Перейти к публикации
madv

Генератор большей мощности

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Всем привет!

    Поставил на хайлакс люстру от JAOS на базе ламп Н4 ближний-дальний.

    В головном свете стоит би-ксенон с фарами ДЕПО

    и туманки стоят Хелла ксенон.

    В планах установка туманки для освещения кузова и установка лебедки.

    В данный момент, при включении всего света видно, как падает напруга зарядки АКБ на приборной панели, если еще добавить сюда лебедку, то думаю родному генератору будет очень тяжко:(.

    Есть варианты установки более мощного генератора?

    Мотор 3Л, 2 аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ставь второй и все дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105
    Ставь второй и все дела.

    163401[/snapback]

    Легко тебе говорить:), а когда даже не представляешь от чего можно поставить, что делать? Вот и спрашиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Ставь второй и все дела.

    163401[/snapback]

    Димон, ты как всегда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: SURF KZN130 1KZ-TE 95г.

    У нас ставят второй генератор на место крепления кондиционера smile.gif У япошек есть такая опция под заказ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Лучше все же ставить более мощный генератор! Кондиционер не нужен только тем, кто его не юзал smile.gif

    У 100 ки есть 120А, у 80ки -100. Тюнинговые бывают до 150 ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Одна генератора хорошо, а два лучше однозначна. Два - фига спалишь. Второй от чего угодно (что дешевле). Главное пластину-кронштеин сделать, и ролик еще один на тот-же вал насадить, или найти ролик двойной. Разборки рулят - купишь все за относительные копейки и не надо кондей снимать (хотя снимай - порча здоровья от него одна).

    Себе именно так сейчас делаю на ровере, снял кондей и делаю кронштеин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Химик

    Порча здоровья от кондера - только по глупости! Если В +40 включить на всю катушку, то всяко потом швыркать клювом будешь smile.gif С умом надо wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А один нормальный на 100 или 120 не судьба поставить что ли

    Нах их два то .Хотя если охота морочиться то конечно .... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    думаю потому что дизель smile.gif на гене насос стоит вакумный вот он родимый и мешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну да вообщем то , я то постаринке все о бензине да о зебине rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    а причем тут бензин и дизель я чего то не понял

    генератор должен вырабатывать ток

    больше или меньше...............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ E 91г/в. Mitsubishi Lanser Х. Suzuki RF900R.
    а причем тут бензин и дизель я чего то не понял

    генератор должен вырабатывать ток

    больше или меньше...............

    163798[/snapback]

    Ну да, а масло для усилителя тормозов кто качать будет ?

    Я считаю что лучше поставить второй генератор, в надёжности выиграеш !

    При таком потреблении большая вероятность перегрева и выхода из строя гены, дизель он низкооборотистый и охлождения будет не хватать !

    У меня есть 120 А с помпой и это максимальный ампераж для помпового генератора (большего я лично не встречал за 6 лет работы по их ремонту)

    И он HITACH, а что может быть лучше NIPPONDENSO только NIPPONDENSO !

    К тому же скорее всего придётся переделывать крепёж, и подойдёт ли помпа !

    Так что проще надёжнее и дешевле будет поставить второй генератор !

    Моё мнение !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А кто то обещал мне для 3 ВЗЕ подыскать rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    а при чем тут тормоза и помпа что то я не догоняю.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ E 91г/в. Mitsubishi Lanser Х. Suzuki RF900R.

    Крепление у 3 ВЗЕ спицифическое ! Есть у меня более мощные гены, но крепление переделывать надо ! Подъезжай прикинем ! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    На 100А искал - нигде не нашел - есть на 80 а на 100-тку нет (говорят) - правда искал на 185-ый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Есть гена от МР2..150ач.

    встает на 3вз как родной. Передний кронштейн-полосу немного удлинять надо.

    Брали за 6000р.

    Так что, все уже придумано до нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Есть гена от МР2..150ач.

    встает на 3вз как родной. Передний кронштейн-полосу немного удлинять надо.

    Брали за 6000р.

    Так что, все уже придумано до нас.

    164031[/snapback]

    Влад, а поподробней могёшь? что за МР2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Если я правильно понял мр2 это Тойота такая пузатерка полуспортивная..

    Так чтото не видно у нее таких мощных 150амп генераторов..смотрите сами

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=59551

    Максимум 100ампер

    ps. перебрал все варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.