Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Приветствую всех. С чего начать незнаю, так что начну с далека, как начиналась моя война с моим двигателем. Два года назад, в один прекрасный момент начал плохо заводится на горячую, дело было зимой, на холодную можно сказать идеально схватывал и при -20, хуже становилось с каждым днём, причина "хорошая" солярка. Сам :tormoz: , подозревал ,что топливо г..но и всёровно лил. Тут всё понятно вроде,плунжер приказал долго жить, хотя в тяге непотерял по ощущениям. В тоже време начался ещё один трабл. После пробега и прогрева до рабочей температуры при включении скорости, с N в D хоть R или др., обороты падали до 600 и машина не реагировала на газ, хоть в пол жми, иногда на светофоре встанешь скорость невыключаешь, а обороты упадут и стоишь фиг двинешся. Да стоп тест показывал 2000 - 2200 оборотов. Вобщем проверял датчик положения заслонки, живой, показания мультиметра как по мануалу, насоветовали SPV покрутить, чуть повернул болтик машина конечно побежала, но начала поддымливать чёрным, заводилась также фигнёво, и с включением скорости всё осталось по старому. Поиском по Форуму - насос под замену ( даже тупизм коробки из-за него). Да и ещё в то же время раз на зимнике вылетал тосол, перегрев, эта информация нужна для постановления точного дальнейшего диагноза. Хотел сам перебрать насос, руки вроде с нужного места растут :rolleyes: , да подвернулся на месте б/у насос с битой машины. Поставил и вот оно счастье :party: , машина заводится как часики, траблов с коробкой нет. Лифтанулся маленько и полтора года всё ок.

    И тут... С мая по июнь, этого года, машина простояла в гараже, приехал я , а она завелась фиговенько так скажем, думаю ну застоялась, солярку не прокачивал. Поездил, а она всёравно плохо заводится, причём, что на холодную, что на горячую. Думал свечам каюк, хотя год назад менял на оригинал.

    Да забыл. Этой весной, в апреле, профилактики ради, заменил форсунки (лежал комплект, с поменяными распылителями), и отрегулировал клапана. Посадил клапанную крышку на новую прокладку, а то масло со всех щелей текло.

    Клапана были зажаты сильно, местами зазор был 0,05. Некоторые шойбы пришлось стачивать, чтоб выйти на нужный размер. Делал тоньше минимального размира. Знаю, что это не гуд, но деваться некуда. В нашей глуши фиг чо найдёшь или ждать месяцами. Двигатель стал мягче работать.

    Продолжу про начавшиеся косяки. Неделю езжу всё без изменений, и воду лил на насос, и с бубном танцевал, всё равно плохо заводится. Тяга как была так и осталась по ощущениям если и упала то незаметно. Не дымит. Масло неуходит ( больше доливал когда вытикало из под клаппанной). Стоят прозрачные фильтрики и до основного и после основного фильтра, каки есть чучуть в первом, но это мизер по моему мнению.

    Поставил доп датчики DEFI, так тмпер движка 92 рабочий получился, коробки 70-80.

    Поехал в тундру в подьем темпер движка 100 , в расширительный за глянул всё окей уровень и пузарьков нет. По песку двигун 100 , коробка 100. Тоже все в норме. Туда-сюда 70 км на понижайке. И вот в городе возле дома опять трабл с коробкой, обороты 600 и стоит как нервнопаралитик трясётся и на газульку нереагирует. Чтоб поехать приходится на нейтралке дать оборотов с 800 до 1000 и вкл скорость тогда едит сразу, но это использую если стою на перекрестке, коробку жалко.

    Проверил свечи и плюс на них всё в норме. Проверил коипрессию, правда "Другом" без гибкого шланга, но разбег еслибы был показал бы, а так 1- 34, 2-33, 3-33, 4-34,( темпер движку правда был 50 ), форсунки только первая, почему-то 160 было, убавил, остальные 145, распыл в норме.

    На этой недели поменяю топливный всётаки и полезу к клапанам.

    В коробке менял масло 10-15 тысяч назад. Пробег в год примерно 5000 км.

    В соляре уверен на 100% , Goorik на тойже ездит.

    Вобщем вот такая история. Какие есть соображения, это ТНВД, или ещё и коробка, или двиг умирает. Чек не моргает, O/D тоже.

    В поиск не посылайте плиз, а то там чем больше читаю тем больше запутываюсь. В голове уже каша :ph34r: :dead: . :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    У меня на разгоне иногда обороты скидывает как будто я педаль отпускаю, на разгоне, перегазовка пока помогает.

    Иногда на скорости между 60 и 80 начинает подрыгиваться, тоже как будто педалью играюсь, каробочники сказали что рыться надо в проводке.

    Кстати иногда прям легко бежит на 2000тыщах, а иногда чтобы такую динамику получить надо до 3000 качегарить.

    Может дальше как у тебя будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Ещё забыл написать, что свечи были в масле. Раскручивал двиг без воздушного патрубка до 4000 масло с турбины не летит. Температура была около 60.

    Ещё забыл написать, что свечи были в масле. Раскручивал двиг без воздушного патрубка до 4000 масло с турбины не летит. Температура была около 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    И ни слова про ошибки... самодиагностика что показывает? вообще ошибок нет???

    контакт признака ХХ размыкается при манипуляциях с педалью "газ"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Да, надо сделать самодиагностику скрепкой, то, что чек и овердрайв не моргают - непоказатель.

