Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Всем привет! )

    машинка сурф 185, 3RZ-FE, 2002г

    Ездила себе забот никаких не знала и вдруг однажды загорелась лампочка Cheсk.

    Вставила проводок в нужное место и лампочка мне давай коды выдавать ))

    Показала 25 код, что означает кислородный датчик- обедненная топливная смесь.

    Ага думаю, может топливный фильтр надо поменять, тем более он у меня никогда не менялся, а проехала я почти 50 тысяч км и менялся ли он вообще хоть когда-нибудь неизвестно.

    Приобрела т. фильтрик в одном из магазине и поехала на СТО. Ребятки хохотливые, дружные, правда долго копались и много матерились. Отзывались как-то нехорошо о наших братьях восточных.

    Ну вот только сегодня я присмотрелась к результатам работы. Еду и чувствую, что как-то неровно движка крутится, то ниже обороты, то выше. Остановилась, открываю капот и обнаруживаю, что топливный фильтр поставили задом наперед, если сравнивать с картинкой в книжке!

    Завожусь, еду дальше. Как ни странно обороты движка ровными стали и больше ничего не беспокоило.

    Уважаемые знатоки, что делать дальше? Позвонила ребятам на СТО, они ответили мол ничего страшного, разницы нет, какой стороной ставить фильтр, так фильтр не направленный и там даже стрелки нет. А если все-таки разница есть, то может все-таки самой лучше взять да переставить чем на этих балбесов надеться? Буду благодарна за любое ваше мнение, спасибо :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Разница есть, но на поведении мотора пока фильтр чистый это никак не должно отражаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    ...а когда фильтр подзабьется, его вывернет и сложит слои бумаги может так получится).

    Но перевернуть уже нельзя, на до новый поставить правильно, не то со старого грязь вымоет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Кроме топливного нужно проверить бензонасос и форсунки. мотору явно не хватает бензина , о чем пытается сказать лямбда зонд .

    Ещё возможно в выпускном тракте перед лямбда зондом есть дырки через которые подсасывается воздух , а зонд это видит как бедную смесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ...а когда фильтр подзабьется, его вывернет и сложит слои бумаги может так получится).

    Но перевернуть уже нельзя, на до новый поставить правильно, не то со старого грязь вымоет.

    +100 теперь фильтр этот на помойку, нужен новый фильтр :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    С чего бы его вывернуло? У меня товарищ гонял.. да фиг знает сколько, с так же установленным фильтром, ещё предыдущие хозяева ставили, а он когда менял обнаружил. Ничего страшного в этом нет, хотя это и не совсем правильно.

    Просто снаружи площадь бумаги больше, а разлохматить её гипотетически в обе стороны может, но я такого никогда не видел и не слышал. Правда и забитых никогда не видел, все знакомые ездюки их меняют только для профилактики, когда под слоем ржавчины уже непонятно что это вначале было :)

    А лямбда могла и сама отъехать - ничего удивительного, она когда дохнет то напряжение выходное не повышается вообще или повышается только на высоких оборотах, просто в мозгах набор кодов расширенный, но "бедная смесь" ещё не значит что она действительно бедная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    С чего бы его вывернуло?

    - если фильтр сделан из плиссированной бумаги, собраной по кругу, то он в направлении снаружи внутрь выдерживает очень большую нагрузку. А в направлении изнутри снаружи - очень небольшую.

    Поэтому на таких фильтрах в промышленности запрещена обратная промывка.

    Так вот, если он подзабьется и дифференциальное давление возрастет, то при обратном токе есть немалая вероятность, что от станет таким:

    post-5426-0-01329600-1343118252_thumb.jpg

    При этом лепестки складываются, рабочая поверхность сокращается почти в два раза, дифференциальное давление еще подскакивает и ситуация вообще усугубляется (может начать пробивать грязь через материал фильтра и т. п.)

    Совершенно необязательно, что это произойдет. М. б. фильтр имеет запас по производительности, м. б. он очень хорошо проклеен и механически прочный.

    А может - и нет.

    Я своими глазами видел разрезанные промышленные фильтры, именно так сложенные при обратной промывке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    - если фильтр сделан из плиссированной бумаги, собраной по кругу, то он в направлении снаружи внутрь выдерживает очень большую нагрузку. А в направлении изнутри снаружи - очень небольшую.

    Разница только в том, что внутри обычно ставят твёрдую обойму, которая и держит бумагу, а снаружи не ставят. Однако бензофильтры я не резал, на дизельных обоймы с обеих сторон.

    Поэтому на таких фильтрах в промышленности запрещена обратная промывка.

    Обратная промывка бумажного фильтра? :)

    Я как-то ради эксперимента аккуратно попробовал пролить в обратку дизельный, после этого дерьмо, накопленное внутри, начало выливаться в обе стороны, хотя бумага осталась абсолютно целой и никакого существенного давления я не создавал. Просто немного потряс его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Ну народ по-всякому чудит. Но я все-таки говорю про промышленные фильтры. Они тоже из плиссированного материала. Промывка допускается только прямая, или редко обратная с очень небольшим дифференциальным давлением.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.