Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    В связи с безвременной кончиной инжектора (в очередной раз), я задумался, не воткнуть ли вместо него карбюратор. Для меня карбюратор гораздо проще чем инжектор, и в условиях дальних экспедиций мне кажется карбюратор более предпочтительнее, т.к. практически нет электрики. Хотелось бы услышать мнение обладателей карбюраторов, какой расход топлива примерно? много ли хлопот доставляет карб? Имеет ли смысл такая операция? За частую вижу что люди наоборот пытаются карбюратор на нижектор поменять, ведь ими тоже что-то движет. Я лично очень бы не хотел чтобы на моем мотоцикле был бы инжектор вместо карба, мне с карбами как-то привычнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    В связи с безвременной кончиной инжектора (в очередной раз), я задумался, не воткнуть ли вместо него карбюратор. Для меня карбюратор гораздо проще чем инжектор, и в условиях дальних экспедиций мне кажется карбюратор более предпочтительнее, т.к. практически нет электрики. Хотелось бы услышать мнение обладателей карбюраторов, какой расход топлива примерно? много ли хлопот доставляет карб? Имеет ли смысл такая операция? За частую вижу что люди наоборот пытаются карбюратор на нижектор поменять, ведь ими тоже что-то движет. Я лично очень бы не хотел чтобы на моем мотоцикле был бы инжектор вместо карба, мне с карбами как-то привычнее.

    смысла нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А чем тебя инжектор не устраивает - они поживее чем карбы будут. Если вовремя следить за ними они даже очень ничего. Из электрики ты прав на нем минимум. НО есть очень много нюансов - поставишь шнорк родной будет задыхаться, поставишь сафари - развернешь назад, на скорости будет как ошалевший жрать, повернешь вперед на больших скоростях задыхаться будет. В общем карб он такой к нему нежное отношение надо. Потом условно кормежка его плохим бензином тоже не в пользу - он детонирует довольно таки сильно - хотя на тяге и приемистости разницы не заметил. Раз в месяц чистка карб клинером, и продувка компрессором с последующем опрыскиваением специальной смазкой всех ваккумов и тд. Чтобы работал тихо и ровно как часики. Раз в год заездка в сервис центр Тойоты на регулировку карба или самостоятельная крутиловка при помощи книжки.

    Расход - при полной обвеске железом и груженом тяжелым спальником - 16-18 по трассе при спокойной езде и в городе от 25 и выше смотря как хоцца рвануть :)

    Я вообще ищу сейчас 1HD-FT для замены, нашел возможность бесплатно заправлятся солярой это раз и второе - на карб что то найти из афтермаркет уже невозможно ничего - Mazuma уже чарджеры не делает лет 10 на них. ТО есть получишь то что есть и все и ни грамма больше если понадобится увеличить мощность и тд. Так двигатель очень простой, надежный ест все подряд. Расход не сказал бы что большой.

    Мну лично хоцца побольше мощности поэтому хочу FT я его буду интеркулировать а потом controlled boost ставить. И второй радиатор. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

     Чтобы не превращать тему в дизель vs бензин, напишу просто, дизель у меня был и я выбрал бензин. Мощности своего двигателя мне хватает за глаза, инжектор у меня никогда не жрал меньше 20л по трассе, правда в полном обвесе, на 35 колесах, но меня такой расход в принципе устраивает. Шнорк у меня сафари, карб планирую перевести на газ, шнорк обычно вперед развернут, больше 110 по трассе не еду никогда. Я слышал на карбах вакуумное управление очень сложная и капризная штука, врут? 

    Изменено пользователем Папаша Торк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Я думаю, что есть прямой смысл.

    Не дураки же до сих пор все ООН-вские варианты делают карбюраторными.

    Слабые места инжектора - форсунки, топливный насос, регуляторы давления, "мозг".

    Этого нет на карбюраторе.

    А новые карбы пару лет назад в эмиратах можно было заказать за 400 долларов - новые, продавали с дисконтом - тк редко их кто брал.

    Кстати тоже показатель неплохой - значит не ломаются.

    У меня в конторе было 5 крузаков карбовых и пара инжекторных. Даже непросвещенный пользователь замечал что проблемм за все время было больше с инжекторными. Особенно мне нравились поломки в трудно доступных местах. На них (инжекторных) в конце вообще отказались выдвигаться вне цивилизации.

    Нет я не утверждаю что инжектор гамно, но когда пробег за 200 все начинает сказываться. Кстати менять где нибудь бензонасос на перевале то же доводилось.

    Расход правда на 1.5 - 2 литра больше у карбюраторного, в стоковом варианте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Вот, кстати, в тему шнорка. Поставил сегодня на 1fz-f шнорк аля сафари. Развернул вперед, еду себе домой, включаю нейтралку на скорости и двигатель глохнет. И чем выше скорость, тем сильнее он хочет заткнуться. Остановился, развернул набалдажник назад - стало получше, но суицидальный характер сохранился у двигателя :dead: ... Есть способы борьбы с этим эффектом? Снять шнорк не предлагать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    У нас в Новосибирске новый карб с моей оптовой скидкой стоит 16200р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Я помню несколько лет назад была тут тема про шнорк и карбюратор, но тогда я на нее не обращал особого внимания, хотя тема активная была, найти бы ее сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я слышал на карбах вакуумное управление очень сложная и капризная штука, врут?

