Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Пару раз , после того как нажму в пол , педаль там и оставалась.. ( круто было в городе :):) )

    первый раз , я что-то не сразу понял что произошло.. пока давил на тормоз ( тока было как-то мало от этого толку :) ) она сама отошла..

    Еще пару раз такое было , я ее уже ногой возвращал..

    все просмотрел , все подергал.. на заглушенной машине 100 раз давил в пол .. хрен. не застревала.

    на нейтрали то же ,

    уже с неделю не повторялось..

    трос не зачто не цепляется.. все штатно..

    на АКПП трос новый стоит..

    Круиз то же нормально функционирует.

    не у кого подобного небыло ?? :)

    А то очень опасный глюк то , для 3-х тонной такчки в железяках..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия г.Бирск
    • Машина: TLC80 STD 1HZ

    У меня тоже так было. Оказалось трос ручного газа цеплялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Было - это трос газа под капотом зацепляется в крайнем положении, надо глядеть за что цепляется.

    зы. Ощущение не из приятных - остановился тогда тока заглушив машину с ключа, на тормоз жать бесполезно... :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    про ручной газ забыл совсем..надо глянуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Было - это трос газа под капотом зацепляется в крайнем положении, надо глядеть за что цепляется.

    зы. Ощущение не из приятных - остановился тогда тока заглушив машину с ключа, на тормоз жать бесполезно... :huh:

    а КПП в нейтраль перевести нельзя? на механике вообще не проблема,а на автомате вроде как тоже никак не блокируется рычаг.

    перевел в нейтраль, ну орет как резаный, зато тормоза рабочие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    а КПП в нейтраль перевести нельзя? на механике вообще не проблема,а на автомате вроде как тоже никак не блокируется рычаг.

    перевел в нейтраль, ну орет как резаный, зато тормоза рабочие!

    Побоялся я спалить коробку тогда, хотя может и все ок было бы. Времени на раздумья было не много - ворота метрах в 100 и скорость км 70-80 в час :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Побоялся я спалить коробку тогда, хотя может и все ок было бы. Времени на раздумья было не много - ворота метрах в 100 и скорость км 70-80 в час :)

    так вроде кпп ничего не будет от этого, наоборот, тормозить в драйве и полным газом это нееб...кая нагрузка на всю трансмиссию, гидротрансформатор и колодки с дисками. а так хлоп его в нейтраль и тормози спокойно, потом педальку достал и все :)

    хотя сам прекрасно знаю, что в экстримальной ситуации выбираешь что проще и только потом понимаешь, что можно было еще проще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    да . на нейтрале АКПП ничего не будет..

    тоже надо запомнить этот вариант , но лучше найти причину.. не люблю когда само чинится.. неизвестно насколько :):)

    наверно закажу трос газа и круиза новые. а ручной отключу нафиг.. не пользовался никогда

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    да . на нейтрале АКПП ничего не будет..

    тоже надо запомнить этот вариант , но лучше найти причину.. не люблю когда само чинится.. неизвестно насколько :):)

    наверно закажу трос газа и круиза новые. а ручной отключу нафиг.. не пользовался никогда

    Дело не в ручке а в основном тросе, со временем (особенно если нырять приходилось) внутренности подзакисают и покрываются какой после чего протирается внутренняя рубашка и начинает подклинивать.себе менял тросик года четыре назад вышел около косаря не смертельно весь глюк ушел моментально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Спасибо , так наверно и сделаю .. А то можно этим танком насобирать так , что даже расширенной страховки нехватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    После мойки как то обороты на 1100 встали и стоят... поехал по магазинам, чувствую дискомфорт какой то, присмотрелся а там коврик поверх педали газа лежит :) Убрал - всё в норме :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Трижды попадал (почему-то, каждый раз при переключении происходило) пока коврик не подрезал по месту. Шо характерно, про коврик - сразу не догнал: сперва под капот полез и оси педалей смазывал :lol:

    Второй самопризвольный скачок оборотов подвел под подозрение заслонку дроссельную - знакомый на Скайлайне через это и деревянный сарай прошел ( в сервис приехал: - Машина, типа, не едет. Ну и прокатил севшего к нему мастера... :ph34r: )Впоследствии оказалось, обрывок стоящей на впуске металлической сетки попал под заслонку, заклинив ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    было и у меня на днях

    чес говоря Обосрался......

