Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Какие бы новые сайлентблоки не ставил в нижнюю часть переднего панара, итог всегда один - через две недели сново люфтит. После несколько внимательного осмотра принято решение заказывать у токаря нижнюю втулку и вваривать на место старой, т.к. после долих лет работы внутренняя часть обоймы на панаре настолько вытерлась, что люфт может появиться даже через несколько дней. А теперь вопрос: Кто располагает чертежом нижней обоймы панар на 70-ке? Буду очень блаодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    старый я становлюсь,

    а разве там не две конусные втулки?

    90389-20001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    старый я становлюсь,

    а разве там не две конусные втулки?

    90389-20001

    Совершенно верно, в с мысле - не старый, а две конусные втулки. А мне как раз и нужны точные размеры той хреновины на панаре куда они вставляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @Pastuch,

    Есть гораздо проще метод. Разрезаешь это ухо у панары поперек, сжимаешь и свариваешь. Можно еще снаружи накладочку приварить для собственного спокойствия. И будут свежевставленные сайлент-блоки ходить долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    To: @Pastuch,

    Можно еще снаружи накладочку приварить для собственного спокойствия.

    А это, не совсем понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А это, не совсем понял.

    Если уверен в качестве сварки, то и не надо. Я себе когда так делал, только учился, поэтому для самоуспокоения снаружи уха накладочку приварил.

    Тыщ 40 накатал. Все на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Если уверен в качестве сварки, то и не надо. Я себе когда так делал, только учился, поэтому для самоуспокоения снаружи уха накладочку приварил.

    Тыщ 40 накатал. Все на месте.

    А там случайно нет распорной втулки? втулку потолще выточить и эти резинки поплотнее заполнят ушко Вашей панары ;) Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @shalva-zimin,

    Втулкой является палец, торчащий из балки моста.

    втулку потолще выточить и эти резинки поплотнее заполнят ушко Вашей панары

    Съедается обычно само ухо панары. Новые сайлент-блоки просто проваливаются в него. А на палец как плотно садились, так и садятся.

    Весь процесс разрезать-заварить - 10 минут.

    Не, я не уговариваю, можно и токарными работами позаниматься. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    еще как вариант - отрезать апще ухо под конусные втулки и приварить такое же как со стороны рамы - под сайлентблок

    так сделано на 80ке штатно

    так часто делаю на 70ках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    еще как вариант - отрезать апще ухо под конусные втулки и приварить такое же как со стороны рамы - под сайлентблок

    так сделано на 80ке штатно

    так часто делаю на 70ках

    Где бы ещё нормальное верхнее ухо с панара найти, опять же в таком варианте хода уменьшатся, не критично конечно, но в жизни, как правило, и этих пары сантиметров бывает не хватает. Поэтому, по моему мнеию, лучше токарно-сварочными работами заняться. Конечно можно разрезать и сварить,... но хотелось бы не отходить от стандарта и элипсы не колхозить, разве что на крайняк. (с уважением)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Тык ведь Боря :friends: толковый совет дал

    куда уж проще, или тягу менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Тык ведь Боря :friends: толковый совет дал

    куда уж проще, или тягу менять

    Или выточить ухо и приварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Или выточить ухо и приварить.

    это дороже и дольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Но зато качественнее, да и не так дорого. Где бы вот только размеры взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    To: @shalva-zimin,

    Втулкой является палец, торчащий из балки моста.

    Съедается обычно само ухо панары. Новые сайлент-блоки просто проваливаются в него. А на палец как плотно садились, так и садятся.

    Весь процесс разрезать-заварить - 10 минут.

    Не, я не уговариваю, можно и токарными работами позаниматься. :)

    Дык, втулку выточеную ,напресовать на палец торчащий из балки моста ,надеть с усилием на негоконусную резиновую втулку ,она как Вы понемаете увеличиться. Надев панару проделать ту же процедуру с наружной втулкой.Трудно вериться , что отверстие в ушке так изношено , что надо резать и сваривать по новой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ХБ изолента рулит :ok: подмотав единожды этот узел не вспоминаю уже более 100ткм по дорогам и без,

    разрезанное кольцо варить надо аккуратно, а то то тут была одна где сайлент жрало :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    я просто при замене немного снял с конусных втулок , может неправильно что то сделал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    я просто при замене немного снял с конусных втулок , может неправильно что то сделал ?

    А с них-то зачем снимать? Наоборот наращивать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    там внутри металлическая трубка , которая ограничивает затяжку гайки , вот с нее и снял чуток . Конуса стали глубже заходить в панару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    там внутри металлическая трубка , которая ограничивает затяжку гайки , вот с нее и снял чуток . Конуса стали глубже заходить в панару.

    Тем самым усугубили ситуацию так как этим прижали наружный край конусной втулки к ушку а надо было заполнить телом резиновой втулки внутреннюю часть увеличенного ушка панары. Это можно достичь, с малой кровью как раз увеличиванаием диаметра ,,метталической трубки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.