Перейти к публикации
IgorTLC72

А давайте разберемся в резинками в рессоры?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    То что я уже однозначно выяснил, до 80го года и после кронштейны рамные разные по диаметру.

    Меня интересует версия до 80 года с баком в салоне.

    Пока разобрал только зад, но уже есть проблемы.

    Что имеем:

    1.посадочный в рессору 31 мм

    2.посадочный в раму (сторона стремянки)25мм

    3.диаметр осей стремянки 18 мм

    4.диаметр пальца 15 мм

    По каталогам есть два номера резинки

    90385-15002 (размер 25х15)

    90385-15016 эту еще не получил и не образмерил

    Получается полная ерунда, 90385-15002 встает в рамный кр-н со стороны стремиянки, но в неё не лезет сама стремянка, а рессору же эта резинка проваливается, но, с другой стороны, в неё входит палец от другого кр-на...

    Даже если 90385-15016 подойдет по посадочному в рессору, то не понятно как быть с разным диаметром пальца и оси стремянки...а в рамный кр-н со стороны стремянки тем более не влезет.

    Короче, ничего не понимаю.

    Кто, что знает?

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Это у тебя просто "солянка" какая то стоит...

    у меня 44ая 80го года - резинки в круг 90389-18002 размеры - 45х35х18

    а на 41ой 79го - 90385-15002 - 31х25х15

    т.е. до июля 80го - 90385-15002, а с августа 90389-18002 - как то так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1.посадочный в рессору 31 мм

    Это диаметр ушей задних рессор на 43/45. А они отличаются от диаметра ушей на 40-ку (25) и общей длиной

    Диаметр пальцев - 15 на струю версию

    Диаметр пальцев - 18 на позднюю

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Это у тебя просто "солянка" какая то стоит...

    у меня 44ая 80го года - резинки в круг 90389-18002 размеры - 45х35х18

    а на 41ой 79го - 90385-15002 - 31х25х15

    т.е. до июля 80го - 90385-15002, а с августа 90389-18002 - как то так..

    может и солянка, но явно из тойотных деталей, теперь к этой солянке надо резинок...

    в размерах 31х25х15 31 это длинна или диаметр посадки?

    правильно я понял, что на авто 79го все пальцы как на серьгах, так и на рамном одинаковые и это 15 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Это диаметр ушей задних рессор на 43/45. А они отличаются от диаметра ушей на 40-ку (25) и общей длиной

    Диаметр пальцев - 15 на струю версию

    Диаметр пальцев - 18 на позднюю

    правильно я понял, что мее подойдут:

    под серьгу от 43/45 старого образца

    под рамный кр-н от 43/45 нового?

    если да, то остается понять, что делать с рамным серьги, где посадка 25, а палец 18...резика то у меня под 15ть рассверлить то я её рассверлю, но мало там мяса остается(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    правильно я понял, что мее подойдут:

    под серьгу от 43/45 старого образца

    под рамный кр-н от 43/45 нового?

    если да, то остается понять, что делать с рамным серьги, где посадка 25, а палец 18...резика то у меня под 15ть рассверлить то я её рассверлю, но мало там мяса остается(((

    Палец меняй/стачивай на 15 мм.

    Еще вариант - подбирать резинки из полиуретана (типа как тут http://www.polyurethan.ru/)

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    еще можно рессоры поменять под рамный кронштейн,

    как по заводскому.. - чтоб все было по фэншую B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Пальцы проточить я подумал в первую очередь, но вот незадача, каленые они...рессоры дороговасты...

    Самое обидное, что к-т ARB подвески лежит, но он на новую раму...Хотя, потом соберу еще и кабрик.

    А с этой думаю, пока, заказал еще 90385-15016 и 90385-18025, хоть что-то должно ж подойти)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Пальцы на "старую" версию (до 80го года) - 15 мм.

    Сорри, не было калибрика под рукой, накинул 14 ключ для виду.

    post-14632-0-19656800-1345143947_thumb.jpg

    post-14632-0-46267900-1345143964_thumb.jpg

    post-14632-0-02032200-1345143971_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Заказал еще резинок

    90385-18025 размер 29х18

    90385-15016 размер аналогичен 90385-15002

    Моему, колхозу это, похоже никак не помогает. Зампена стремянок на стремянки старого образца в полной мере проблему не решает, т.к. рессоры от чего не понятно, посадочный в них близок к 30-32 мм, а резинок такого большого внешнего диаметра и внутренним 15 я еще не видел....

    Может кто промяерять диаметры ушей рессор на старом варианте? Насколько я понимаю, д.б. порядка 25 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Так, в терминах запутался, о стремянках речи нет, разговор про серьги рессорные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Так, в терминах запутался, о стремянках речи нет, разговор про серьги рессорные.

    25 мм старый тип (до 1980 г/в)

    35 мм новый тип рессор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Ясно, итого-из этих букв Ж О П и А слово счастье не складывается.

    Рессоры стоят конских денег, о покупке речи нет, тогда уж кронштейны с новой рамы сносить и на старую переносить да имеющуюся ARB подвеску ставить.

    Короче, буду искать серьги с 15 мм пальцем и втулки точить в рессоры под резинку 25 мм, таким образом останусь на оригинальной резинке.

    Теперь вопрос, серьги то я заказал, но сомневаюсь, что придут-скорее отказ по ним будет...есть у кого в хозяйстве ненужных две серьги за разумные деньги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Если подождешь до начала сентября - возможно найду я серьги с пальцами 15 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    я заказал, но на всякий ищу б/у

    посмотрел внимательно на рессоры-колхоз боснийский...раз такое дело буду ставить арбшные с втулками под 25 мм резинку, буду лифтованным)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    а почему АРБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    а почему АРБ?

    да потому что уже четыре года в гараже лежит и ждет своего часа нулёвый к-т, вот только за это время рама поменялась с новой на старую и к-т не подошел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    да потому что уже четыре года в гараже лежит и ждет своего часа нулёвый к-т, вот только за это время рама поменялась с новой на старую и к-т не подошел

    А не дешевле/проще кронштейны перенести со новой на старую раму?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    А не дешевле/проще кронштейны перенести со новой на старую раму?

    это правильнее, но никак не дешевле и не проще, буду новую раму на рычаги ставить тогда и заморочаюсь переносом, сейчас ни денег на это ни возможностей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.