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    я бы как вариант попросил у кого-нибудь комп. прокатиться на денек и посмотрел на результат, может там емкостям хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    И ни слова про ошибки... самодиагностика что показывает? вообще ошибок нет???

    контакт признака ХХ размыкается при манипуляциях с педалью "газ"?

    Самодиагностика ничего не показывает. а про "контакт признака ХХ размыкается при манипуляциях с педалью "газ" не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    я бы как вариант попросил у кого-нибудь комп. прокатиться на денек и посмотрел на результат, может там емкостям хана.

    С мозгами напряжёнка. Кзэтных прадиков 10-ок в городе, а знакомых никого на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Сосна,

    С мозгами напряжёнка. Кзэтных прадиков 10-ок в городе, а знакомых никого на них.

    Да не проблема, :lol: я могу тебе отослать ЭБУД и датчик педали- после проверки и ремонта твоих тнвд и форсунок. .

    уж если потом нужда будет-то воткнешь его и проверишь-а потом назад почтой мне вернешь его.

    для уточнения совместимости ЭБУД-сравни каталожный номер и штекера на нем.

    post-6751-0-68537200-1343910499_thumb.jpg post-6751-0-64552800-1343910520_thumb.jpg

    post-6751-0-19542600-1343910550_thumb.jpg post-6751-0-27166800-1343910566_thumb.jpg

    PS

    Витале превет передай. :friends:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    To: @Сосна,

    Да не проблема, :lol: я могу тебе отослать ЭБУД и датчик педали- после проверки и ремонта твоих тнвд и форсунок. .

    уж если потом нужда будет-то воткнешь его и проверишь-а потом назад почтой мне вернешь его.

    для уточнения совместимости ЭБУД-сравни каталожный номер и штекера на нем.

    post-6751-0-68537200-1343910499_thumb.jpg post-6751-0-64552800-1343910520_thumb.jpg

    post-6751-0-19542600-1343910550_thumb.jpg post-6751-0-27166800-1343910566_thumb.jpg

    PS

    Витале превет передай. :friends:

    Большое спасибо, буду иметь ввиду. Если не найду то обращусь.

    P.S. Привет передам обчзательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Не долго мучилась старушка и в воскресенье померла :cry::cry::cry: . А было так: завёз рыбаков, двигатель 100 и коробка 100, пока выгрузились остыло всё до 80. Хотел тронуться обороты упали опять до 600, выключил на нейтралку, обороты всёравно 600, дёрганьем силектора и педали газа коекак тронулсе и поехал. Тягло отвратительное стало, проехал так метров 500, скорость около 40 км/ч обороты примерно 2500 ( на пониженной ехал) , сбросил газ ( люди под колёса кидались :lol: ) добавил резко пять метров проехал и и и и :focus: двиг сдох резко. Пытался завести, а стартер еле прокручивает, какбудто акумы сели, два три раза крутанёт и встаёт. Танцы с бубном и ключами и водой никчему не привели. Минут через 30 первый оборот также туго, а следующие, как отпустило, всё нормально стал маслать стартер. Но даже и схватывать непытался двиг. Приехал Goorik потащил домой. В гараже открутил трубки помаслал стартером с них даже не капает. Сегодня посмотрел : ГРМ наместе, компрессия в норме, датчик давления при прокрутке стартером начинает подниматься чу-чуть, а вот насос почемуто в крайнем позднем положении. Мог ли так насос подклинить и держать двиг и зажигание сбить ( вращение какраз в сторону позднего) ? :think: .Завтра снимаю насос и начинаю изучать мат часть. Может есть укого какие соображения. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Склрее всего насос клинанул, у меня так было когда лобовину неправильно собрали, тоже не ехал, из гаража на пониженой выезжал.

    Корпус тнвд даже пришлось менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ванча, зови меня просто - спасатель! :D :D :D :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Продолжение. Снял насос. В нутри фарш: плунжир на три части, из-за него шайба, ролики, регулировочные шайбы всё в хлам. Срезало шпонку на вале ТНВД и провернуло в шестерне из-за этого. Шестерня под замену. ТНВД был заклинивший поэтому туго крутился двиг стартером. Повезло , что на2500 оборотах не порвался ремень ГРМ, а тоб вообще попал бы. На ГРМе даже следов нет.

    Теперь вопрос. Можно снять лобовину движка и заменить шестерню не снимая его с машины? Просто ни разу не разбирал KZ-TE.

    P.S. Как фотки прикреплять?

    post-10600-0-77723300-1344342885_thumb.jpg

    post-10600-0-14198900-1344343654_thumb.jpg

    post-10600-0-26761200-1344343888_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Да, лобовина разбирается не снимая двигателя.

    Только по книге легионовской преднатяг на шестернях регулируй, иначе опять тнвд заклинит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Пля Ванча, вот это попадос!

    говорил, раньше еще надо было ТНВД в ремонт отправлять, тогда бы удалось избежать проблемы.

    Ну да ты рукастый, сделаешь. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Это насос Олега с его сурфа да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    В барахолке была где-то тема с КЗетным ТНВД за 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Пля Ванча, вот это попадос!

    говорил, раньше еще надо было ТНВД в ремонт отправлять, тогда бы удалось избежать проблемы.

    Ну да ты рукастый, сделаешь. :friends:

    Отправил на ремонт первый ( родной) ТНВД, а развалился второй (Олега с битой машины) . Так что скорость отправки погоды не делала. Хорошо что здесь и сейчас развалился, а не за 100 км и зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.