Перейти к публикации
ХАХОЛ

покатался

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Вчера, на 95том в брод лед ломал, 10см толщиной. метров 20ть..Кошмар, выжил один брызговик. И молдинги придется паять. Зато весело, и проехал все. Жалко фотика небыло. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Интересно, сколько см. лед держит две тонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    Про две тонны не знаю но с детства помню 20 см держат жигули...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    60см по военным учебникам можно класть рельсы friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Мало верится в такое.

    10 см. лед-серьезно еще. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    преодолением бродов со льдом, даже тонким, можно очень серезно покорежить машину. Примеров тьма. Били фары, мяли крылья, отрывали патрубки в моторном отсеке, отрывали фонари, и многое другое. Льдины очень прочные со стороны ребра, а еще они имеют свойство вставать колом, причем в непредсказуемой плоскости.

    По поводу льда - есть таблицы зависимости нагрузки от толщины льда и скорости движения по нему. Это встречается в разных книгах, еще полувековой давности, и в военных учебниках. А я читал в книге для водителей - строителей БАМа, выпуска 70-х годов прошлого века. Это настоящий учебник "джипера" категории С - как ездить на полноприводных грузовиках по тайге, как сдувать колеса, как лебедиться, как вытаскивать, как проходить болота, и там в том числе есть таблица про лед.

    Книга эта выложена на каком-то внедорожном сайте, сейчас не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Шурик, заинтриговал пожалуйста вспомни где такая вкусная штука лежит. Или точное название, Шоб пошукать можно было. smile.gif

    Бампера и фары целые, единственное парился за то что в радиатор льдина войдет, но обошлось.

    Но молдингам досталось. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    В прошлом году у нас лед был больше метра, по нему на заливе КАМАЗы ездили. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    книга лежит где то у уазоводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Хорошо хоть к оленеводам не послали. smile.gif

    Ссылка их сайта плиз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    60см по военным учебникам можно класть рельсы friends.gif

    162254[/snapback]

    Класть то может быть и можно. А чтоб по ним пустить поезд?, наверно только под откос. smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    По ощущениям, личное мнение минимум см.30.НО НЕ В ОТТТЕПЕЛИ!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Рельсы дело такое... У них ведь площать опоры большая... Так чтоможно и поезд нормально пустит... А у машины пятно давления на лед меньше... Значит может не повезти и с 30 см льда. Ведь лед в целом маса не однородная... есть места с трещинами и пустотами... (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    А на рыбалке, когда двухтонник по льду летит, в лунках такие "там-тамы", Африка с барабанами отдыхает ok.gif Лёд, льду рознь! Насыщенный воздухом могёт такую шутку сыграть! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Читал я в свое время мануал про движение по льду.

    Грубая оценка - 10см - тонна. 20см - 2 тонны и т.д. Но есть масса ньюансов.

    Лед бывает разный и в оттепель сильно теряет свои свойства.

    Насчет ж\д дороги по льду - была такая. 501 стройка Гулага Салехард-Надым.

    лед специально готовили - намораживали, вмораживали бревна и шпалы.

    Вроде как больше нигде в мире не применялось.

    Почитать про 501 стройку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    книга для БАМ-овцев прилагается

    driving.zip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Хорошо хоть к оленеводам не послали. smile.gif

    Ссылка их сайта плиз?

    162484[/snapback]

    www.uazbuka.ru

    Помню,в прошлом году в марте месяце заехал я на 80-ке к себе в деревню на Новолажожский канал,по очень тяжелой дороге вдоль старого канала(ок. 30 км).За неделю,что был там,сильно потеплело и дорога стала почти непроезжей,четырежды разматывал лебедку за 300м...По льду канала уже никто не ездил,воды на льду было около 10 см.Замерил толщину в месте предполагаемой переправы-от 10 до 15 см...Выложил 40-метровый путь досками и траками,перекрестился,включил все блокировки,и перелетел...

    Потом тошнил потихоньку вдоль берега 30 км,преодолев в брод небольшой ручеек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Насчет ж\д дороги по льду - была такая. 501 стройка Гулага Салехард-Надым.

    лед специально готовили - намораживали, вмораживали бревна и шпалы.

    Вроде как больше нигде в мире не применялось.

    Неверно:

    1. Когда при царе делали транссиб, то с запада железка дошла до нынешнего порта Байкал (исток Ангары). А с востока напротив - до Танхоя (тут немного плаваю - иркутяне поправят). Пока со льдом было не очень, поезда тягали паромом-ледоколом "Байкал" (помоему так) с доп. ледокольным сопровождением ледоколом "Ангара" (этот жив до сих пор). Когда льду становилось в достатке на лед от п. Байкал до Танхоя клали рельсы. Причина такого решения - в чрезвычайной сложности прохождения так называемого участка "кругобайкальской железной дороги" - от п. Байкал вокруг озера через Маритуй, Култук, Слюдянку, до Танхоя. Этот участок (прежде всего северную его часть) называли золотым звеном транссиба - ну очень дорого. И долго - а война не ждала. Зато на получилось века. И красота безмерная - всем советую туда съездить.

    2. По моим сведениям временная железка укладывалясь по Ладоге во время блокады. Тут подробно не разбирался - на уровне устной инфы и вроде кадры пролетали в док. сериале "ВОВ".

    Кстати - поспрошайте иркутян и особенно северобайкальцев про лед - они в этом деле доки: дорога поперек озера в много раз короче чем по суше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    1. Когда при царе делали транссиб, то с запада железка дошла до нынешнего порта Байкал (исток Ангары). А с востока напротив - до Танхоя (тут немного плаваю - иркутяне поправят). Пока со льдом было не очень, поезда тягали паромом-ледоколом "Байкал" (помоему так) с доп. ледокольным сопровождением ледоколом "Ангара" (этот жив до сих пор). Когда льду становилось в достатке на лед от п. Байкал до Танхоя клали рельсы. Причина такого решения - в чрезвычайной сложности прохождения так называемого участка "кругобайкальской железной дороги" - от п. Байкал вокруг озера через Маритуй, Култук, Слюдянку, до Танхоя. Этот участок (прежде всего северную его часть) называли золотым звеном транссиба - ну очень дорого. И долго - а война не ждала. Зато на получилось века. И красота безмерная - всем советую туда съездить.

    Все правильно сказал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Спасибо хлопцы щя качать буду! smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.