Перейти к публикации
прохор

Помогите поставить диагноз...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA SURF 2LTe механка

    машина завелась с пульта..выхожу слышу тарахтит как зимой на холодную и чек загорелся. Ехать не едит обороты только до двух двух с половиной ..турбина не включается. чек не тухнет .Короче думал ремень ослаб на аппаратуре можт проскочил ,доехал до гаража разобрал .ремень натянут ..все по меткам . :unsure: Пробовал на зуб раньше вобще оглохнуть можно от тарахтенья а на зуб позже вобще не заводится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    прежде сосчитай коды ошибок . много времени незаймет.дальше видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -поставь все по меткам и считай код неисправности,-найди под капотом на крыле возле блока предохранителей диагностический разъем и замкнув контакты ТЕ1-Е1 сосчитай сколько раз чек моргнет-это код ошибки,-тогда понятно станет что у тебя и в каком направлении наступать. будет или 12 или 14..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    машина завелась с пульта..выхожу слышу тарахтит как зимой на холодную и чек загорелся. Ехать не едит обороты только до двух двух с половиной ..турбина не включается. чек не тухнет .Короче думал ремень ослаб на аппаратуре можт проскочил ,доехал до гаража разобрал .ремень натянут ..все по меткам . :unsure: Пробовал на зуб раньше вобще оглохнуть можно от тарахтенья а на зуб позже вобще не заводится...

    Проводку смотри на клапан коррекции угла опережения впрыска (большой разъем вдоль насоса в зажиме) - скорее всего обломился провод на входе в разъем. Заодно, если диагностика покажет ошибку 5 - проверь проводку на корректирующие резисторы насоса (они чуть выше этого разъема - 2шт). Впрочем, если ошибка загорелась, то это не резисторы. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA SURF 2LTe механка

    попробовал считать ошибку...моргает 13 раз без паузы...снял клеммы ..моргает постоянно. Завел снова..считал ..опять 13. Но это все со снятыми ремнями..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    попробовал считать ошибку...моргает 13 раз без паузы...снял клеммы ..моргает постоянно. Завел снова..считал ..опять 13. Но это все со снятыми ремнями..

    ВО! А 13я - это вроде как проблема с датчиком положения коленвала. Недавно koyot82 бился с подобной проблемой и успешно ее решил заменой датчика коленвала. плюс еще момент:

    "Koyot (15:11:31 13/06/2012)

    Была хрень такая. У кента на лтшке, тоже ошибка 13 уопт в раннюю убегал до цокота. Проводка и датчики в норме. Вскрыли комп и прихерели. Сгорел транзистор, который отвечал и за уопт и за датчик кв, они на нем оба сидят. Поменял и все пропало"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Глянь еще фишку на датчике КВ, ну так на всякий пожарный. Пробуй мерить сопротивление самого датчика, мне это ничего не дало, потому как контакт в датчике то был, то пропадал и мерил я сопротивление скорее всего когда контакт присутствовал. А так 1800руб и все стало работать нормально:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Народ, а на тахометр сигнал идёт с ТНВД или с колена? Чёт у меня и тахометр всё сильнее выкрутасит и двиг начал "ломаться"... На выходных, после 500км скоростного пробега, заскочил в магазин, после завожу - обороты 1000... :blink: Чеков никаких не горит... Я кнопочкой IDLE UP побаловался - обороты упали. Прёт нормально, но на холостом ходу и звуки и вибрации мне совсем не нравятся... Хочу подёргать его за... провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -датчик оборотов-на тнвд стоит.к примеру-я тнвд механику воткнул когда-не совпадают показания тахометра с механическим-надо регулировать на приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Народ, а на тахометр сигнал идёт с ТНВД или с колена? Чёт у меня и тахометр всё сильнее выкрутасит и двиг начал "ломаться"... На выходных, после 500км скоростного пробега, заскочил в магазин, после завожу - обороты 1000... :blink: Чеков никаких не горит... Я кнопочкой IDLE UP побаловался - обороты упали. Прёт нормально, но на холостом ходу и звуки и вибрации мне совсем не нравятся... Хочу подёргать его за... провода.

