Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Стоит у меня дудка на 24 в. и от 12 в. пищит а не дудит :focus:

    вот и задумался я как взять 24 в. с двух 12 вольтовых акумов. Короче думки привели меня к мысли включить последовательно в сеть сигнала третий маленький акум на 12вольт и 7 а/часа от бесперебойника компа. Благо места ему много не надо, подключил :party: дудка ревёт аж уши закладывает...ВОПРОС к электрикам, как будет жить (и будет ли)маленький акум? он включается только в момент сигнала, заряд на него не пойдёт точно, короче не хватаем моих познаний в электричестве :ph34r: :dumb:

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Стоит у меня дудка на 24 в. и от 12 в. пищит а не дудит :focus:

    вот и задумался я как взять 24 в. с двух 12 вольтовых акумов. Короче думки привели меня к мысли включить последовательно в сеть сигнала третий маленький акум на 12вольт и 7 а/часа от бесперебойника компа. Благо места ему много не надо, подключил :party: дудка ревёт аж уши закладывает...ВОПРОС к электрикам, как будет жить (и будет ли)маленький акум? он включается только в момент сигнала, заряд на него не пойдёт точно, короче не хватаем моих познаний в электричестве :ph34r: :dumb:

    Правильнее, ИМХО, поставить преобразователь на 24 вольта. Посмотри сколько дудка жрет по току и вперед. http://www.mobil-pitanie.ru/cat1224.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    Правильнее, ИМХО, поставить преобразователь на 24 вольта. Посмотри сколько дудка жрет по току и вперед. http://www.mobil-pitanie.ru/cat1224.htm

    +1, акум проживет не долго, но звисит от частоты использования дудки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Маленький включить аналогично большому, т.е. через реле (аналог реле 12/24) он всегда сидит и заряжается, а в мосент дудения переключается последовательно с основными.

    Можно еще круче - использовать штатную схему 12/24, отцепив на время гудка стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    To: @Chaldon,

    дудкой похвастайтесь плиз.Тож хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Маленький включить аналогично большому, т.е. через реле (аналог реле 12/24) он всегда сидит и заряжается, а в мосент дудения переключается последовательно с основными.

    Можно еще круче - использовать штатную схему 12/24, отцепив на время гудка стартер.

    Ну ни фига себе удачное техническое решение .:D Самое простое дудку на 12 в поставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    To: @Saimak, преобразователь дорого,

    To: @Nabludatel, понимаю

    To: @Vladimir24, :ph34r: неасилю

    To: @СамоварЪ, простая китаевская дудка с компрессором и двумя трубами, лет пять назад брал на грузовичка, ездил по деревням, после поставил себе, но на 12 она не так дудит :sorry: на 24в :ok:

    To: @мишлен, +многа, но куда 24вольтовую девать, да и 12 вольтовые дудят слабо... :huh:

    поезжу пока акум маленький сдохнет, посмотрю на сколько хватит, у меня ещё есть :)

    пы сы. то Vladimir24 вот так? :ph34r:

    e61983668211.jpg

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно питание на реле подавать от цепи IGN, тогда во время стоянки маленький аккум будет заряжаться, а при езде будет 24 в. Гудеть же непрерывно не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Chaldon,

    Ну если ты сторонник сложных технических решений , то можно попробовать смотать приблизительно одну треть обмотки соленоида дудки, если это вообще физически возможно , может быть все залито компаундом , тогда такой финт ушами не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Можно питание на реле подавать от цепи IGN, тогда во время стоянки маленький аккум будет заряжаться, а при езде будет 24 в. Гудеть же непрерывно не надо?

    Ну нет так нельзя делать! Постоит так машинка без заводки с недельку и все кирдык , машину не заведешь , внутреннее сопротивление маленького аккума , меньше чем пускового , и он его просто высадит до минимума за длительное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    To: @Saimak, преобразователь дорого,

    50$ на 10А

    40$ на 5А

    20$ на 3A

    http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=converter+12v+to+24v&catId=0&manual=y

    Либо вот за 22$ на 10А

    http://www.aliexpress.com/store/product/DC12V-to-DC24V-10A-Power-Converter-DC-DC-Converter-Power-Supply/706237_561479402.html

    Вариантов много

    ИМХО, это минимальный колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    To: @Pablo,

    минимальный колхоз - это купить сигнал на 12v, а сигнал есть и ещё что то покупать жаба не даёт :rolleyes: вот и ломаю голову :sorry::think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Chaldon,Если боишься держать малый аккум всегда параллельно основным, подключи его к цепи IGN, причем через диод, чтобы он напругу в цепь не подавал, а то не заглушишь мотор, он будет подзаряжаться только на ходу. Кнопка бикалки управляет реле, которое делает ему 24 в, все!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.