Перейти к публикации
KEROSIN

Вопрос владельцам маломерных судов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Снайпер, ну да. Я в Кодекс то не догадался глянуть. Я просто с ним вообще не работаю.

    Хотя странно, в Кодекс ВВТ изменения внесли, а в другие нормативные акты не удосужились.

    КОДЕКС

    ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

    (п. 1.1 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)

    Похоже ГИМС сами пока не в курсе когда разрешат действовать по вновь утвержденным правилам .

    Кодекс внутреннего водного транспорта в указанной выше редакции начал действовать с 25 мая 2012 года.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Снайпер, ну да. Я в Кодекс то не догадался глянуть. Я просто с ним вообще не работаю.

    Хотя странно, в Кодекс ВВТ изменения внесли, а в другие нормативные акты не удосужились.

    КОДЕКС

    ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

    (п. 1.1 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)

    Кодекс внутреннего водного транспорта в указанной выше редакции начал действовать с 25 мая 2012 года.

    Все верно . Глава 4 статья 16 пункт 1,1 данного кодекса с изменениями на 25 июня !!! , внесенных на основании федерального закона №36-ФЗ от 23 апреля 2012 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Да и то 8- киловатт это почти 11 л.с. , а мне вчера инспектора про 12 сказали . Возможно что редакция не последняя , потому и в остальные документы нет изменений пока . Да и насчет судов под парусом тоже бред у них вышел какой то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Вот-такое изречение выставлял недавно "Кактус" на форуме Скифов; В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» (далее - Закон) 28 мая 2012 года Управление ГИМС разъясняет порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов.

    1. С момента вступления в силу Закона, государственный надзор осуществляется за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, подлежащими и не подлежащими регистрационному учету в реестре маломерных судов.

    2, Для целей осуществления государственной регистрации в реестре маломерных судов, определение «морское прогулочное судно» исключается. Суда, ранее классифицируемые как прогулочные, при осуществлении государственной регистрации в реестре маломерных судов, регистрируются как «катер». Для целей аттестации определение «морское прогулочное судно» остается до вступления в силу административного регламента по аттестации на право управления маломерными судами.

    3. В связи с тем, что Закон обратной силы не имеет, суда, ранее зарегистрированные в судовых книгах, и не подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с Законом, зарегистрированные до 28.05.2012 г., не подлежат принудительному снятию с регистрационного учета.

    При поступлении заявления владельца такого судна, о его очередном освидетельствовании, заявителю должно быть разъяснено, что его судно в соответствии с Законом освидетельствованию в органах ГИМС не подлежит. Заявителю должно быть предложено выполнить процедуру снятия судна с государственного учета в органах ГИМС и обратиться в орган регистрации согласно Закону (капитан морского порта, капитан речного порта / территориальный орган Ространс надзора / Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).

    В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.

    В соответствии с требованиями Закона статья П.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.

    4. Цель использования маломерного судна (коммерческая или некоммерческая эксплуатация) устанавливается по заявлению судовладельца. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, при проведении очередного освидетельствования маломерного судна истребуется соответствующее заявление

    судовладельца. В случае если заявитель указал о том, что судно используется в коммерческих целях руководствоваться абзацем 2 пункта I настоящего письма.

    При государственной регистрации маломерного судна после вступления Закона в силу, требовать от заявителя произвести в регистрационной карточке - заявлении запись о том, что судно будет использоваться в не коммерческих целях.

    5. В отношении судов, зарегистрированных до вступления Закона в силу, определение максимального количества людей на борту производится при проведении очередного освидетельствования маломерного судна путем истребования у заявителя соответствующего заявления.

    6. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний».

    В качестве длины судна для целей государственной регистрации согласно Закону применять определение «наибольшая длина судна (Гнб)» данное в ГОСТ 1062-80 «Размещения надводных кораблей и судов главные. Термины, определения и буквенные обозначения».

    7. Не проходят очередное освидетельствование зарегистрированные и не зарегистрированные маломерные суда в органах ГИМС:

    а) гребные суда, принадлежащие физическим лицам используемые на водных объектах за пределами морских районов;

    б) маломерные суда массой до 200 кг включительно и двигателем (если имеется) до 8 кВт включительно, то есть суда не подлежащие государственной регистрации в соответствии с Законом.

    Регистрация судов в судовых книгах прекращается с 24-00 27.05.2012 г.

    С 00-00 28.05.2012 г. начинается регистрация маломерных судов в реестре маломерных судов. Форма реестра маломерных судов соответствует форме судовой книги. Присвоение регистрационных (бортовых) номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре маломерных судов. Порядковый номер записи в реестре начинается с номера «1». Окончание судовой книги отмечается записью «Ведение судовой книги прекращено в связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.04.2012 № Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» после последней регистрационной записи. Запись заверяется подписью и печатью ответственного должностного лица (руководителя подразделения органа регистрации в котором находится судовая книга) с указанием даты окончания ведения судовой книги. В качестве реестра маломерных судов используется новая книга с надписью «Реестр маломерных судов».

