Перейти к публикации
Rubzov

Пружины на TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п. Таёжный Архангельская область
    • Машина: TLC 80, 1-HDT, VX

    Подскажите кто знает размеры пружин для ТЛК 80

    хочу поставить самые высокие оригинальные на Existe есть размер левая 469 а правая какого размера должна быть на сколько я в курсе они отличаются размерами правая от левой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: TLC80, 93г, 1 НZ , GX 3 блокировки

    еще отличаются с лебедкой 80 или без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п. Таёжный Архангельская область
    • Машина: TLC 80, 1-HDT, VX

    У меня VX , без лебедки Забыл дополнить речь идет о задних пружинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 VXL(яп), дизель, АКПП

    Только недавно озадачился аналогичной проблемой.

    Правда искал не самые высокие, а пожестче (что не совсем одно и то же), т. к. на пятиместном VX в багажнике поставил третий ряд сидений, и при загрузке зад очень сильно просел, да так, что гавкнул дорогущий аммортизатор.. sad.gif((

    Высокие тюнинговые ставить не хотел, потому что когда гробик на крыше - в гараж входит тика в тику. Кроме того, эксперимент по подъему проставками на два дюйма понизил максималку (в полном соответствии с теорией) Там где было 170 (без гробика, конечно), стало 160-162 smile.gif) После чего потерял интерес к дальнейшему подъему - тока чтоб 33 колеса не цепляли

    Собирал инфу на Exist, нашел хренову тучу пружин (причем, похоже, на арабов в несколько раз больше, чем на японцев)

    Нашел, которые ставились на арабские STD, купил, сегодня отдал на установку. (Номера ...880 и ...890) разница в длине по каталогу 6 мм. Кроме того, там обычно помечено - левые и правые. Диаметр проволоки оказался на 1мм больше, чем у моих (что нигде не указывается!)

    Файл, в котором собирал инфу хотел приложить, но этот сайт не разрешает ексель прикладывть sad.gif Да он и не полный, потому что надо долго наудачу тыкаться в разные модели и смотреть, какие пружины выпадают.. Да уже и купил.. smile.gif)

    Ощущение, что модели идут 040, 050, 060 ... и до 880, 890, а дальше новый ряд начинается.. smile.gif))

    Самые высокие которые видел в каталоге - модель 48231-60530 - 493мм!!

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п. Таёжный Архангельская область
    • Машина: TLC 80, 1-HDT, VX

    А 880 и 890 какой высоты идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 VXL(яп), дизель, АКПП

    880 - 453.5 Левая

    890 - 459.5 Правая

    Это по каталогу, реальный размер не снимал

    smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    самые ядреные задние пружины - от араба с двумя бензобаками.

    Но по моему опыту, чтобы стояли 33 колеса и не цепляли ни при каком раскладе, ни при артикуляции, ни при загрузке, ни при артикуляции загруженной машины, нужен честный полноценный лифт 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: TLC80, 93г, 1 НZ , GX 3 блокировки

    у меня тоже вопрос:

    передние просели...теперь думаю какие ставить..вроде штатных мне за глаза.. но хочу немного пожесче..се таки лебеда впереди нехилая торчит...

    мож кто посоветует..и + чтоб не проседали пару лет.. (езжу не более 20 тк в год)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 VXL(яп), дизель, АКПП

    to mishanya:

    "Просели" и "пожестче", ИМХО разные задачи.

    Может быть, начать с родных, только новых? GX, все-таки... Глядишь, пожестче и не захочется... smile.gif))

    А если захочется - как Шурик предлагал, повыбирать из арабских "STD 2-nd fuel tank", я встречал как-то, когда себе искал, но не отметил, решил - перебор.. smile.gif))

    А насчет гарантии от просадки - я бы тоже не отказался.. smile.gif

    Но твои 40 тык для фирменных пружин, по идее, не так много..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Всем привет! Перед OME861 лифт 10 мм. +110кг, Зад OME862 лифт 20 мм, средней жесткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.