Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    То Димарик ТЛК 80-а куда то проставки по 100 мм? Спасибо.

    У меня сзади стоят пружины не родные, как говорят мастера, я себе следал спереди проставки....Проставки делаются под верхнюю часть пружины (та часть которая широкая), все чертежи я видел на форуме..... Найди их, и закажи токарю за пару бутылок пойла, ну и установить их особых проблем я не вижу....И все будет супер гуд.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    установил Микки Томпсон 305*70*16 (елка) так вот передняя резина задевала нижний выступ переднего брызговика, снял брызговик слегка подправил вернее вмял выступ кувалдометром, установил обратно брызговик и приложился сверху болтов и шурупов которые во внутренней стороне арки по паре ударов кувалдой и брызговик подтянулся сильнее к кузову и перестало вообще шоркать. может такая ласковая терапия поможет твоему коню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    решил купить ОМЕ но что-то не могу их у нас в деревне найти. Подскажите еще если ставить пружины +2 то аморты обязательно менять на более длинные и нужна ли будет переделка подвески (касторы там всякие дропбоксы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Если +2 то штатные амортики менять не надо.

    Сильно удивился прочитав здесь что 105 амо ходят по 50-70т.км!!!!!!

    На 100 меняет народ после 250-300 тысяч а на 105 не слышал(если конечно где нибудь бетонный блок не снести)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Если +2 то штатные амортики менять не надо.

    Сильно удивился прочитав здесь что 105 амо ходят по 50-70т.км!!!!!!

    На 100 меняет народ после 250-300 тысяч а на 105 не слышал(если конечно где нибудь бетонный блок не снести)

    не знаю как у других пробег авто 280 тыс.км, аморты родные с завода и пока к ним претензий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Еще вопросик можно поставить перед +2 пружины на родных амортах и так поездить неделю две а потом поменять и задние на+2? не меняя амортов. или лучше задушить жабу и купить лифткомплект. (просто уже второй год как безработный денеги стал экономить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Сильно удивился прочитав здесь что 105 амо ходят по 50-70т.км!!!!!! На 100 меняет народ после 250-300 тысяч а на 105 не слышал(если конечно где нибудь бетонный блок не снести)
    не знаю как у других пробег авто 280 тыс.км, аморты родные с завода и пока к ним претензий нет

    Наивно полагать, что если АММО сухие, и вроде бы машина едет нормально, то это означает, что АММО живые (особенно при спокойном и неторопливом стиле вождения). Эта иллюзия может вас сильно подвести во внештатной ситуации. Не один АММО не работает как положенно после 80 тыс. пробега. То есть он работает, но совсем не так, как надо. И даже тест на раскачку руками может успешно пройти. Но при этом имеется довольно много минусов, котоые многие просто не замечают.

    Подскажите еще если ставить пружины +2 то аморты обязательно менять на более длинные и нужна ли будет переделка подвески (касторы там всякие дропбоксы)

    Если хочешь, чтобы подвеска работала правильно и АММО не выдирало при активной езде по бездору и максимальных ходах подвески - то обязательно менять. Если нужна бутафория для езды по асфальту - то можно не менять. Те пружины OME, про которые я писал - БЕЗ лифта. Лифтованные пружины OME +2 надо переодически менять - они проседают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 +2" от DENа, 33 мудрич , Lj78(пока сток)и Toyota Altezza(строится)

    как народ уже писал почему бы не обратится к дэну в нашем же городе и заказть пружины ?

    у меня 80ка можем встретиться и я тебя прокачу на своей на его пружинах и сам все посмотришь и пощупаешь!

    у меня лифт 2" и 33 колеса мудовые и нигде ничего не задевает) и по сравнению со стоком ездить стало гораздо приятнее )

    если нужен мой номер пиши в личку дам)

    Изменено пользователем Evi1lurks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Заказал Дену перед +зад +2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.