Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    лист 6мм на плазме за копейки. пару часов баловства со сварочным. высота перемычек произвольная.... получаем проставки.

    post-12016-0-47882900-1342562762_thumb.jpg

    post-12016-0-03536500-1342562788_thumb.jpgpost-12016-0-11855500-1342562811_thumb.jpgpost-12016-0-07505400-1342562840_thumb.jpg

    post-12016-0-91654900-1342562873_thumb.jpg post-12016-0-36004100-1342563181_thumb.jpg

    Изменено пользователем piplay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    надо было из титанового сплава делать,

    а то - не круто совсем :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Вентелируемые проставки это круто. А так не чо вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE

    И для чего они, чтоб порогами не чиркать?!

    Изменено пользователем S.H.A.H.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Красиво. Но я бы не рискнул нагрубить эту ажурную деталь ударными нагрузка ми морды дизельной машины с силовым бампером и лебедкой. Токарь за работу возьмет гораздо меньше сварщика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Под нагрузкой один блин относительно другого чуть-чуть повернется -- и этого будет достаточно, чтоб оно всё "свернулось"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    гламурное и изящное решение

    а у нас за плазму и сварку содрали бы столько, что на еще один fuqi хватило бы

    кстати офигительно выгледит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Под нагрузкой один блин относительно другого чуть-чуть повернется -- и этого будет достаточно, чтоб оно всё "свернулось"

    Если не доверяешь толщине металла и сварному шву, никто тебе не мешает через одну перемычку сделать как на фото, а через одну повернув ее на 90 градусов т.е вдоль по осевой радиуса шайбы а не перпендикулярно ей. Но поверте мне или спросите у знающих, что и этого достаточно. цена вопроса составила 300грн за все с металлом по плазме, это 37.5у.е. и 3 у.е. за трубы большого диаметра(подгонял под нужный диаметр путем выреза болгаркой сегмента окружности), варил сам. Округляем, получаем 40 у.е. за 4-ре штуки. Да, кстати, у нас сварщик взял бы за такую работу баков 20 максимум. Что касается токарки, узнавал, минимум 120 баксов с учетом черного металла, алюминь за 200-250... и по весу цельная болванка даже после обработки имеет неслабый вес, а тут как некоторые выразились, вентилируемая проставка, не буду спорить :) весит немного, одна 3-4 кг. И ещё, немаловажный факт, эта проставка изготовлена под пружину с сточеным последним витком, т.е. почти плоская... если авто с пружинами не шлифованым последним витком то перед сваркой такой проставки, болгаркой разрезаются шайбы и смещаются на нужную толщину диаметра сечения прута пружины, примерно имея после вид как гровер, затем свариваются перемычки, с трубой от соскока в сторону пружины. Универсальная штуковина получается и в отношении высоты перемычек. нарезав на плазме их повыше, располагать уже необходимо как описано выше через одну. и еще по поводу удлинителей аморов, тоже некоторые сомневаются в прочности, а некоторые токаря и выдают стали не очень за очень, вот и такой вариант проставки в этом случае тоже подойдет.

    post-12016-0-08366800-1342642437_thumb.jpg

    высота любая за счет длины трубы, остаются аморы родные и ничто не ломается, так-же бютжетный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Под нагрузкой один блин относительно другого чуть-чуть повернется -- и этого будет достаточно, чтоб оно всё "свернулось"

    рано или поздно

    обязательно провернётся и сломается.

    т.к. в конструкции совсем не учтён крутящий момент пружины в опору.

    он немалый и (что совсем плохо) знакопеременный.

    имхо - проставки с фото обречены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @piplay, Хорошие расчеты! А плазморез за сколько купил? :D Или в рабочее время на чужом станке это даром? :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Lend Kruzer 80 1HD-T

    высота любая за счет длины трубы, остаются аморы родные и ничто не ломается, так-же бютжетный.

    Наверное следует проставки под аморы изготовить. ИМХО. Себе так делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    To: @piplay, Хорошие расчеты! А плазморез за сколько купил? :D Или в рабочее время на чужом станке это даром? :ok:

    Плазморезов у нас как грязи, в городе есть и пару лазерных по металлу станков. http://plasma.dp.ua/plazmennaja-rezka-metalla какие проблемы? :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    лист 6мм на плазме за копейки. пару часов баловства со сварочным. высота перемычек произвольная.... получаем проставки.

    Приварил бы ещё по диагонали штук 4-6 попереченок между вертикальными пластинками и сносу им не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    а че оригинальное решение имеет право на жизнь, зачем точить с целика когда можно значительно облегчить девайс. мои пять копеек вместо вертикальных поперечин можно вварить отрезки металлических труб (квадратов пустотелых)мелкого диаметра играя высотой добиваться нужного подъема и заодно можно избежать смещения-проворачивания блинов относительно друг друга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    очень оригинальное решение!!!! а пойти и купить готовые решение так себе,особенно учитывая что готовым цена три копейки- http://4v6.ru/prostavki-pod-perednie-pruzhiny-toyota-land-cruiser-80-50-mm.html первое что дал мылопоиск))))не будет эта штука нагрузки держать ИМХО конечно))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Проставки-штука прикольная,но безидейная. Приподымает,а пружина только хуже работает. Недавно (по наводке одного нашего форумчанина) связался с Барнаулом и заказал себе передние пружинки. Обрисовал чего хочу,и сколько кг. на морде висит (мне пока только перед,после установки силовика поменять нужно было),и в итоге заказал пржинки +6см (чтоб получилось +5) из 16.5мм прутка. Все удовольствие 3250р (за обе),заодно был заказан еще полный комплект +5см для Бориса (Boriska74) 16.5мм прутка(6500-перед и зад). После этого еще заказано 2 полных комплекта. Пока все довольны!!! Да и 1год гарантии. Если нужно скину координаты изготовителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Самый домашний вариант

    post-13402-0-13388100-1342980771_thumb.jpg

    post-13402-0-18048200-1342980797_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Проставки-штука прикольная,но безидейная. Приподымает,а пружина только хуже работает. Недавно (по наводке одного нашего форумчанина) связался с Барнаулом и заказал себе передние пружинки. Обрисовал чего хочу,и сколько кг. на морде висит (мне пока только перед,после установки силовика поменять нужно было),и в итоге заказал пржинки +6см (чтоб получилось +5) из 16.5мм прутка. Все удовольствие 3250р (за обе),заодно был заказан еще полный комплект +5см для Бориса (Boriska74) 16.5мм прутка(6500-перед и зад). После этого еще заказано 2 полных комплекта. Пока все довольны!!! Да и 1год гарантии. Если нужно скину координаты изготовителя.

    Скинь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Да не вопрос!

    Вот мыло ooogold@mail.ru

    Вот все остальное ООО "ГОЛД" г. Барнаул

    Полковников Константин

    тел (3852) 69-23-36

    МТС 8-913-233-4456

    ICQ 309109031

    Skype: ooogold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: masterobuvi2008
    • Машина: ленд крузер100

    Да не вопрос!

    Вот мыло ooogold@mail.ru

    Вот все остальное ООО "ГОЛД" г. Барнаул

    Полковников Константин

    тел (3852) 69-23-36

    МТС 8-913-233-4456

    ICQ 309109031

    Skype: ooogold

    здравствуйте подскажите если впереди торсионы можно проставки ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.