Перейти к публикации
Yaro

Как узнать есть ли на моей LC100 EGR Cooler?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Марка TOYOTA

    Модель Land Cruiser 100

    Модификация VX

    Название кузова HDJ10#

    Серия двигателя 1HD-FTE

    Тип двигателя дизельный

    Тип ТНВД электронный ТНВД

    Тип ГРМ DOHC

    По VIN коду и документам 2002 года выпуска. Механик затруднился ответить. Или если есть EGR то, пресловутый Сooler присутствует всегда?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    С какой целью интересуетесь?

    Трубка ЕГР находится сзади двигателя справа по ходу. Если она узкая - его нет, если с шишкой, из которой торчат две трубки под тосол, - это оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    С какой целью интересуетесь?

    Трубка ЕГР находится сзади двигателя справа по ходу. Если она узкая - его нет, если с шишкой, из которой торчат две трубки под тосол, - это оно.

    Интересуюсь с простой целью — надо покупать новую турбину :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Ни разу не встречал 100ок с кулером но со слов Ярослава-кулер,это утолщение на трубе егр,из которого выходят две трубки,подключенные к системе охлаждения :buzz: Надеюсь,не соврал :rolleyes:

    Так, вроде, все сотки после 2002 года идут с ним?

    По сути решаю вопрос, нужно покупить 17201-17050 (с кулером) или 17201-17040.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    В обслуживании где то 10 соток,основная масса рейстал-ни на одной нет егр кулера,плюс залетные-тоже не припомню :hunter:

    Cорри, тут я пас, ориентировался по чужим комментам. Поэтому спорить не буду, вполне вероятно, что вы правы. Механик пошел искать трубки на ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    В обслуживании где то 10 соток,основная масса рейстал-ни на одной нет егр кулера,плюс залетные-тоже не припомню :hunter:

    +1 С кулером только в книге видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Механик посмотрел. На моей сотке есть эта система. Уникальная машина? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Механик посмотрел. На моей сотке есть эта система. Уникальная машина? :)

    Уникальная. Турбина у тебя обычная или чего там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Уникальная. Турбина у тебя обычная или чего там?

    Может дело в том, что она из юбилейной серии, посвященной 50-летию модели? Насчет обычности турбины не понял вопроса, честно говоря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Может дело в том, что она из юбилейной серии, посвященной 50-летию модели? Насчет обычности турбины не понял вопроса, честно говоря.

    Неуправляемая или управляемая? Чем от обычной отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Неуправляемая или управляемая? Чем от обычной отличается?

    Кхм. Не знаю, по артикулу получается вот эта — 17201-17050.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Кстати, вспомнил, что люди удивлялись, что в моей машине есть клиренс контроль. Типа, не должно было быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Удалили мою тему на «Барахолке». Коллеги, не подскажите, стоит ли покупать сию запчасть на http://alibaba.com? Цены разительно отличаются от местных продавцов.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Извиняйте за фото.Вот с интеркуллером ЕГР и Турбина управляемая

    post-1249-0-46239500-1344007066_thumb.jpg

    post-1249-0-91388700-1344007090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    На управляемой пневмо привод наружу торчит с вакуумной трубкой На скобы не обращать внимание - это колхоз рваная и заклеенная мембрана привода пневматического.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC 100 4.2 TD

    На управляемой пневмо привод наружу торчит с вакуумной трубкой На скобы не обращать внимание - это колхоз рваная и заклеенная мембрана привода пневматического.

    У меня на 100 такая же стоит система , официалы сказали ,что машина из Европы, якобы официально в Россию такие не поставлялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    Турбину хочешь покупать?

    Есть у меня, новая турбина(в коробке), под EGR-кулер.

    Тойота 17201-17070.

    На машину, без EGR кулера не подходит. Флянцы отличаются.

    На рисунках все понятно.

    45тыс.руб. хочу за нее, транспортной отправлю. Могу сфотографировать, если что непонятно будет.

    post-1237-0-30009800-1344080982_thumb.jpg

    post-1237-0-41607200-1344080998_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Как я понял у меня без EGR, поправте если не так. post-33827-0-49912500-1347440365_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    трубка post-33827-0-26376900-1347440515_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    трубка post-33827-0-26376900-1347440515_thumb.jpg

    Да, без EGR Cooler.

    Отличить их просто - с EGR кулером патрубок EGR выходит в передней части выпускного коллектора (чтобы было где охлаждение смастырить), а без кулера - в задней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.