    Нет не врут - ваккумники как правило работают нормально, НО забивается грязь, трубочки и тд. Особенно после грязевых ванн надо тщательнее все просматривать и проверять. В общем надежная система ЕСЛИ после покупки поменять все резинки и трубочки, проверить на пробитость угольную канистру, прочистить все ваккумы, и вообще неизвестно сколько на карбе проехали поэтому лучше поменять его. Мой жрал как ошалевший, бак на 300 км пока не поменял. Поменял - расход и тяга в норме. Не нравится мощность в целом (как и FE версии - хоцца поболя)Искал доолго. даже в австрали у одной фирмы которые раньше делали чарджеры для этого движка. они согласились сделать один для меня но по цене в 5 штук зеленью. :(

    ИМХО - ломать дангрэйд мотору смысла никакого. Лучше нормально отремонтировать что есть. Будет дешевле и надежнее. Тем более на него запчастей валом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Я планирую поменять всю систему, а когда все заработает на карбе, поменять карб на новый.

    Искал доолго. даже в австрали у одной фирмы которые раньше делали чарджеры для этого движка. они согласились сделать один для меня но по цене в 5 штук зеленью
    Почему именно чаржер, турбина ведь производительнее, да и дешевле и вариантов навалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @Yuris,

    Видать механики безрукие были - у нас были и карбы 80ки и 105ки инжекторные никто нигде в степи не оставался :) А наматывали на машины за лет 5 под 600-700 ТКМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Почему именно чаржер, турбина ведь производительнее, да и дешевле и вариантов навалом.

    А где это турбины на карб продают тем более на наш мотор?! :ph34r: Я весь интернет перелопатил в поисках, есть только чарджеры Зума и ТРД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Не на карб, я на свой мотор с инжетором в свое время думал турбину воткнуть, но быстро отказался от этой идеи, тогда вариантов много находил, если интересно могу поискать опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    у меня карб. по трассе 16-18 л газа на 100, газ 15 руб. больше 90-100 не гоняю.(150км ч на 33х уж больно страшно :lol: )много раз засекал. с новым карбом на 150000км можешь забыть.проблема только с таймером на сигналке и авто запуском зимой. надо мудрить что то. так как зимой нужно надавить на педаль перед запуском.и а так он сам обороты поднимает и при прогреве опускает их. топливный фильтр меняй чаще и все. говорят он( 1FZ-F хоть на 80том бензе может.и еще- если удастся поменяешь "лошадей" у карба 195 а это другой налог чем у 205 :buzz:

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    да налог 6600 в год сильно не напрягает, автозапуска у меня нет, греюсь котлом, завожу машину всегда ключем. У карбюратора есть какая-нибудь проводка, датчики электронные? что по мимо коллектора, трамблера, и карба покупать нужно? у меня кстати нет отверстия под механический бензонасос, только место куда его прикручивать, пока планирую электрический, нмзкого давления использовать, а потом и механический вкорячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    есть пара проводов.книга тебе нужна . мне казалось что книга Легионовская у всех есть. там все понятно. скоро буду сам перекидывать карб и тоже заморочусь этими проводками. на моем карбе на оси заслонок выроботка и провода еще прежним хозяином оборваны.у нас в Кирове на 205 лс 9000 тр налог.

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Книги то есть, но лучше любой книги, это совет знающего человека. мне интересно, насколько серьезная проводка у карба, чтобы не получилось поменять шило на мыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Книги то есть, но лучше любой книги, это совет знающего человека. мне интересно, насколько серьезная проводка у карба, чтобы не получилось поменять шило на мыло.

    У меня карб вообще простой ,без наворотов.на движке 3F.Движок простой ,не сильно резвый,но по городу и трассе мне хватает.Да,конечно,хочется пошустрее,но в этом случае.наверное ,лучше взять другую машину.Карб менял почти сразу,старый свое отслужил-люфт на дросселе.Стоит газ,расход по городу в 20 укладываюсь,что-то остается,если мерять,то 18,сильно зависит от режима езды-если вваливать,то расход по газу сильно растет.Электрики никакой,только электропневмоклапана на системе снижения токсичности.Привода карба смазываю спецжидкостями,очищаю сверху от грязи.В общем ,я доволен,но те карбы.что стоят на FZ-F,они посложнее моего и на форуме темы были про глюки,хотя.новый ,конечно,будет работать.Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    У меня карб вообще простой ,без наворотов.на движке 3F.Движок простой ,не сильно резвый,но по городу и трассе мне хватает.Да,конечно,хочется пошустрее,но в этом случае.наверное ,лучше взять другую машину.Карб менял почти сразу,старый свое отслужил-люфт на дросселе.Стоит газ,расход по городу в 20 укладываюсь,что-то остается,если мерять,то 18,сильно зависит от режима езды-если вваливать,то расход по газу сильно растет.Электрики никакой,только электропневмоклапана на системе снижения токсичности.Привода карба смазываю спецжидкостями,очищаю сверху от грязи.В общем ,я доволен,но те карбы.что стоят на FZ-F,они посложнее моего и на форуме темы были про глюки,хотя.новый ,конечно,будет работать.Удачи!

    Да нормально карбы работают. У меня карбюраторный араб. Ездит и не жужжит. Зимой машинка заводится хорошо. Для бездорожья и путешествий самое оно. Карб даже если старый, одномоментно не откажет. Машина хрипеть пердеть, но ехать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Меня карбюратор устраивает. На инжектор не хотел бы его менять. Не люблю я электронику которую нельзя руками покрутить. Помимо этой вакумной обвязки есть некие мозги у карба(но существенно на расход и пр не влияют). Единственное при включении АС. При переводе карбюратора на газ со шноркилем, будут проблемы- будет задыхаться. Centurion как то хотел на воздухозаборник приблуду сделать(из под крыла-со шнурка) тогда проблем быть не должно. Может сделал что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.