Перейти к публикации

Antur

Давно не был на форуме
  • Публикации

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Antur

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Машина
    SURF KZN130 1KZ-TE 95г.
  1. Antur

    Antur

  2. 2 года назад проставками по 5 см скорректоровал некоторую просадку задних пружин, плюс поднял торсионами слегка перед...получился легкий уклон от зада к переду на пустой машине...пробоев подвески до отбойников не замечено, даже при полной загрузке...естественно всё под надзором грамотного специалиста по вопросам развал/схождение...с его слов уровень авто сечас немного выше, чем на новых пружинах...меня вполне устраивает
  3. Если не ошибаюсь, у коллеги двига 2LT...235/75/15 самая его резина, больше не нужно, динамика будет не очень...на зиму - помягче, с развитым резаным протектором, на лето - пожестче, в зависимости от потребностей по проходимости. Точные модели не называю, в Новосибе масса японской продукции...ИМХО про Российский автопром забудте, оптимальная резина цена/качество Dunlop, как Вам советовал Irkutsk-4Runner...
  4. У нас ставят второй генератор на место крепления кондиционера У япошек есть такая опция под заказ...
  5. Приветствую...в нагрузку вопрос: как 5VZ-FE заводится при температурах ниже -20-25 градусов? По запуску 1KZ-Ti вопросов нет
  6. Стоимость оригинального радиатора из Японии 535$, с доставкой на Сахалин...был заменен в марте этого года...течей нет, но Вам эта информация врят ли поможет
  7. Да нормальный расход...для снижения совет простой - на раскручивайте двигатель выше 2.5 тысяч оборотов, но это врят ли получится
  8. Где можно посмотреть процедуру регулировки колдуна?
  9. С Боломутом не спорте, всё верно он говорит...геометрию необходимо проверять при любых работах на независимой подвеске, связаной с разборкой какого либо узла, и тем более после заметы какой либо детали Хотя бы из чувства собственного удовлетворения Я у себя, независимо от того, что работы на подвеске не велись, раз в год, при сезонной замене резины, после смены делаю развал-схождение...грамотный парень сразу мне показывает все люфты и порывы пыльников. если бывает...очень полезное дело, сам бывает не замечаешь Маятник через 30-40 тыс. меняется на новый, у нас это скорей правило, чем исключение...
  10. Завтра узнаю точно, подскажу...
  11. Движок на этом аппарате с непосредственным впрыском в камеру сгорания...очень требователен к качеству топлива...частые проблемы с управлением впрыска. У нас крутые корейцы понабрали резко как то Диамандов с такими движками, поганяли лето, и резко пересели на Тойоты Марк 2...плохо заводится зимой...ну и можно на форумах почитать
  12. Поспрашал сегодня на развалах, на разбор с мультимодом сурфов нет, под заказ две недели И всё равно...когда то около года занимался автоэлектрикой, машин через меня прошло несколько сотен. За всё время было всего два угробленых блока управления впрыском: один Лауроль утопили в реке по пьюни, и потом заводили по колено в воде, пока аккумулятор не посадили, второй сжог горе-автоэлектрик, пытавшийся в контроллер управления впрыском интегрировать противоугонку Все остальные проблемы либо с датчиками, либо с исполнительными устройствами, либо просто поршневой хана ИМХО засада в механике...к стати, когда тестировали блок управления трансмиссией, что сказали про механику?
  13. Я так понимаю, это ПЛМ (програмируемая логическая матрица), которая прошивается один раз (и на всегда) под выполнение определённой логической задачи. Микросхемы ПЗУ (постоянного запоминающего устройства), которая записывает в память лог ощибок и неисправностей, на этой плате нет, разговор об этом, извените
  14. И ещё...вот те три ключа, что стоят на плате, не могут напрямую управлять исполнительными элементами...где то стоят дополнительные реле!
  15. Можно поросить кружком на фото показать, где там ПЗУ, извените Поддерживаю мнение...по питанию, для защиты от импульсов обратной полярности, стоит диод, по перенапряжению сгореть не может - нет такого в бортовой сети авто. Повредить элементы логики практически невозможно, если только не специально повышеным напряжением на вход. Страдают всегда силовые управляющие элементы, транзисторы типа. Уважаемый Идущий. Можно Вас попросить сделать фото покрупнее, чуть сбоку, чтобы бликов не было, и с обеих сторон, а так же с этикетки блока, узнаю сколько будет стоить под заказ.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.