Перейти к публикации
NETRON

А зачем нужны эти монстры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Человки! ))) Поймите меня прально. Я не затрагиваю тему спорта. Где главным условием являеться прохождение строго определенного участка. Где обязательно присуствует элемент зрелищьности.

    А вот целесобразно ли строить монстра для туристических целей? Ведь в туризме не так важно пройдешь ты здесь, или на 50 метров дальше.. Так же не важно пройдешь ты за 5минут или за 1час. А из практики общения получаеться что в спорте участвуют порядка 10% всех джиперов.

    После последней поездки, для меня не ясна цель строительства(подготовки автомобиля) для 90% джиперов? Внешний вид? Престижность авто? Подготовка на все случаи "жизни"? Или всетаки цель доехать туда не знаю куда при минимуме собственных усилий, пологась и возлогая всю работу на большую резину, высокий клиренс, и мощьный мотор?

    Я не ставлю цель комунибудь навязать свою точку зрения. Просто охото послушать сооброжения других покорителей бездорожья. О том что для них машина? И что путишествие(пакатушка)? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    тоже вот подумываю об этом. Вот готовишь машину, готовишь а потом думаешь а надо ли оно мне...

    По мне идеальная машина восьмидесятка на тридцатьтретих катках, со стандартной лебедой и калиткой. И в лес не очень страшно и по трассе хорошо едет... Вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Мне машина нужна, чтоб по нашим дорогам ездить - это во-первых :-)

    На охоту-рыбалку доехать без особых проблем, козлов по пахате погонять и зайчиков пофарить. hunter.gif Телегу с лодкой на отдых дотащить, спустить в воду и вытащить. rest.gif Прадо устраивает пока. Но целюсь на 80-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а мне просто надоело по несколько часов с джеком и бензопилой возицо

    вот и фсе

    зато за лето побывал в таких местах куда не каждый трактор проедет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    А в эти выходные я обкатал свой стандартный машин, и друзей обкатал по бездорожью ))) Не обошлось без небольших потерь. Загнул номер. И по началу даже думал... куда его теперь лепить. А сейчас сижу и оценивая ситуацию думаю что он вполне на своём месте. А возьми подьем под небольшим градусом дак и номер был бы целый. Выходит в данном случае ошибка водителя.

    Вообщем хочу больше сосредоточиться на мастерстве вождения, и вспомогательных средствах. И прояснить для себя способна ли человеческая сила, ум и находчивость поднять машину в стандартной комплектации до уровня среднеподготовленной машины, конечно все это в рамках автотуризма!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    ilyha, возможно это и есть хороший повод готовить машину. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У меня аналогичная ситуация. Не туризм, так охота. До места 1000 вёрст, на месте пробеги между трудными участками по 50-100 км. Трудные участки можно иной раз объехать или неспеша со средствами проползти. Время анлимитед. Поэтому пошёл по такому пути: 105-ка без лифта, БФГ МТ 265-75-16, цепи, хайджек, лебеда 9000, сэндтрэки(в моём случае доски), топор, бенза, и вспомог. ручная лебеда 2-4 т. Ну и адрес местного тракториста всегда в уме держу:) Зато по трассе еду комфортно. И по раздолбанным бетонным лежнёвкам на месте не боюсь уши сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО п Пурпе
    • Машина: =

    Тоже пришел к этой мысли.Всегда можно объехать,если нельзя можно на лебедке протащиться или гать сгородить.Зато не паришься по поводу порваных мостов-коробок.Надежность в поездке автономно на дальняк выше ценится способности поставить рекорд проходимости.И это не только уазиков касается и нив,а и крузаков.Есть в поле зрения пара хайлаксов заточеных и 80ка поднятая.Я на газели больше поездил повидал,чем они все вместе взятые с их геройскими авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    кароче

    каждому свое

    я предпочитаю доехать скажем за 4 часа до речки и остальные 1.5 дня там отдыхать и так же быстро свалить обратно

    чем потратить кучу времени на всякие лежневки и откапывания и отдохнуть полдня а потом обратно чуть быстрее

    как показала практика обычно уазеки в дальняках имеют свойство под_бнуть

    хоть стандарты хоть монстры

    меня еще обратно на удавке никто не притаскивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А я кайф ловлю от самой поездки по г-ну. Доехать для меня не цель - моя цель ехать dead.gif . Потому и машина должна быть всегда заточена. А потом несравнимый кайф в самом факте деланья авто - когда сделал теряется интерес - просто ездить, не люблю (поэтому никогда бы не стал покупать уже затюненое авто). Короче просто стиль жизни (расп-й), рыбалкой и охотой не прусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    А я люблю на бережку речки встать так, чтобы ни одного соседа на километр минимум. Просто ненавижу на рыбалке музыку и пьяные крики соседей с визгом детей и чужих собак бродящих по лагерю. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: VovСолярка

    +1 smile.gif

    вот для этого и надо соотв авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Когда едешь на охоту или рыбалку хочется охотится и рыбу ловить а не машину выкапывать поуши в донском черноглиноземе ph34r.gif . Отсюда и тюнинх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    Правильно братцы! Просто у всех разная дорога к отдыху! У кого плохая- соответственно и подготовка другая! Вот я машин взял для активного отдыха! Охота и рыбалка и т.д. И заехать, в тьму-таракань сродни кайфу! Но грязь у нас можно и объехать или провинчеваться немного- так зачем мне 35 катки, хватит и 33( пока 31). Каждый строит для души! Но если хочется понтов- это же тоже для души! Ну пусть помечтает о больших г-нах, глядь они и будут blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    по мне лучше в гараже с железяками, чем в кресле с газеткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО п Пурпе
    • Машина: =

    Все тут всЕ правильно сказали.Вывод машин надо несколько.и на дальняк и на рыбалку и просто поконструировать.И любое из этих направлений уважаемо и нужно.И все мы разные и хотелки у нас разные.А крузак самый универсальный автомобиль и с этим никто никогда спорить не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    хочется иметь не монстра, а надёжного друга, который поможет проехать в интересные места.

    из необходимого думаю нужны: резина(типаГеолендер АТ), передний бампер закрывающий расширители, сучкорезы, лебёдка, шнорхель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да че мутитить

    бери БТР на штатной резине

    интересные места точно обеспечены biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А я кайф ловлю от самой поездки по г-ну. Доехать для меня не цель - моя цель ехать dead.gif . Потому и машина должна быть всегда заточена. А потом несравнимый кайф в самом факте деланья авто - когда сделал теряется интерес - просто ездить, не люблю (поэтому никогда бы не стал покупать уже затюненое авто). Короче просто стиль жизни (расп-й), рыбалкой и охотой не прусь.

    163396[/snapback]

    +100 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    хочется иметь не монстра, а надёжного друга, который поможет проехать в интересные места.

    А монстр другом по-чему быть то не может? Я своего лелею, строю и радуюсь ему. И обувка у него разных размеров есть, и по городу просто так не гоняю, и кормлю достойно в соответствии с сезоном. И он взаимностью мне отвечает - на галстуке в стойло за 100000 ни разу не возвращался, хотя бывало сильно болел и травмы были, и хромал, и за пару недель проходил столько, сколько другим и за полгода непройти. А там ГДЕ проходил, просто не пройти.

    Монстров - монстрам, стандарт - начинающим! buzz.giftongue.giftongue.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.