    Реестр маломерных судов состоит из разделов «Маломерные суда принадлежащие юридическим лицам» и «Маломерные суда принадлежащие физическим лицам».

    Каждый раздел содержит два подраздела «моторные и парусно-моторные суда» и «гребные и парусные суда».

    Реестр судов каждого подраздела ведется в отдельной книге.

    8. При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания.

    9. С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается.

    10. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону, до особого указания.

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    C регистрацией понятно.

    а права на эту хрень нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    На то что не подлежит регистрации не должны требовать наличие прав на управление . Но изменений по этому поводу пока официальных нет . По этому данные требования приостановлены до внесения изменений . Помоему как то так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    C регистрацией понятно.

    а права на эту хрень нужны?

    Ну там-же написано; всё остальное в силе,Т.Е.- права на моторы свыше 3.68 кв,(5лс) спасжилеты, черпаки, свисток, фонарик, ну и тд. :dead::dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    те на хрень менее 200кг и 5лс -мне не нужно ни регистрации ни прав,

    а на хрень менее 200кг и от 5 до 11лс мне не нужна регистрация но нужны права

    а свыше 200 или 11лс нужно и то и другое.

    правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Думаю что не правильно !!!! Ибо

    В соответствии с требованиями Закона статья П.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.

    10. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону, до особого указания.

    По этому можем ходить на лодках массой до 200кг под мотором до 8 киловатт без прав , техосмотра и регистрации до внесения соответствующих изменений в смежные с законом нормативно-правовые документы !

    Санек , я правильно толкую ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Думаю что не правильно !!!! Ибо

    В соответствии с требованиями Закона статья П.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения. Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов — без изменений.

    10. Все нормативные правовые акты, действующие в отношении маломерных судов, поднадзорных ГИМС, сохраняют свою силу и применяются, в части не противоречащей Закону, до особого указания.

    По этому можем ходить на лодках массой до 200кг под мотором до 8 киловатт без прав , техосмотра и регистрации до внесения соответствующих изменений в смежные с законом нормативно-правовые документы !

    Санек , я правильно толкую ? :)

    Вот Астраханские ГИМСовцы так и ответили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Все верно . Глава 4 статья 16 пункт 1,1 данного кодекса с изменениями на 25 июня !!! , внесенных на основании федерального закона №36-ФЗ от 23 апреля 2012 года

    Те изменения, о которых vss ведем речь, вступили в силу с 25 мая 2012 года. С 25 июня - там несущественные изменения, не касающиеся затрагиваемой темы.

    Санек , я правильно толкую ? :)

    Скорее да, чем нет, но пока нет времени (работы много) скурпулезно разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Спросил у нашего водителя. Сказал, что до 10 л.с. права нужны, ТО и регистрация нет. Он ездил на ТО неделю назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Спросил у нашего водителя. Сказал, что до 10 л.с. права нужны, ТО и регистрация нет. Он ездил на ТО неделю назад.

    Не все инспектора сами разобрались в законах ))) То что не имеют права штрафовать (до внесения соответствующих изменений) за отсутствие прав и регистрации и отсутствие ТО - прописано в законе !!!! А мнение частных инспекторов не совпадающее с буквой закона - идет лесом . То есть понятно - таки да , права пока нужны от 5 л.с. , но за их отсутствие не штрафуют до внесения изменений ( короче не штрафуют пока не напишут что права до 8 киловатт не нужны )))) , а дальше и штрафовать будет нема за что если у вас мотор 10-ка лошадей )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    И вообще данный закон приводит в соответствие наше законодательство в сфере водного транспорта к европейскому стандарту в связи с движением в ВТО .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    переведем разговор в практическую плоскость,

    где взять на прокат лодку с мотором до 12лс на 10-14 дней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Кто ж теперь даст , ща все побегут по водоемам кататься )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC60, 2,4 D5

    Спросил у нашего водителя. Сказал, что до 10 л.с. права нужны, ТО и регистрация нет. Он ездил на ТО неделю назад.

    да не надо никаких прав, или у вас там в Москве все сошли сума,или ГИМС другой, или водитель вообще все перепутал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Кто ж теперь даст , ща все побегут по водоемам кататься )))

    так велкам

    жду с 13.08 по 26.08 на берегу иваньковского водохранилища

    с меня жилье мангал казан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Спасжилеты, свисток и прочее нужны при массе судна меннее 200кг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Спасжилеты, свисток и прочее нужны при массе судна меннее 200кг?

    Ну если отменили регистрацию и ТО, а "прочие" оставили- тогда ДА! т.к. всё это раньше требовалось, и на ТО, и при случайных проверках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.