Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Неаа не сделал - я хотел армейскую приблуду поставить которая берет воздух из под крыла а при попадании в воду моментально закрывается. Она сделана как байпас который при нагрузке переключает каналы подачи воздуха. Почесал репу и понял что места для нее фактически под крылом нет это раз, второе при отказе данной системы и уверенности наличия шнорка недолго и получить гидроудар.

    Насчет простоты карба это да и фактически одномоментого отказа в ней не будет никогда даже при отказе бензонасоса можно на канистре под капотом доехать куда надо. Попробовал разные 80ки именно с желанием почувствовать разницу в приемистости, мощности и тд - что дизель что инжектор что карб сильной разницы не увидел особенно у подготовленных. Так как китов нету поднять мощность у карба и хочу заморочится дизелем - в сайте Сафари написано что интеркулер дает до 25% добавки к мощности. Буст контроллером можно до 3 атм давануть турбину. Вот и хочу попробовать двигатель который можно будет форсировать. Только поэтому а так - карб это вещь в отношении надежности, минимальных требований, инструментов и знаний для обслуживания.

    Насчет шнорка - у меня стоит родной Тойотовский который короткий и с циклоном - с циклоном карб вообще не едет никак, задыхается и все. С башкой от Сафари - более или менее. И то его все время крутить надо. Причем подозреваю он немало мощности забирает у движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    В связи с безвременной кончиной инжектора (в очередной раз)

    что там кончилось в твоём агрегате?

    менять на карб - уменьшить мощность и увеличить расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    с циклоном карб вообще не едет никак, задыхается и все. С башкой от Сафари - более или менее. И то его все время крутить надо. Причем подозреваю он немало мощности забирает у движка.

    даже штатный впуск создаёт крыльчаткой сопротивление 22мм рт.ст, тогда, как новый В.фильтр (манн) - всего 16.

    итого 38 мм рт.ст

    т.е. 5% наполнения в минус, или 10л\с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    даже штатный впуск создаёт крыльчаткой сопротивление 22мм рт.ст, тогда, как новый В.фильтр (манн) - всего 16.

    итого 38 мм рт.ст

    т.е. 5% наполнения в минус, или 10л\с

    Можно немного Офф, но раз уж вспомнили про крыльчатку напишу

    В чем разница между 1 и 2 системами. Мож есть+ или минусы.

    post-12896-0-27518900-1342428422_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    что там кончилось в твоём агрегате?

    менять на карб - уменьшить мощность и увеличить расход

    Инжектор очень не любит купания, как его не защищай. Помер у меня расходомер, и дроссельная заслонка уже выработалась. Покупать это заного по деньгам как карб с коллектором купить, но карб у меня в полях хоть даст шанс домой вернуться в следующий раз, а вот инжектор со своими приколами немного поднадоел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Инжектор очень не любит купания, как его не защищай. Помер у меня расходомер, и дроссельная заслонка уже выработалась.

    расходомер - ненадёжная штука.

    недаром тойота от него ушла на 1фзфе 105-ок.

    а выработка ДЗ легко лечится и не обездвиживает авто

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Езжу на карбе второй год. Проблем нет. Сразу как купил, заказал новый карб, а старый вожу с собой,на случай поломки где-нибудь в тайге. Но все надежно и стабильно. Расход трасса 15.5, город 20-25, резина МТ31. Электроники вообще никакой: ни лямбды, ни датчиков, как в 24 волге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    А вот насчет переделки, может все-таки проще продать машину и взять карбюраторного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    А вот насчет переделки, может все-таки проще продать машину и взять карбюраторного?

    Хе-хе, там работы на 2 дня, я бы даже если дизель себе захотел машину бы продавать не стал. Моя машина частенько разложена по полочкам в мастерской, поэтому меня не пугает лишний раз вытащить двигатель ради благого дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Спасибо всем отписавшимся, буду я эксперементировать дальше (устанавливать карб). Плюсов в карбе для меня оказалось неоспоримо боле чем в инжекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Спасибо всем отписавшимся, буду я эксперементировать дальше (устанавливать карб). Плюсов в карбе для меня оказалось неоспоримо боле чем в инжекторе.

    Не забудь отписаться как закончишь. очень интересно, как изменится поведение машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Если учесть что машина у меня в лучшем случае жрала 20 по трассе и 30 по городу, хуже уж врятли будет =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Если учесть что машина у меня в лучшем случае жрала 20 по трассе и 30 по городу, хуже уж врятли будет =)

    не хочу тебя расстраивать... но... будет

    карбюратор у меня был, больше я его СОВСЕМ НЕ ХОЧУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Если учесть что машина у меня в лучшем случае жрала 20 по трассе и 30 по городу, хуже уж врятли будет =)

    афигеть :blink:

    что-то с твоей машиной не то.

    у меня и в худшем случае (мороз, короткие гонки) так плохо не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    Этой весной превращал 1FZ-FE в карбюраторный.

    Операция прошла успешно. Расход по трассе 14л.

    Если какие-то конкретные вопросы - все расскажу, пока свежо в памяти...

    Сам переделкой доволен очень. По крайней мере теперь не выбираю заправки брендовые.

    Жрет все, что горит :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Этой весной превращал 1FZ-FE в карбюраторный.

    Операция прошла успешно. Расход по трассе 14л.

    Если какие-то конкретные вопросы - все расскажу, пока свежо в памяти...

    Сам переделкой доволен очень. По крайней мере теперь не выбираю заправки брендовые.

    Жрет все, что горит :party:

    А вот это точно! Свой часто заправляю бензином с воинских частей (солдатики сливают), а там то 92, то смесь 92 и 80, а -то вообще непонятно что... Жрет все и облизывается. ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    To: @Папаша Торк, я не буду много писать, но не стоит делать этой глупости!!! можно хотябы посмотреть на мировой автопром! и на тазики и козлики, хотя и они уже инжекторные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    и кстате на инжектор можно поставить ГБО 4-го покаления, оно удобней и экономичнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А вот это точно! Свой часто заправляю бензином с воинских частей (солдатики сливают), а там то 92, то смесь 92 и 80, а -то вообще непонятно что... Жрет все и облизывается. ))))

    заправляю один бак 80-ым, другой 92-ым.

    на инжекторе переключатся между баками легко нажатием кнопки.

    в городе юзаю 92, по трассе 80 ;)

    минимальный зафиксированный расход (13л) по трассе был на 80-ом бензе ;)

    но если человеку нужен карб - значит надо ставить карб :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    To: @Папаша Торк, я не буду много писать, но не стоит делать этой глупости!!! можно хотябы посмотреть на мировой автопром! и на тазики и козлики, хотя и они уже инжекторные!

    Ну это уж совсем не аргумент. Мировой автопром начиная с 2000 годов только хереет. Если бы мне машина нужна была только для города, то ме было бы без разницы карб или инжектор, а вот в лесу мне предпочтительнее то что я починить на коленке смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.