Перейти к публикации
NETRON

А зачем нужны эти монстры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    вопрос А что такое монстр? 33 калёса это монстр или нет ещё? а узка по петли обрезаный монстр ? лифт на 2 дюйма ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Думаю смысла спорить нет, т.к. не надо смешивать разные темы. Одна - спортивное монстростроние и езда по говнам просто так, для фана. Машина - самоцель. Это крайне интересное хобби. Полностью одобряю и хочу. И другая тема: машина под конкретные задачи , когда задача превалирует над кайфом говнолазания. Напр.у меня цель - охота, не доеду на крузаке, доеду на Уазе, котрый меня там ждёт, не на Уазе, так на МТЗ-82, не на МТЗ, так на трелёвочнике, тоже есть в наличии. Даже УЖД сталинская есть, рельсы местами прям по воздуху идут, а по жидкому болоту так половина пути, и дрезина с мотором от мотоцикла: приключение то ещё. Мне важен только результат - быть в точке Х. Направления, по которым в принципе егеря ездят на среднеподготовленных Уазах. Крузак в стандарте на правильной резине с лебедой и джеком проедет в 99 процентах моих мест. Зачем мне монстр в ущерб безопасности и надёжности в междуговниях? Вот об этом речь, о разных . Спорту - спортово, а задачам - задачево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Господа! Друг другу пытаемся объяснить очевидные вещи. Я думаю наш алматинский коллега пытался сказать что незачем если тебе не надо строить монстра-согласен. Если стандарта хватает почему нет? Нужен монстр - строй и наслаждайся процессом создания и пользования монстром.

    Но вот построить монстра или купить егои ездить по городу и думать что у тебя член заканчивается ниже колнена - вот это я не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    А я к доработке машины спокойно отношусь smile.gif стандартная машина она стандартная и есть, чисто в город и по трассе. А это ведь типа внедорожник, отсюда и соблазны полазить там где пузотерки не живут... а с трассы съехал, нужны колеса мудовые, на мудах в чачу по уши залез - нужна лебедки и джек... для джека пороги и бамперы... мля и понеслась party.gif

    Но вот построить монстра или купить егои ездить по городу и думать что у тебя член заканчивается ниже колнена - вот это я не понимаю.

    Зря вы так, медицина сейчас чудеса творит biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.
    Господа! Друг другу пытаемся объяснить очевидные вещи. Я думаю наш алматинский коллега пытался сказать что незачем если тебе не надо строить монстра-согласен. Если стандарта хватает почему нет? Нужен монстр - строй и наслаждайся процессом создания и пользования монстром.

    Но вот построить монстра или купить егои ездить по городу и думать что у тебя член  заканчивается ниже колнена - вот это я не понимаю.

    163906[/snapback]

    А их и понимать не надо, сами споткнуться! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Правильно братцы! Просто у всех разная дорога к отдыху! У кого плохая- соответственно и подготовка другая! Вот я машин взял для активного отдыха! Охота и рыбалка и т.д. И заехать, в тьму-таракань сродни кайфу! Но грязь у нас можно и объехать или провинчеваться немного- так зачем мне 35 катки, хватит и 33( пока 31). Каждый строит для души! Но если хочется понтов- это же тоже для души! Ну пусть помечтает о больших г-нах, глядь они и будут blush.gif

    163425[/snapback]

    Все правильно говорите. Но на своём примере скажу так, купил, поставил 33", (для этого лифтанул) БФГ АТ, поездил понял херня в дождь без асфальта. Продал, купил БФГ МТ, о тех же 33", поездил понял не хватает. Сейчас продаю 33" и готовлю под 35"(опять новый лифт). Самое хреновое, что аппетит приходит во время еды, особенно если жып, действительно взят не для асфальта.

    Но все эти купил продал в несколько раз удорожают процесс.

    Так, что осторожнее, не факт, что поездив на 33", не захотите 35".

    Ни когда, не говори ни когда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Мой знакомый который купил моего прадика. Затанировал его в 0, повесел блестящих фонариков, поставил блестящие диски, люстры.. чехлы кожухи. Приезжает как то ко мне верчером в гости. И спрашивает. Ну чё как я круче тебя джип подготовил? biggrin.gif Не стал я ему говорить чтщ вся шулупонь понавешанная больше подготовила машину к угону! smile.gif

    Что я отношу к подготовке! Вот например силовой бампер? Он разве влияет на проходимость автомобиля? Я скажу нет. Сюдаже: расширители арок, туманки, козырки, багажник, лесница, музыка. ))) Все это делает комфортнее.

    А вот например лифт, изменяет клиренс. Повысили проходимость? Да. Поставили резину, блокировки, шноркель, и т.п. Вот это вещи относять именно к подготовке авто. ))) Со всеми этими делами машина уже монстр.

