Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Для начала проверь провода от акб до стартера и кузова авто ,все места соединений,а снять стартер работа минут на 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Сегодня после долгих ковыряний и танцев с бубном всё-таки завёл. Правда в чём проблема так и не понял.

    Дождусь нового глюка и замерю напряжение на стартере при повороте ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1344162319[/url]' post='1888127']

    А можете поподробнее рассказать как снимали?

    Я что снизу, что сверху - никак до клемм не доберусь...

    У меня двиг hdt, мож там и разница есть. И клемма там одна, посмотри по проводам, она от плюса акума идет. Вторая клемма от втягивающего на мотор стартера, ее не надо снимать. Снизу посмотри, втягивающее держит один болт и сверху гайка. Попробуй рукой нащупать. У еня болт виден и легко доступен, а вот гайка скрыта под косой, с ней помучался немного, особенно когда первый раз снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Кстати, а при снятии стартера ничего не польётся? Есть ли вообще какие-то заморочки со смазкой при снятии/установке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Кстати, а при снятии стартера ничего не польётся? Есть ли вообще какие-то заморочки со смазкой при снятии/установке?

    Не боись - ничего не польется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    мозг не клюйте господа :-)если не замок-то 80 проц что блок запрета запуска. он на валу переключателя(селектора) АКПП ненайти его сложно.диагностировать не залезая просто, подвигать в салоне селектор АКПП в режимах с разрешенным запуском P и N. и пробуя пустить двигатель. а как чинить в поиск! есть темы с фотками и принципом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1344198671[/url]' post='1888434']

    Кстати, а при снятии стартера ничего не польётся? Есть ли вообще какие-то заморочки со смазкой при снятии/установке?

    Купи букварь по крузеру, там все расписано неплохо. Избежишь кучи глупых вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Да, букварь уже достал. Глубина проработки приятно удивляет. Прям движок по нему перебрать можно.

    Вопросом с запуском похоже полностью решил. Вместо силовой линии через замок давно стояла самопальная релюха. Она и глючила. Заменил на новую.

    Так что всё оказалось сильно проще.

    Но понял, что никогда на 80-ке не буду ставить блокировку стартёра от сигналки - в случае чего хрен разберёшься кто глючит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Кстати, а при снятии стартера ничего не польётся? Есть ли вообще какие-то заморочки со смазкой при снятии/установке?

    не польется- смотри силовую проводку и пятаки в втягивающем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Опять не заводится. Но теперь я уже в теме.

    Нашёл проблему - селектор запрета запуска. Он или проводка к нему. Пока кинул провод с управляющего + самопального реле в салон. Завожу засовывая провод в прикуриватель на 3-5 сек =) Ну и перемычкой из под капота можно, сняв реле.

    Думаю, что делать с селектором. Там в этой клеме проводов море.

    Скажите, а указатель режима АКПП на приборке оттуда же берёт информацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Прикольно. Аж на 28постов стандартную болячку рассосали,нет чтоб сразу проверить. Блок меняется, стоит около 5 тыр, чинится не на долго,как правило.хуже если проблема полезла глубже в проводку косы,ибо это не отдельный хвост а элемент косы двигателя со стоимостью как самолет и отсутствием на разборах. Но можно купить отдельно корпус разъема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    А как определил, что селектор ?(или как там его другие называют)

    на 1fz-fe стартер сверху не снять. только снизу. т.к. машина высокая это сделать несложно. 2 винта. главное иметь головки пару удлиннялок и вороток нормальный. на контактах стартера ключи 12/13 (у меня так, мб гайки кто менял)

    У меня была ситуация, когда "щелкало но не заводило". Оказалось, что к стартеру подходило 5.5вольт, вместо 12ти. Дело оказалось в проводке от селектора и селекторе на акпп (серая пластикая ракушка на акпп, которая соединяет/размыкает контакты в зависимости от выбора передачи из салона). Вылечил Влад в тлцц установкой реле и перетяжкой всех проводов "массы". Проверь все же сколько вольт приходит на стартер (+). Если есть возможность/желание купи новый селектор и поставь. С проводкой частично правду пишут. На экзисте вроде есть фрагменты ее по 5-6к рублей, но оно потом по идее придет в основной хвост, который хрен купишь (ориентир: две большие колодки (10-12 пиновые)прям возле стартера) Проверь контакты этих колодок - часто там все зеленое... всмысле сгнило.

