Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    История такая. Долго хотел такие фары, но все как-то не решался. Вдруг увидел в барахолке Олег800 продавал обе штуки за 3 т.р. Блин ХАЛЯВА. Взял. Не пожалел. Были косяки, но всё решаемо. Олег предупреждал что отражатели не очень - так все равно свет праворукий, поменял на HELLA. Попал в аварию - расколол рамку и один элемент оптический, тоже не проблема все заказывается и меняется.

    Вот тут я по раздолбайству и попал, прохерил стакан металлический под дальний свет правой фары. 7 месяцев везде пытался заказать - везде отказ. Уже совсем отчаялся и просто на шару решил заказать что-то похожее. Выбрал стакан от ТЛК 60, и о чудо встал как родной.

    Прикладываю файлик изысканий который поможет всем собрать такие фары самостоятельно. Если будут вопросы спрашивайте.

    Квадратные фары.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тоже мне проблема :lol: эти фары стоят на сканиях, исузду, мазда титан, дюна, бонго, кевурс, корвет старого образца и много много другой техники, особенно грузовиков и стоительно-дорожной - и у всех фактически очки одинаковые только сама рамка чуть другая. Так что для наших машин больше запчастей чем которые лупастики :):friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    купил цельные. квадраты валяются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    купил цельные. квадраты валяются

    Ну тут как говорится "На вкус и цвет все фломастеры разные".

    Для меня в квадратных есть несколько преимуществ, которые я считаю важными:

    - простота ремонта (камешки, аварии), не надо покупать целую фару.

    - простор для переделок вроде пошире, при этом оставаясь в рамках "родного" железа

    - не так как у всех :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Тоже мне проблема :lol: эти фары стоят на сканиях, исузду, мазда титан, дюна, бонго, кевурс, корвет старого образца и много много другой техники, особенно грузовиков и стоительно-дорожной - и у всех фактически очки одинаковые только сама рамка чуть другая. Так что для наших машин больше запчастей чем которые лупастики :):friends:

    Так знать-бы заранее. К 60 стакану рамки (которые оптику держат) полностью подходят. Я вообще не понял с какого у них номера разные. :buzz:

    Я вот еще думаю, многие пишут что решетки радиатора разные под квадратные фары и моноблоки, но вот сколько смотрел одинаковые они все. Единственное различие решетки есть в которых нижняя часть по ширине такая как верхняя и уже. Так вот те которые с низу уже просто под другую планку нижнюю под поворотники, а вот тип фар совсем не влияет. Могу конечно и ошибаться.

    Еще один важный момент - габариты разные, с моноблоков, абсолютно точно, не подходят. С квадратными фарами они значительно короче, кто будет собирать не ошибайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    один раз уже ошибся :rolleyes: другу заказывал. у него тоже квадратики были, он цельные за пол часа поставил. а у меня умер отражатель и хром весь потрескался :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    купил цельные. квадраты валяются

    продашь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    во сколько стает такая переделка и сборка фар!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Переделка во что? Из лупастика в квадраты или наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    во сколько стает такая переделка и сборка фар!?

    Если речь о сборке квадратов, то 10-15 т.р. за обе. Это при условии все новое. Самые дорогие детали рамки декоративные, родные около 3500 р., а депошные по 1000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    80ка и так грязнуля из-за соей квадратности, а с раздельно-квадратными фарами аэродинамика морды такая, что они пачкаются в разы заметно чаще чем цельные. Хотя для кого-то важнее внешний вид :ok:

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    80ка и так грязнуля из-за соей квадратности, а с раздельно-квадратными фарами аэродинамика морды такая, что они пачкаются в разы заметно чаще чем цельные. Хотя для кого-то важнее внешний вид :ok:

    Это да. Можно омывашки поставить. Штатных вроде как нет, но нижняя часть рамки одинаковая с круглыми, наверное можно переставить с небольшим колхозом. Или универсальное поставить что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    продашь?

    отдал уже в Магадан( за даром) нужно было в личку черкнуть, а то форум мало читаю :unsure: :buzz:

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а были ли у кого защиты для фар,прозрачные?

    думаю ими можно было решить проблему вечной грязи на квадратных фарах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @grizvold,

    Я пробовал, когда лампочки под 120 ватт - лучше не ставить :wow: Грязи в принципе много не липнет - липнет так же как и на остальные машины. Просто фара маленькая теплонагруженная - вся грязь мгновенно прикипает к фаре.

    Я сейчас закупился Хелловскими модулями на 90мм - буду ставить на место ближних и буду делать маску. Думаю свет и внешний вид изменю гораздо к лучшему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    во как...да,тепленькие они!

    лампочки слишком мощные ставить не хочу.

    маску делать,в смысле внедрять линзу в квадратную оптику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    фото есть? хочу свет поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.