    Да все правильно, Апетит бла-бла-бла... У меня крутой жип, значит пешком меньше за помощью идти! Я со всеми этими понтами согласен... smile.gif

    Эт панятна что рыбаку поскорей удочку закинуть нада. Ему нет интереса каконить авраг обьезжать... А ели у рыбака еще и трубы горят. То любая засада смерти падобна! biggrin.gif

    А я турист, мне пракатиться интересно. Дойти из точки А в точку Б. А уж если я там ищо и порыбачу!!! ))) Поэтому мне кажеться на стандарте дорога интересней получаеться, больше интересных моментов.

    Джиперы-проффесионалы. А вот что мне нужно из сподручных средств?

    Ну думаю перво наперво сандтреки в купе с домкратом!? Далее лебедка. А что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.
    Правильно братцы! Просто у всех разная

    Все правильно говорите. Но на своём примере скажу так, купил, поставил 33", (для этого лифтанул) БФГ АТ, поездил понял херня в дождь без асфальта. Продал, купил БФГ МТ, о тех же 33", поездил понял не хватает. Сейчас продаю 33" и готовлю под 35"(опять новый лифт). Самое хреновое, что аппетит приходит во время еды, особенно если жып, действительно взят не для асфальта.

    Но все эти купил продал в несколько раз удорожают процесс.

    Так, что осторожнее, не факт, что поездив на 33", не захотите 35".

    Ни когда, не говори ни когда?

    164786[/snapback]

    Я не спорю, что в будущем и 33 будет мало, но всё познается в сравнении и испытании на себе! Не говорю , что на ошибках не учюсь, но это другое- нужен кайф и тогда он затягивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    To: NETRON

    "У меня крутой жип, значит пешком меньше за помощью идти!"

    Самое очевидное заблуждение! smile.gif За помощью итить дальше... гораздо дальше! smile.gif

    А из подручных средств нужна еще лопата... не... даже так... ЛОПАТА!!! smile.gif

    ну и голову бы не мешало smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    не... даже так... ЛОПАТА!!!

    и желательно с моторчиком biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А мне оч. хочется стильную машинку снаружи и монстрика внутри smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    А мне оч. хочется стильную машинку снаружи и монстрика внутри 
    А лучше два в одном и по кругу ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Вот например силовой бампер? Он разве влияет на проходимость автомобиля? Я скажу нет.

    165094[/snapback]

    Очень даже влияет. Попробуй рубиться через мелколесье без дороги, со штатным бампером, когда толщина ствола около 10-15 см. Пилить будешь каждое или рубить?

    А так валишь их в легкую и едешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    JEEPpopotam Ну ладно с силовым бампером ты уел! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Хотя для рубки деревьев как ты говоришь. Не обязательно силовой делать. Можно под родной бампер примострячть приспособу! Даже сьёмную. И машине легче и снял када нада и радной бампер целый.. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    JEEPpopotam Ну ладно с силовым бампером ты уел!  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    Хотя  для рубки деревьев как ты говоришь. Не обязательно силовой делать. Можно под родной бампер примострячть приспособу! Даже сьёмную. И машине легче и снял када нада и радной бампер целый.. )))

    165292[/snapback]

    Ну тада попробуй под родной бампер домкрат подсунуть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Джиперы-проффесионалы.  А вот что мне нужно из сподручных средств?

    Ну думаю перво наперво сандтреки в купе с домкратом!? Далее лебедка. А что еще?

    не профессионал, но скажу smile.gif

    1. джек (а он просит обвес, чтоб было за что поднимать)

    2. сандтреки, или хотябы доски

    3. компрессор

    4. колёса с правильным протектором. которые влезут без лифта

    а потом уже лебёдка

    потом - лифт и чуть больше колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    как накатавшийся на больших колесах 2 года без лебедки скажу что лучше иметь большую лебедку чем большие колеса

    если подходить к вопросу минимализации в плане монстростроения то

    на первое место я бы поставил лебедь

    на второе колеса правильные и джек положил в багажнек

    а остальное (лифт+бальшие колеса +низкиеГП+локи+мега компрессора+всяк хрень) дело наживное smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    как накатавшийся на больших колесах 2 года без лебедки скажу что лучше иметь большую лебедку чем большие колеса

    если подходить к вопросу минимализации в плане монстростроения то

    на первое место я бы поставил лебедь

    на второе колеса правильные и джек положил в багажнек

    а остальное (лифт+бальшие колеса +низкиеГП+локи+мега компрессора+всяк хрень) дело наживное smile.gif

    165309[/snapback]

    компрессор - он вещь недорогая. а машина на спущенных колёсьях, даже на штатных, едет намного лучше (и лебёдка может даже и не понадобиться).

    имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    значит начало доводки(заточки) почти стандарта:

    1. резина

    2. лебедь

    3. компрессор

    4. ...

    так получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    как накатавшийся на больших колесах 2 года без лебедки скажу что лучше иметь большую лебедку чем большие колеса

    +10

    Сначала лебёдка, а потом всё остальное.

    Прежде чем куда-то заезжать, надо быть уверенным, что ты оттуда выедешь. Конечно и хайджеком можно горы свернуть, но то, что с лебёдкой можно сделать за час-два, хайджеком придётся делать это сутки и то, только при условии имения в наличии правильных удлиннителей ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.