    И да, приборка видит какая передача включена как раз по этому селектору.

    А по хорошему надо менять селектор и проводку целиком ибо возраст.

    Изменено пользователем Agny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    на 1fz-fe стартер сверху не снять. только снизу. т.к. машина высокая это сделать несложно. 2 винта. главное иметь головки пару удлиннялок и вороток нормальный. на контактах стартера ключи 12/13 (у меня так, мб гайки кто менял)

    Не выдумывай, все прекрасно снимается хоть сверху хоть снизу. Откинуть только щуп АКПП, и через 10 минут стартер в руках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    Как я определил, что это селектор.

    Залезаю под машину. Трогаю проводку к селектору. Перестаёт заводится. Трогаю снова. Заводится.

    Как я уже говорил, стоит реле самопальное (может и в TLCC поставили когда-то, не знаю). Прямое замыкание заводит всегда.

    Как я понимаю, если рано или поздно проводка на селектор совсем умрёт, то можно и ехать перестать. Или автомату будет всё равно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ехать будет ибо сам селектор будет работать, а вот индикация режимов, ошибки, блокироки итп работать не будут, или глючить будут жестоко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80VX 1FZ-FE, 94 г.в., Tucson 2018

    По результатам ощупывания проблема скорее в проводке или разъёме, нежели в самом селекторе.

    Как я понимаю, нового селектора не существует. Т.е. либо б/у с разбора, либо восстановление старого своими руками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    Не выдумывай, все прекрасно снимается хоть сверху хоть снизу. Откинуть только щуп АКПП, и через 10 минут стартер в руках

    Значит у меня руки короткие! Если тебе удалось, хорошо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Здравствуйте.

    Машина 80 VX, двигатель 1FZ-FE, европеец.

    Внезапно перестал заводиться (не крутит стартёр).

    С сигналкой наверное не связано, т.к. блокировка идёт на зажигание (по словам пред. владельца).

    Проблема появилась не сразу, вчера пару раз такое было, но через 5-10 минут попыток всё заводилось.

    При повороте ключа "на завод" ничего не щёлкает. Лампочки не моргают. Но обнаружил, что отрубается прикуриватель (случайно обнаружил, т.к. туда был воткнут мобильник).

    Что смотреть в первую очередь?

    Буду очень благодарен картинкам и фоткам, т.к. машину только купил, даже книжечки нет.

    Только в электронном виде и то достаточно корявая.

    Заранее спасибо.

    мучился аналогичной проблемой долгое время (завешивал тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147433&hl=): поворачиваешь ключ на старт, ничего не происходит, через некоторое время мог крутить, потом нет,...при прикуривании - заводился...вылечил тем, что установил доп.реле (см в выше указанной теме).

    а в итоге, через 1.5 года, и с такой схемой не произошло завода: подумал, что умер АКБ, приехал к спецу - Номинальное напряжение аккумулятора=в порядке Номинальная электрическая емкость = в порядке; и вошел в ступор, типа, как так, не заводится,.....потом решил проверить пусковой ток - вот он то и был в 4 раза меньше нормального (термины взял из статьи http://avtoakkumulyator.ru/category/автомобильные-аккумуляторы/osnovnyie-parametryi-i-terminologiya ) . Получается, что до того, я проверял только два первых параметра, а третий, никому и в голову не пришел.

    Кстати я ради эксперимента ставил АКБ заведомо исправный от Газели на 55А, машина не заводилась, я и решил что дело не в АКБ.

    А в итоге оказалось, что АКБ: постепенно ухудшался третий параметр, и сначала не хватало тока на запуск через штатную схему (через датчик запрета запуска на коробке-автомате), и дополнительное реле являлось временным решением (потому как с ним, получалось, что ток с АКБ подается напрямую), ну а затем, когда Пусковой ток падал до критического, тогда только станет понятно, что виноват АКБ (у меня прошло 1.5года).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.