    На верхней крышке ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Проводку смотри на клапан коррекции угла опережения впрыска (большой разъем вдоль насоса в зажиме) - скорее всего обломился провод на входе в разъем. Заодно, если диагностика покажет ошибку 5 - проверь проводку на корректирующие резисторы насоса (они чуть выше этого разъема - 2шт). Впрочем, если ошибка загорелась, то это не резисторы. :)

    Извините, что влезаю в чужую тему, но у меня на 2 LTE именно 5 ошибку показывает при диагностике. Все провода проверил в резисторам, вроде обрыва нет, фишки все пробрызгал, все равно 5 раз мигает. Какая связь этих резисторов с подачей топлива? В мануале нет информации. Тупит по страшному.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Извините, что влезаю в чужую тему, но у меня на 2 LTE именно 5 ошибку показывает при диагностике. Все провода проверил в резисторам, вроде обрыва нет, фишки все пробрызгал, все равно 5 раз мигает. Какая связь этих резисторов с подачей топлива? В мануале нет информации. Тупит по страшному.....

    Резисторы отвечают за УОПТ и кол-во топлива. Постоянно путаю какой за что, поэтому не буду врать) Замерить надо бы сопротивление резисторов. У меня тоже было такое, поменял просто резюк, снял со старого ТНВД и ошибка пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Извините, что влезаю в чужую тему, но у меня на 2 LTE именно 5 ошибку показывает при диагностике. Все провода проверил в резисторам, вроде обрыва нет, фишки все пробрызгал, все равно 5 раз мигает. Какая связь этих резисторов с подачей топлива? В мануале нет информации. Тупит по страшному.....

    Сопротивления резюков мерял? Впрочем, с чего бы им дохнуть-то?..

    Звони проводку - она дубеет от температуры и времени и ломается.

    Левый резистор - коррекция угла опережения впрыска, правый - коррекция подачи топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Сопротивления резюков мерял? Впрочем, с чего бы им дохнуть-то?..

    Звони проводку - она дубеет от температуры и времени и ломается.

    Левый резистор - коррекция угла опережения впрыска, правый - коррекция подачи топлива.

    Спасибо, пойду ковырять дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Сопротивления резюков мерял? Впрочем, с чего бы им дохнуть-то?..

    Звони проводку - она дубеет от температуры и времени и ломается.

    Левый резистор - коррекция угла опережения впрыска, правый - коррекция подачи топлива.

    А по факту действительно из-за этой мелочи может так тупить? Сейчас температура за 30 градусов, машина едет кое-как только вечекром или ночью. А если пригорок или затяжной подъем, пешком обгонишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA SURF 2LTe механка

    вобщем y_mach спасибище :buzz: за верную мысль насчет проводки ..полез шевелить а разьем на датчик КВ тупо слетел с фишки..он в таком говнище находится что сразу и не подлезть :huh: одел..и все стало в ажуре))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA SURF 2LTe механка

    при самодиагностике чек моргнул 13 раз показал датчик КВ все верно....а по книге при такой ошибке о должен был моргнуть 1 раз пауза и еще 3 раза..т е показать сначала десятки потом еденицы. ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    при самодиагностике чек моргнул 13 раз показал датчик КВ все верно....а по книге при такой ошибке о должен был моргнуть 1 раз пауза и еще 3 раза..т е показать сначала десятки потом еденицы. ...

    У нас "тип 10", так что все правильно отморгал - какая ошибка - столько раз подряд и моргает! Книгу не выбрасывай, но имей в виду, что там косяков полно.

    А что касается тупежа - это проблема 2лте. то прет, то еле ползает - почти забил на это дело (поставив новый насос, форсунки, откапиталив мотор и турбину, все регулировки провел). :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.