    случилось на оч оживленном перекрестке (на кругу)

    тормоза подпалил конкретно

    у меня с обратной стороны дроссельной заслонки, регулировочный болт в крайнем положении зацепился за хомутик вакуумного шланчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    читаю тему и блин как хорошо, что МКПП :) а то действительно нашими танками можно стены прошибать бетонные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    :blink: Оказывается бывает страшнее, чем когда несанкционированно срабатывает абс на асфальте, а впереди ипанутый пузотер решил пешехода слева пропустить, а ты летишь ему в опу и тормозов нет. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    о, прочел предыдущий пост про АБС, сразу вспомнил пару не хороших ситуаций.

    Первый раз было оттормаживался на трешке и в момент экстренного торможения вначале тормоза схатили, потом как быдто они пропали вовсе и только через секунду, мож 2 опять появились (слава богу тогда тот ОЛЕНЬ увидел свет и услышал, что он не прав и быстро ретировался обратно в свою полосу). Тогда честно списал на возможно скользкую часть дороги (была поздняя осень). Аналогичная ситуация была на трассе, но там тормоза отработали как надо без каких либо нареканий на сухой дороге.

    А вот через неделю при торможении на мокром асфальте опять повторилась ситуация, причем в этот раз я не стал делать АБС ногами и просто жал педаль в пол ии заметил интересную штуку, педаль уходит, потом возвращается и потор опять уходит в пол. При этом когда педаль уходит в пол, машину осаживает, когда поднимается как будто тормоза отключают. И все это дело происходит не молниеносно, а как бы плавно, не буду говорить в секундах, но очень неприятно, могу сравнить только с ауди А4, там педаль так не играла и просто барабанила по ноге и авто имело постоянное торможение.

    Вот вопрос, это АБС так на внедорожниках работает или надо как то диагностировать мой блок или еще чего там? а то после таких срывов честно чуть не обосрался и был готов все датчики посрезать на...р

    ЗЫ: сорри если что, что в чужой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Я уже давно вытащил предохранитель абс :) выезжал на главную, там пробка . У меня небольшой уклон и укатанный снег со льдом . Еде притормаживаю... И тут абс:). Еду прям в бочину ладе калине - и чувак это втдет , но пробка дется некуда.. Остановился в нескольких см от его дверей, по его лицу было видно , что щас пойдет штаны вытрихать , а я открыл капот и выдернул предохранитель , позже и лампу из приборки. И уже пару лет невспоминаю что это такое..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Я уже давно вытащил предохранитель абс :) выезжал на главную, там пробка . У меня небольшой уклон и укатанный снег со льдом . Еде притормаживаю... И тут абс:). Еду прям в бочину ладе калине - и чувак это втдет , но пробка дется некуда.. Остановился в нескольких см от его дверей, по его лицу было видно , что щас пойдет штаны вытрихать , а я открыл капот и выдернул предохранитель , позже и лампу из приборки. И уже пару лет невспоминаю что это такое..

    ммм, а это действительно интересно! а то и вправду как то мешается особенно зимой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    ммм, а это действительно интересно! а то и вправду как то мешается особенно зимой

    Ммм... А руль в поворатах не лишний? :D

    Прикольнее будет когда без абс такую дуру боком развернет и положит. :dumb:

    Кулаки надо вовремя перебирать и будет абс в щастье. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Ммм... А руль в поворатах не лишний? :D

    Прикольнее будет когда без абс такую дуру боком развернет и положит. :dumb:

    Кулаки надо вовремя перебирать и будет абс в щастье. :D

    а как кулаки с абс связаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.