, в союз потребителей и пр. - залили бенз на эти деньги. Улыбнуло.

    Но все это фигня по сравнению с ремонтом движка. mad.gif

    Пусть поправят меня юристы, но считаю:

    Чек - заявление - экспертиза - возмещение (так или через суд)

    Кстати с бипи это должно быть проще - компания иностранная, суд ее не пощадит. Смело брать юриста - его гонорар возместить как издержки - дело верное.

    Не дарите заработанные деньги мошенникам. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Offroader

    Просвети как ты им доказываешь, что они тебе не долили? Или ксива красивая есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    Ксивы нет. biggrin.gif У знакомого есть smile.gif Но его там не было

    Просто бензин был на нуле, а после запраки 10 л практически не шелохнулась стрелка, хотя должна была быть на делении. У Нивы шкала до 10 л показывает точно. Во всяком случае так было у меня. Показал датчик - ну и покачал права немного. Злой был. mad.gif Без работы был в 1999 г.

    Суть вопроса - не надо просто чтобы им это сходило с рук.

    На Раннере не докажешь. Кстати может с бортовым компом это возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    Это же самая распространенная отговорка, заимствованая с Дикого Запада:

    - Ничего личного, это просто бизнес!

    Что можно ждать от людей "делающих бизнес"? Галантности? Логики? Цивилизованности?

    Джигит режет три полосы, чтобы зацепить пассажира с бордюра за 100 рублей, не думая, что авария может стоить тысячи долларов, и порой, жизни.

    Это бизнес.

    Наступила оттепель. Следующие серьезные заморозки - через год. Соберемся опять на форуме - пожаловаться? Конечно, соберемся. А если не ехать на покатушки, а допустим, в этот день и в это время согнать 20 крузеров к той пресловутой Татнефти? Поставить клином, чтоб эвакуатором не вытащить перед въездом? Позвонить заранее на ВЕСТИ-МОСКВА, КРИМИНАЛ, ДРУГИЕ НОВОСТИ. Это все - реально. Более того - это стимулирует. Я лично - поехал бы. Даже камеру бы обеспечил. Может, и проституточные гордумцы введут закон не в пользу нефтянников-коммерсов, а в пользу автовладельцев. Может, закон быстрее какой примут... Если б ваще никто не возмущался, и это не действовало - щаз бы все с левым рулем бы ездили. Так ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Это же самая распространенная отговорка, заимствованая с Дикого Запада:

    - Ничего личного, это просто бизнес!

    Что можно ждать от людей "делающих бизнес"? Галантности? Логики? Цивилизованности?

    Джигит режет три полосы, чтобы зацепить пассажира с бордюра за 100 рублей, не думая, что авария может стоить тысячи долларов, и порой, жизни.

    Это бизнес.

    Наступила оттепель. Следующие серьезные заморозки - через год. Соберемся опять на форуме  - пожаловаться? Конечно, соберемся. А если не ехать на покатушки, а допустим, в этот день и в это время согнать 20 крузеров к той пресловутой Татнефти? Поставить клином, чтоб эвакуатором не вытащить перед въездом? Позвонить заранее на ВЕСТИ-МОСКВА, КРИМИНАЛ, ДРУГИЕ НОВОСТИ. Это все - реально. Более того - это стимулирует.  Я лично - поехал бы. Даже камеру бы обеспечил. Может, и проституточные гордумцы введут закон не в пользу нефтянников-коммерсов, а в пользу автовладельцев. Может, закон быстрее какой примут... Если б ваще никто не возмущался, и это не действовало - щаз бы все с левым рулем бы ездили. Так ведь?

    179112[/snapback]

    +1 готов участвовать в такой акции force.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Это же самая распространенная отговорка, заимствованая с Дикого Запада:

    - Ничего личного, это просто бизнес!

    Что можно ждать от людей "делающих бизнес"? Галантности? Логики? Цивилизованности?

    Джигит режет три полосы, чтобы зацепить пассажира с бордюра за 100 рублей, не думая, что авария может стоить тысячи долларов, и порой, жизни.

    Это бизнес.

    Наступила оттепель. Следующие серьезные заморозки - через год. Соберемся опять на форуме  - пожаловаться? Конечно, соберемся. А если не ехать на покатушки, а допустим, в этот день и в это время согнать 20 крузеров к той пресловутой Татнефти? Поставить клином, чтоб эвакуатором не вытащить перед въездом? Позвонить заранее на ВЕСТИ-МОСКВА, КРИМИНАЛ, ДРУГИЕ НОВОСТИ. Это все - реально. Более того - это стимулирует.  Я лично - поехал бы. Даже камеру бы обеспечил. Может, и проституточные гордумцы введут закон не в пользу нефтянников-коммерсов, а в пользу автовладельцев. Может, закон быстрее какой примут... Если б ваще никто не возмущался, и это не действовало - щаз бы все с левым рулем бы ездили. Так ведь?

    179112[/snapback]

    Я в деле! cool.gif

    Вообще-то я думаю по материалам форума по весне подбить бабки на тему заправок и примерных дат и попробовать сутуться с этим в прессу - в Комменсант к Фоменко например или ещё куда. Делать что-то надо, иначе это издевательство никогда не закончится. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Все чего-то мудрят с подогревом, я лично не вижу смысла, делай все как описал, в период перехода (осенью) держи наготове антигель, и проблем не будет.

    178245[/snapback]

    Спасибо, попробую. ok.gif

    У меня дизель уже 6 год, но только в этом году я 2 раза за зиму замерз. Всегда держу запас зимней соляры с прошлой зимы. В этом году ставил машину на жестянку и покрасу в ноябре и, думая, что буду забирать в холод, налил ее. А холод пришел к середине января, да еще эти твари с заправок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.