Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Всех приветствую. Вобщем пришёл мой ТНВД с форсунками с ремонта :party: . Вчера поставил (момент впрыска поставил по заводской метке, по середине), накачал солярки "лягушкой", чтоб аш не прожималась и из обратки пузыри перестали идти. Отпустил трубки с форсунок покрутил стартером, чтоб соляра пошла с них ( совсех пошло или нет не видел, один был, новесь двиг соляркой забрызгало), крутить долго пришлось. Затянул трубки.

    Вот думаю сейчас самый счастливый момент будет за последний месяц :) , а фиг там :kukish: . Маслал маслал, а он не схватывает. Попил чайку и опять к ключу, на 10 оборот один цилиндр схватил и всё. Вобщем потом подходов было много, начали хватать пара цилиндров, дым был серый едкий, почти посадил акумы, бросил :angry: и пошёл спать домой (час ночи был). Правда звуки какието металлические присхватывании покоя не давали, откуда не мог понять.

    Обдумывал все варианты: Трубки вроде правильно поставил, шестерню менял, всё по меткам было, так как снимал почти все шестерни, выставлял с Виталей в четыре глаза, ГРМ наместе, клапаные зазоры в норме, свечи проверял, напруга идёт, компрессия тоже. :unsure2:

    Сегодня прихожу и думаю, дай ещё разок крутну, а он возьми и завёлся. :party: Выбросил чёрный дым и работает. Заглушил, завёл, прогрел, дал оборотов, максимал получилось чуть чуть недотянул до красной зоны. Через пять минут опять еле завёл, на десятый оборот. Если сразу пробывать, то заводится на второй третий оборот, через время уже хуже.

    Выставил впрыск: пораньше пока чек загорелся и вернул обратно , чтоб погас. Заводится стал вроде чуть лучше, но жёстко стал работать, попозже мягче работает и мелкой дрожи нет, но пока оставил так (пораньше). Обороты максимал доходят до красной зоны ( даже кажется чуть переваливает больше).

    При заводке, когда стартер работает, слышен металический звук откудато. После как заведётся ничего нет, на падаль газа тоже ничего подазрительного. :unsure2:

    Стартер снимал, когда ждал ТНВД, помазал, на акуме проверял. всё нормуль было.

    Вобщем пока волнует один вопрос :applaude: , Почему фигово так заводится, второй третий оборот, бывает кажеться схватил, бросишь ключ, а он не работает приходится ещё раз крутить, я думаю так не должно быть ( с новой аппаратурой).

    Высказывайте мысли пожалуйста :sos: , завтра послезавтра полезу дальше собирать. :thank:

    Ставлю лебёдку, шнорк, силовые пороги, выхлоп переделываю.

    P.S. Качество ремонта ТНВД и форсунок не обсуждается.

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Почему фигово так заводится, второй третий оборот, бывает кажеться схватил, бросишь ключ, а он не работает

    солярка может плохая, предыдущий тнвд клина поймал. именно поэтому.

    Сегодня прихожу и думаю, дай ещё разок крутну, а он возьми и завёлся.

    может реле подачи питания на SPV утечку силы питающего напряжения/тока делает.

    http://dieselmaster....ru/forum/7-84-1

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.